катание на лошади

33 рецепта домашнего спрея от лошадиных мух

33 рецепта домашнего спрея от лошадиных мух

Слепни — огромные вредители — буквально потому, что они крупнее обычных мух, — и их укусы чрезвычайно болезненны.

Вы можете купить спреи в магазине, чтобы держать их в страхе, но вы также можете сделать эффективные варианты своими руками — вот наши 33 любимых рецепта домашних спреев от слепней, которые вы, возможно, захотите попробовать дома.

1. Как сделать самодельный спрей от мух для лошади

 

Как пишет этот блогер, коммерческие спреи от мух хороши, но содержат много химикатов. Однако, если вы ищете альтернативы, она делится своим рецептом. Требуется всего три простых ингредиента, ни один из которых не навредит вашей лошади, так почему бы не попробовать и не посмотреть, как это работает?

Проверить подробности рецепта

2. Как сделать спрей от слепней — просто и легко

Этот ютубер специализируется на жизни без токсинов с помощью эфирных масел, и ее канал посвящен тому, чтобы помогать другим людям делать то же самое. В этом видео мы узнали, как сделать здоровый и натуральный спрей от слепней, которому, мы уверены, многие захотят подражать.

3. Как сделать самодельный спрей от мух для лошадей рецепты: лошадь и собака

 

Если вы ищете какие-то варианты, чтобы попробовать, то этот пост должен вас заинтересовать. В нем вы найдете множество предложений домашних рецептов, предложенных читателями Horse & Hound. Прочитайте его и посмотрите, какой из них, по вашему мнению, может работать лучше всего!

Проверить подробности рецепта

4. Самодельный спрей от мух для лошадей, коров или коз.

Одним из преимуществ изготовления спрея от мух своими руками является то, что это может быть намного дешевле, чем покупка продуктов в магазине. Видео Это видео научит вас делать все естественно и подходит для использования на коровах, козах, а также лошадях. Посмотрите, как это делается!

5. Работают ли самодельные спреи от слепней? Проверенный и действенный рецепт

Проблема с поиском рецептов DIY в Интернете заключается в том, что они часто не работают. Тем не менее, этот блог утверждает, что их версия, основанная на яблочном уксусе и эфирных маслах, «проверена и верна» — так что это должно быть что-то, что стоит проверить, верно?

Проверить подробности рецепта

6. Как сделать спрей от слепней

Рецепт спрея от слепней, который вы узнаете из этого видео, едва ли проще. Все, что вам нужно, это уксус, немного средства для мытья посуды и немного воды. Это просто доказывает, что иногда нет необходимости все усложнять — и часто самые простые решения — самые лучшие!

7. Как сделать средство от слепней в крайнем случае — happy horse

Иногда, когда вы обнаруживаете, что заражены слепнями, вам нужно что-то смешать, чтобы они торопились. И если это та ситуация, в которой вы оказались, вот полезный пост, который научит вас трем способам с ингредиентами, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой.

Проверить подробности рецепта

8. Как сделать лучший 5-галлонный спрей от слепней и клещей

Если вам нужно большое количество спрея от слепней, это видео для вас. Он научит вас, как смешивать пять галлонов вещества, и, поскольку в нем так много деталей, это план, которому легко следовать любому.

9. Действительно ли работают самодельные спреи от слепней? Здоровье лошади

 

Этот пост начинается с обсуждения того, работают ли самодельные спреи от мух, а также с того, как их правильно использовать для достижения наилучших результатов. Затем он объясняет, как сделать простую, но эффективную копию, что делает этот ценный ресурс достойным прочтения.

Проверить подробности рецепта

10. Спрей от мух для лошади своими руками — лучший рецепт!

Как объясняет этот ютубер во вступлении к этому видео, этот спрей отличается наличием солнцезащитного крема. Это означает, что он также полезен для защиты ваших животных от солнца, что идеально, если они находятся на улице под прямыми солнечными лучами большую часть дня.

11. Рецепты домашних спреев от слепней

 

Этот пост делает для некоторого интересного чтения. В нем мы узнаем, как тестировать некоторые натуральные спреи от мух, которые вы делаете сами, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего. Затем вы можете попробовать смешать некоторые из них самостоятельно, чтобы увидеть, сможете ли вы воспроизвести те же результаты.

Проверить подробности рецепта

12. Как сделать спрей от мух для лошадей

Смысл этого видео в том, чтобы показать вам, как сделать спрей от мух, который дешевле, чем купленные в магазине варианты, а также не содержит вредных химикатов, что делает его более здоровым для ваших животных. Интересно узнать, как это делается? Тогда посмотрите видео, чтобы узнать больше!

13. Самодельный спрей от мух для лошадей — опытный наездник

 

Этот пост в блоге дает вам не один, а два разных способа смешивания растворов для слепней в домашних условиях. Таким образом, вы можете попробовать оба, чтобы увидеть, какой из них работает для вас, или, может быть, поэкспериментировать, комбинируя идеи, чтобы придумать что-то лучшее.

Проверить подробности рецепта

14. Спрей от слепней своими руками من Molly & Ella Showjumping

Мы должны сказать, что рецепт, который предлагает вам это видео, содержит одни из самых необычных ингредиентов, которые мы видели. Кто бы мог подумать, например, об использовании чеснока или черного чая? Однако, если эти ютуберы говорят, что это работает, они могут быть правы. Так почему бы не попробовать и убедиться в этом лично?

15. Домашнее средство от слепней

Вот сообщение в блоге, в котором рассказывается о двух версиях репеллентов от слепней, которые вы можете легко сделать дома. В базовом рецепте не используется ничего, чего у вас, вероятно, еще нет дома, но если вам нужна очень сильная версия, просто добавьте немного эфирных масел, чтобы повысить эффективность зелья!

Проверить подробности рецепта

16. Натуральный спрей от мух для домашнего скота, который действительно работает!

Это видео обещает научить вас, как сделать «действительно эффективный» спрей от мух. Вам понадобится много ингредиентов, но ничего слишком дорогого или труднодоступного, поэтому, если вы ищете эффективное домашнее решение от слепней, это может быть как раз то, что вам нужно.

17. 5 самодельных спреев от мух для лошадей — Pet Keen

В этом посте вы узнаете о пяти различных способах приготовления домашнего раствора, который защитит друзей вашей лошади от мух. С таким количеством вариантов вы обязательно найдете тот, который подходит именно вам, так почему бы не прочитать дальше и не посмотреть, какая версия вам больше всего нравится?

Проверить подробности рецепта

18. КАК СДЕЛАТЬ самодельный спрей от мух для вашей лошади, который действительно работает!!

Ранее мы упоминали, что чай является довольно странным дополнением к смеси слепней, но вот еще один рецепт, который требует его, так что, вероятно, он действительно работает! В любом случае, этот микс почти ничего не будет стоить, так что нет причин не смешать что-нибудь и не попробовать самому!

19. Рецепты аэрозолей от мух своими руками для лошадей

В этом посте объясняется несколько вариантов, которые вы можете использовать для защиты лошадей от мух, в том числе тот, который содержит чеснок. В нем также объясняется один распространенный вариант, который не следует использовать, и почему его следует избегать, так что его стоит прочитать только ради него.

Проверить подробности рецепта

20. Самодельное масло для копыт, спрей от мух и блестки.

Вот видео, в котором показано, как сделать своими руками масло для копыт и блеск, а также спрей от слепней. Таким образом, вам не нужно будет тратить деньги на покупку любого из этих продуктов в магазине, что поможет вам сэкономить немало денег.

21. Самодельный спрей от мух для лошадей.

Как объясняет этот блогер, есть много преимуществ в приготовлении спрея от слепней. Например, он дешевле, не содержит вредных химикатов и бережнее воздействует на кожу лошади. Похоже на то, что вы хотели бы попробовать? Тогда прочитайте блог, чтобы узнать больше!

Проверить подробности рецепта

22. Что нельзя класть в самодельный опрыскиватель от слепней

При изготовлении самодельных продуктов для ваших лошадей так же важно знать, что вам не следует использовать, как и знать, что лучше. К счастью, этот ютубер снял видео, объясняющее, каких предметов следует избегать, чтобы вы случайно не навредили своим животным.

23. Как сделать спрей от слепней

Это видео на голландском языке, но не волнуйтесь, если вы не понимаете этот язык, потому что оно также имеет английские субтитры! Его также стоит посмотреть, потому что он научит вас делать простой, но очень эффективный спрей от слепней. Проверьте это и посмотрите, что вы думаете!

24. Сделайте спрей от лошадиных мух — профессиональные конюхи

 

Нам нравится честность этого блоггера, который начинает с того, что не знает, какой онлайн-рецепт DIY является лучшим. Тем не менее, его версия, кажется, работает просто отлично, что делает его хорошим местом для начала, если вам нужен самодельный распылитель, который выполняет свою работу с минимальными усилиями.

Проверить подробности рецепта

25. КАК СДЕЛАТЬ СПРЕЙ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ РУКАМИ HORSMART СОВЕТЫ

В этом коротком видео вы узнаете, как быстро и легко смешать спрей от мух, чтобы отпугнуть этих надоедливых кусачих насекомых от ваших любимых животных. Вам понадобится всего несколько недорогих ингредиентов, и все они также натуральные, поэтому они намного полезнее, чем купленные в магазине спреи.

26. 3 простых рецепта спрея от мух своими руками

 

Вот еще три эффективных рецепта натуральных спреев от мух, которые помогут вам держать лошадей подальше от мух и других вредителей. Все они недорогие, и все они, кажется, отлично справляются с отпугиванием мух, так почему бы не попробовать сделать их самостоятельно?

Проверить подробности рецепта

27. Рецепт спрея от мух своими руками — 3 доллара.

Спрей от мух в этом видео обойдется вам не более чем в 3 доллара. Он прекрасно отпугивает мух и даже служит кондиционером для гривы, так что это практичное универсальное решение, которое любой уважающий себя владелец лошади должен потратить на то, чтобы научиться его делать.

28. Самодельный спрей от слепней

Этот пост в блоге короткий и понятный, он дает вам два простых рецепта, которые легко приготовить и которые помогут выполнить работу. Вам не нужно будет тратить много времени на чтение ненужных деталей, так что смело смешивайте раствор для опрыскивания, чтобы защитить своих лошадей.

Проверить подробности рецепта

29. Сделай сам спрей от лошадиных мух от Aiyana Martinez

Нам просто нравится начало этого видео — YouTuber представляет его словами «Вот как делать крутые вещи». Остальная часть видео длится всего минуту, поэтому, если вы хотите научиться делать вещи, похожие на слепней, вам не потребуется много времени, чтобы закончить просмотр!

30. Домашнее средство от слепней

Этот репеллент предотвратит попадание слепней и других мух на ваших животных. Он сделан на основе уксуса, готовится всего около 10 минут и защитит ваших лошадей, что делает его идеальным выбором, если вы не хотите покупать готовый лосьон в магазине.

Проверить подробности рецепта

31. Спрей от мух для лошадей и хищников

Этот канал на YouTube посвящен документированию жизни в ее доме на юго-востоке Огайо, и в этом видео мы узнаем ее версию спрея от слепней ручной работы. Что-то подобное важно для всех, кто держит домашний скот, поэтому дайте ей видео, чтобы посмотреть, как он это делает.

32. Как сделать натуральный спрей от мух для лошадей

 

Этот блог начинает свой пост с того, что отмечает, что стоимость покупки спрея от слепней может быстро возрасти. И она продолжает говорить о его натуральной версии, которая стоит намного меньше, чем дорогие химические продукты, которые вы можете купить в магазине, и мы уверены, что многие люди захотят его попробовать.

Проверить подробности рецепта

33. Спрей от мух из 4 ингредиентов для вашей лошади!

Этот эффективный опрыскиватель можно сделать, используя всего четыре ингредиента. Но мы не будем рассказывать вам, что они из себя представляют, так что вы должны посмотреть видео, чтобы узнать. Но это идея, о которой стоит узнать, так что кликните и узнайте, как они это делают!

Множество отличных домашних решений для защиты от слепней

Как видите, нет недостатка в отличных рецептах приготовления домашних растворов, которые отлично справятся с задачей отпугивания слепней.

Мы надеемся, что вам понравилось читать и просматривать эти планы так же, как мы собирали их для вас, и, прежде всего, мы надеемся, что вы нашли рецепт, который вам нужен, чтобы сделать свой собственный спрей от слепней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

horse riding

33 Recipes Homemade Horse Fly Spray

33 Recipes Homemade Horse Fly Spray

Horse flies are huge pests – literally because they are larger than ordinary flies – and their bites are extremely painful.

You can buy sprays at stores to keep them at bay, but you can also make effective DIY versions—here are our 33 favorite homemade horse fly spray recipes that you might want to try at home.

1. How to make a homemade fly spray for your horse

 

As this blogger writes, commercial fly sprays are fine – but they contain a lot of chemicals. However, if you are looking for alternatives, she shares her recipe. It only takes three simple ingredients, none of which harm your horse, so why not give it a try and see how it works?

Check recipe details

2. How to make horse fly spray – simple and easy

This YouTuber specializes in living a toxin-free life through the use of essential oils, and her channel is dedicated to helping other people do the same. In this video, we learned how to make a healthy and natural horse fly spray that we are sure many people will want to emulate.

3. How to make homemade fly spray recipes for horses: horse and dog

 

If you are looking for some options to try, then this post should be of interest. In it you will find many suggestions for homemade recipes suggested by Horse & Hound readers. Read it and see which one you think might work best!

Check recipe details

4. Homemade fly spray for horses, cows or goats

One advantage of making DIY fly spray is that it can be much less expensive than buying products at the store. The video This video teaches you to make is all natural and suitable for use on cows, goats, as well as horses. Check it out to see how it’s done!

5. Do homemade horse fly sprays work? Tried-and-true recipe

The problem with finding DIY recipes online is that they often don’t work. However, this blog claims that their version, based on apple cider vinegar and essential oils, is “tried and true” – so this should be something worth testing, right?

Check recipe details

6. How to make horse fly spray

The horse fly spray recipe that this video teaches you to make is hardly simpler. All you need is vinegar, some dish soap and a little water. It just goes to show that sometimes, there’s no need to overcomplicate things – and often the easiest solutions are the best!

7. How to make horse fly repellent in a pinch – happy horse

Sometimes, when you find yourself infested with horse flies, you need to mix something up to keep them in a hurry. And if that’s the situation you find yourself in, here’s a helpful post that teaches you three ways with ingredients you probably already have on hand.

Check recipe details

8. How to make the best 5-gallon horse fly and tick spray

If you need large amounts of horse fly spray, this is the video for you. It teaches you how to mix five gallons of stuff, and since it goes into so much detail, it’s the kind of plan that’s easy for anyone to follow.

9. Do homemade horse fly sprays really work? Horse health

 

This post begins with a discussion of whether homemade fly sprays work – as well as teaching you how to use them correctly for best results. He then explains how to make a simple yet effective copy, making this a valuable resource worth reading.

Check recipe details

10. DIY fly spray for your horse – the best recipe!

As this YouTuber explains in the introduction to this video, what makes this spray different is the inclusion of sunscreen. This means that it is also useful in protecting your animals from the sun, which is ideal if they are outside in direct sunlight for a large part of the day.

11. Homemade horse fly spray recipes

 

This post makes for some interesting reading. In it, we learn how to test some natural fly sprays that you make yourself to see which works best. Then, you can try mixing some yourself to see if you can replicate the same results.

Check recipe details

12. How to make a fly spray for horses

The point of this video is to show you how to make fly spray that is less expensive than store-bought versions and also free of harmful chemicals, making it healthier for your animals too. Interested in knowing how this is done? Then give the video a watch to find out more!

13. Homemade Fly Spray For Horses – Skilled Rider

 

This blog post gives you not just one but two different ways to mix homemade horse fly solutions. This way, you can try both to see which one works for you – or maybe experiment by combining ideas to come up with something better.

Check recipe details

14. DIY Horsefly Spray من Molly & Ella Showjumping

We have to say that the recipe that this video brings to you contains some of the most unusual ingredients we’ve seen. Who would have thought of using garlic or black tea, for example? However, if these YouTubers say it works, they might be right. So why not give it a try and see for yourself?

15. Homemade horse fly repellent

Here is a blog post that tells you about two versions of horse fly repellent that you can easily make at home. The base recipe doesn’t use anything you probably don’t already have at home, but if you want a very strong version, just add some essential oils to boost the potency of the potion!

Check recipe details

16. Natural fly spray for livestock that really works!

This video claims to teach you how to make a “really effective” fly spray. You will need many ingredients, but nothing that is too expensive or hard to find, so if you are looking for an effective homemade solution for horse flies, this may be just the thing.

17. 5 Homemade Fly Sprays for Horses – Pet Keen

In this post, you’ll learn five different ways to mix a homemade solution that will protect your horse’s friends from flies. With so many options out there, you’re sure to find the one that works for you, so why not read on and see which version is your favourite?

Check recipe details

18. HOW TO MAKE A homemade fly spray for your horse that actually works!!

We previously mentioned that tea is a rather strange addition to a horse fly mixture – but here’s another recipe that calls for it, so it probably really works! Anyway, this mix won’t cost nearly anything, so there’s no reason not to mix some up and try it out for yourself!

19. DIY Fly Spray Recipes for Horses

This post explains several options you can use to protect horses from flies – including another that contains garlic. It also explains one common option that shouldn’t be used and why you should avoid it, so it’s worth reading just for the sake of it.

Check recipe details

20. DIY Hoof Oil, Fly Spray, and Glitter Showcase

Here’s a video that shows you how to make DIY hoof oil and shine plus horse fly spray. This way, you won’t need to spend money on buying any of these products from a store, which helps you save quite a bit of money.

21. Homemade fly spray for horses

As this blogger explains, there are many advantages to making horse fly spray. For example, it’s cheaper, contains no harmful chemicals and can be gentler on a horse’s skin. Sounds like something you’d like to try? Then give the blog a read to find out more!

Check recipe details

22. What not to put in a homemade horse fly sprayer

When making homemade products for your horses, it is as important to know what you should not be using as it is to know what is best. Fortunately, this YouTuber made a video explaining which items to avoid, so you won’t end up inadvertently hurting your animals.

23. How to make a horse fly spray

This video is in Dutch – but don’t worry if you don’t understand this language because it also has English subtitles! It’s also worth a watch because it teaches you how to make a simple but highly effective horse fly spray. Check it out and see what you think!

24. Make Horse Fly Spray – Professional Equestrian Grooms

 

We love the honesty of this blogger, who begins by saying that she doesn’t know which online DIY recipe is the best. However, its version seems to work just fine, which makes this a good place to start if you need a homemade atomizer that does the job with minimal fuss.

Check recipe details

25. HOW TO MAKE FLY SPRAY FOR HORSES WITH HAND HORSMART HINTS

In this short video, you will learn a quick and easy way to mix up fly spray to keep those pesky biting insects away from your beloved animals. You’ll only need a few inexpensive ingredients, and it’s all natural too – so it’s much healthier than store-bought sprays.

26. 3 Simple DIY Fly Spray Recipes

 

Here are three other effective natural fly sprays recipes that will help you keep flies and other pests away from your horses. All of them are inexpensive, and they all seem to do a great job at keeping flies away, so why not try making one yourself?

Check recipe details

27. DIY Fly Spray Recipe – $3

The fly spray in this video will cost you no more than $3. It does a great job of keeping flies away, and it even doubles as a mane conditioner, so it’s a practical, all-purpose solution that any self-respecting horse owner should take the time to learn how to make.

28. Homemade horse fly spray

This blog post is short and straightforward, giving you two simple recipes that are easy to prepare and will get the job done. You won’t need to spend a lot of time reading up on unnecessary details, so go ahead and mix your spray solution to protect your horses.

Check recipe details

29. DIY Horse Fly Spray by Aiyana Martinez

We just love the beginning of this video – YouTuber introduces it with the words “This is how to make cool stuff”. The rest of the video is only a minute long, so if you want to learn how to make things that look like horse flyes, it won’t take you long to finish watching!

30. Homemade horse fly repellent

This repellent will prevent horse flies and all other flies from landing on your animals. It is vinegar-based, takes only about 10 minutes to make and will keep your horses protected, making it an ideal choice if you’d rather not buy a ready-made lotion from a store.

Check recipe details

31. Fly spray for horses and predators

This YouTuber channel is dedicated to documenting life in her home in southeastern Ohio, and in this video, we learn her version of handmade horse fly spray. Something like this is essential for anyone who keeps livestock, so give her video a watch to see how he does it.

32. How to make a natural fly spray for horses

 

This blog begins its post by noting that the cost of purchasing a horse fly spray can add up quickly. And she goes on to talk about its natural version that costs a lot less than the expensive, chemical-laden products you can buy in the store, and we’re sure many people will want to try it.

Check recipe details

33. A 4-Ingredient Fly Spray For Your Horse!

This effective sprayer can be made using only four ingredients. But we won’t tell you what they are, so you have to watch the video to find out. But it’s an idea worth learning about, so click through and find out how they do it!

Lots of great home solutions to keep horse flies away

As you can see, there is no shortage of great recipes for mixing homemade solutions that will do an excellent job of keeping horse flies away.

We hope you enjoyed reading and viewing these plans as much as we did collecting them for you—and above all, we hope you’ve found the recipe you need to make your own horse fly spray.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button