Катание на сноуборде

6 лучших сноубордисток всех времен

6 лучших сноубордисток всех времен

Сноубординг – один из самых популярных зимних видов спорта, которым ежегодно наслаждаются миллионы людей; Женщины сыграли неотъемлемую роль в спорте, поскольку он вырос и превратился в то, чем он является сегодня. Продолжайте читать, чтобы узнать о шести лучших сноубордистках всех времен.


Кто лучшие фигуристки всех времен?

  1. Карен Руби
  2. Джимми Андерсон
  3. Келли Кларк
  4. Линдси Джейкоблесс
  5. Ханна Титер
  6. Хлоя Ким

1. Карен Руби

  • Небывалый лидер Кубка мира по фигурному катанию выигрывает все дивизионы (67)
  • Шесть раз попадал в список титулов чемпиона мира и шесть раз на Хрустальные глобусы с 1995 по 2006 год.
  • Двукратный призер Олимпийских игр (серебро 2002 г., золото 1998 г.).

Карен Робби известна как пионер женского фигурного катания. Она начала свое увлечение в юном возрасте и начала профессионально соревноваться в возрасте 14 лет. Она нарушила гендерные нормы, будучи единственной женщиной на многих соревнованиях в юности и став первой женщиной, выигравшей золотую медаль в олимпийском фигурном катании. Робби выиграл первые олимпийские соревнования по фигурному катанию в гигантском олимпийском слаломе на зимних Олимпийских играх 1998 года в Нагано. Она сделала невероятно успешную карьеру, одержав более 60 побед на Кубке мира по фигурному катанию FIS и еще одну олимпийскую медаль на зимних Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити в гигантском параллельном слаломе.

2. Джимми Андерсон

  • Обладатель 19 медалей X Games, восьми золотых, семи серебряных и четырех бронзовых.
  • Она впервые выиграла золотую медаль в соревнованиях по слоупстайлу на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи.
  • Самый молодой призер Зимних X игр, завоевавший бронзовую медаль в возрасте 15 лет.

Джейми Андерсон родилась и выросла в Калифорнии, но солнечная погода не помешала ей стать одной из самых успешных участниц X Games по фигурному катанию. За свою карьеру на X Games она выиграла восемь золотых, семь серебряных и четыре бронзовых медали. Андерсон участвовала в двух Олимпийских играх, Зимних играх 2014 года в Сочи и Зимних играх 2018 года в Пхенчхане, Она участвовала как в аэробике, так и в соревнованиях по наклонной плоскости, выиграв два золота в скоростном спуске (2014 и 2018) и одно серебро в биг-эйре. (2018).

3. Келли Кларк

  • Бессменный лидер по олимпийским медалям в фигурном катании, независимо от пола и вида спорта.
  • Первый американец, выигравший олимпийское золото в фигурном катании
  • Призер 14 Зимних X Игр (семь золотых, шесть серебряных и одна бронзовая)

Одна из величайших сноубордисток Америки, Келли Кларк — самая замужняя американская олимпийская спортсменка по фигурному катанию. Выросшая в Вермонте, ее любовь к сноуборду расцвела в раннем возрасте, и в конце концов она поступила в Академию Маунт Сноу, прежде чем стать профессионалом. Она участвовала в пяти зимних Олимпийских играх в рамках хафпайпа: Солт-Лейк-Сити 2002 (золото), Турин 2006 (четвертое место), Ванкувер 2010 (бронза), Сочи 2014 (бронза), Пхенчхан 2018 (четвертое). Помимо этих достижений, Келли также одержала 13 побед в Кубке мира по трубопроводам и 21 раз подряд выступала в SuperPipe на X Games в Аспене.

4. Линдси Джейкоблесс

  • Рекордсмен по количеству золотых медалей среди женщин на X Games (10).
  • Выиграл четыре золотые медали X Games подряд с 2008 по 2011 год.
  • Он вернулся, чтобы выиграть еще три золотые медали на X Games подряд с 2014 по 2016 год после разрыва в Лиге чемпионов AFC в 2012 году.
  • Шестикратный чемпион мира по фигурному катанию.

Линдси Джейкоблесс — одна из самых успешных сноубордисток своего времени. Член сборной США, Линсди выросла в Коннектикуте и добилась своего успеха, прежде всего, в фигурном катании. Якобеллис выиграл десять медалей X Games в нескольких соревнованиях; Она участвовала в четырех Олимпийских играх со сборной США и выиграла серебряную медаль на Зимних играх 2006 года в Турине. Помимо этих значительных достижений, Линдси также выиграла Кубок мира по сноуборду 31 раз, что укрепило ее положение как одной из величайших женщин-сноубордистов, когда-либо ступавших на гору профессионально.

5. Ханна Титер

  • Призер 9 Зимних X Игр (одно золото, два серебра, шесть бронз)
  • Золотой призер зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине по хаф-пайпу.
  • В возрасте 15 лет Титер стала первой женщиной, набравшей 900 очков в соревнованиях по хафпайпу.

Ханна Титер выросла в Вермонте в семье успешных фигуристов. Начав в возрасте восьми лет как прирожденный сноубордист, Хана выиграла чемпионат мира среди юниоров в Финляндии к 2002 году. Прежде чем дебютировать на Играх в Турине в 2006 году, Хана произвела фурор, став самой молодой участницей, когда-либо присоединившейся к команде. В итоге Ханна стала 8-кратным призером чемпионатов мира, трехкратным олимпийским чемпионом и одним из самых влиятельных женских голосов в своем виде спорта. Она выиграла золото X Games SuperPipe 2004 года в возрасте 16 лет, а затем продолжила этот впечатляющий результат, выиграв золото в хафпайпе на зимних Олимпийских играх 2006 года и серебряную медаль в 2010 году.

6. Хлоя Ким

  • Шестикратный золотой призер X Зимних игр.
  • Золотой призер соревнований по хафпайпу на своих первых Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году.
  • Первый, кто выиграл три золотые медали X Games до того, как ему исполнилось 16 лет.

Самая младшая в этом списке, Хлоя Ким, является одной из самых быстро восходящих звезд фигурного катания. Она стала первым человеком, выигравшим три золотые медали на X Games до того, как ему исполнилось 16 лет. Ким также была первой спортсменкой, выигравшей все четыре основных титула в фигурном катании: чемпионат мира, зимние юношеские Олимпийские игры, зимние Олимпийские игры и X Games. Удивительно опытный фигурист, превосходство Ким беспрецедентно. Ее природный талант в SuperPipe привел к тому, что Ким завоевала шесть титулов Winter X Games в возрасте 21 года. Учитывая, что Ким уже участвовала в соревнованиях и выиграла олимпийское золото, а ранее набрала самый высокий результат в истории фигурного катания на юношеских Олимпийских играх, будущее светлое Так много для этого юного вундеркинда.

инструкции

Какая сноубордистка завоевала больше всего олимпийских медалей?

 

Джейми Андерсон и Кейли Кларк делят рекорд по количеству олимпийских золотых медалей среди фигуристов, у каждой из них по три медали. Джимми выиграл два золота и одно серебро на Играх в Пхенчхане в 2018 и 2014 годах в Зимнем Сочи соответственно. С другой стороны, у Келли есть одна золотая медаль, которую он завоевал в Солт-Лейк-Сити (2004 г.), и две бронзовые медали на зимних Олимпийских играх в Ванкувере (2010 г.) и Турине (2006 г.). Что касается общего внешнего вида, Келли Кларк была бессменным лидером, выступая на пяти различных Олимпийских играх с 2002 по 2018 год.

У какой сноубордистки больше всего побед на чемпионатах мира по сноуборду?

 

Карен Робби имеет честь выиграть наибольшее количество чемпионатов мира по фигурному катанию. За свою карьеру она выиграла 67 отдельных титулов FIS и еще 127 раз. Как одна из самых титулованных фигуристок всех времен, ее блестящая карьера длилась с 1996 по 2005 год, когда она участвовала в соревнованиях по гигантскому слалому и фигурному катанию.

Кто выиграл больше всего золотых медалей на X Games по женскому фигурному катанию?

 

X Games исторически является одним из самых популярных соревнований по фигурному катанию в мире. Линдси Якобеллис является рекордсменом по количеству золотых медалей X Games в женском фигурном катании, выиграв 10 золотых медалей за свою карьеру с 2003 по 2016 год. Он отслеживает только Шона Уайта по количеству золотых медалей в истории X Games. Линдси выиграла эти золотые медали в различных соревнованиях, включая Snowboarder X, Slopestyle и Superpipe, демонстрируя свой разнообразный талант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

The 6 best women’s snowboarders of all time

The 6 best women’s snowboarders of all time

Snowboarding is one of the most popular winter sports, enjoyed by millions every year; Women have played an integral role in the sport, as it has grown and developed into what it is today. Keep reading to learn about the six best female snowboarders of all time.


Who are the best female figure skaters of all time?

  1. Karen Ruby
  2. Jimmy Anderson
  3. Kelly Clark
  4. Lindsey Jacobless
  5. Hannah Teeter
  6. Chloe Kim

1. Karen Ruby

  • All-time figure skating World Cup leader wins all divisions (67)
  • Six times on the World Titlist and six times on the Crystal Globes from 1995-2006
  • Two-time Olympic medalist (silver 2002, gold 1998)

Karen Robbie is known as a pioneer in women’s figure skating. She started her passion at a young age, and competed professionally at the age of 14. She broke gender norms by being the only woman in many competitions during her youth and by being the first woman ever to win a gold medal in Olympic figure skating. Robbie won the inaugural Olympic figure skating event in the Olympic giant slalom at the 1998 Winter Olympics in Nagano. She had an incredibly successful career, amassing over 60 FIS Figure Skating World Cup wins and another Olympic medal during the 2002 Winter Olympics in Salt Lake in the Giant Parallel Slalom event.

2. Jimmy Anderson

  • Holder of a total of 19 X Games medals, eight gold, seven silver, and four bronze
  • She won the first-ever gold medal in the slopestyle events for the first time during the 2014 Sochi Winter Olympics
  • Youngest ever Winter X Games medalist, winning a bronze medal at the age of 15

Jamie Anderson was born and raised in California, but the sunny weather didn’t stop her from becoming one of the most successful X Games competitors in figure skating. She won eight gold, seven silver, and four bronze medals throughout her career at the X Games. Anderson has competed in two Olympic Games, the 2014 Winter Games in Sochi and the 2018 Winter Games in Pyeongchang. She competed in both the aerobics and incline competitions, winning two golds in the downhill (2014 and 2018) and one silver in the big air (2018).

3. Kelly Clark

  • The all-time leader for Olympic medals in figure skating, regardless of gender or event
  • First American to win Olympic gold in figure skating
  • 14 Winter X Games medalist (seven gold, six silver, and one bronze)

One of America’s greatest snowboarders, Kelly Clark is the most married American Olympic athlete in figure skating. Growing up in Vermont, her love for snowboarding blossomed at an early age, and she eventually joined Mount Snow Academy before becoming a professional. She competed in five Winter Olympics within the Halfpipe event: Salt Lake City 2002 (gold), Turin 2006 (fourth), Vancouver 2010 (bronze), Sochi 2014 (bronze), Pyeongchang 2018 (fourth). Besides these accomplishments, Kelly has also won 13 World Cup Piping World Cup wins and 21 consecutive SuperPipe appearances at the X Games in Aspen.

4. Lindsey Jacobless

  • Holds the record for most women’s gold medals in the X Games (10)
  • Won four X Games gold medals in a row from 2008-2011
  • He returned to win three more gold medals in the X Games in a row from 2014-2016 after suffering a rupture in the AFC Champions League in 2012
  • Six-time gold medalist at the World Figure Skating Championships

Lindsey Jacobless is one of the most successful snowboarders of her era. A member of Team USA, Linsdey grew up in Connecticut and found her success primarily in the figure skating event. Jacobellis won ten X Games medals in several events; She competed in four Olympic games with Team USA and won a silver medal at the 2006 Winter Games in Turin. Besides these significant accomplishments, Lindsay has also won the Snowboarding World Cup 31 times, cementing her position as one of the greatest female snowboarders to ever set foot on a mountain professionally.

5. Hannah Teeter

  • 9 Winter X Games medalist (one gold, two silver, six bronze)
  • Gold Medalist at the 2006 Turin Winter Olympics Half Pipe Event
  • At the age of 15, Teeter became the first woman to score 900 in the Halfpipe competition

Hannah Teeter grew up in Vermont in a family of successful skaters. Having started at the age of eight as a natural snowboarder, Hana won the World Junior Championships in Finland by 2002. Before making her debut during the 2006 Turin Games, Hana made a splash when she became the youngest member ever to join the team. Hannah eventually became an 8-time World Cup medalist, three-time Olympian, and one of the most influential female voices in her sport. She won the 2004 X Games SuperPipe gold at the age of 16 before continuing that impressive performance by winning a halfpipe gold at the 2006 Winter Olympics and a silver medal in 2010.

6. Chloe Kim

  • Six-time X Winter Games gold medalist
  • A gold medalist in the halfpipe event during her first Olympics in Pyeongchang in 2018
  • First to win three X Games gold medals before he turns 16

The youngest on this list, Chloe Kim, is one of the fastest rising stars in figure skating. She became the first person to win three gold medals at the X Games before he was 16 years old. Kim was also the first athlete to win all four of the major figure skating titles: the Worlds, the Winter Youth Olympics, the Winter Olympics, and the X Games. An amazingly skilled ice skater, Kim’s dominance is unprecedented. Her natural talent in the SuperPipe has led to Kim claiming six Winter X Games titles at the age of 21 Considering that Kim has already competed and won Olympic gold while previously scoring the highest score in figure skating history at the Youth Olympics, the future is bright So much for this young prodigy.

Instructions

Which women’s snowboarder has won the most Olympic medals?

 

Jamie Anderson and Kaley Clark share the record for the most Olympic gold medals among figure skaters, holding three medals each. Jimmy won two golds and one silver at the 2018 and 2014 PyeongChang Games in Sochi Winter respectively. On the other hand, Kelly has one gold medal, which he won in Salt Lake City (2004), and two bronze medals at the Vancouver (2010) and Turin (2006) Winter Olympics. In terms of overall appearance, Kelly Clark was the all-time leader by appearing at five different Olympics, spanning from 2002 to 2018.

Which women’s snowboarder has the most victories at the World Snowboard Championships?

 

Karen Robbie has the honor of winning the most number of World Figure Skating Championships. She won 67 separate FIS titles during her career and racked up an additional 127 times. As one of the most decorated skaters of all time, her illustrious career spanned from 1996 to 2005 where she competed in giant slalom and figure skating competitions.

Who has won the most gold medals at the X Games for Women’s Figure Skating?

 

The X Games is historically one of the most popular figure skating competitions in the world. Lindsey Jacobellis holds the record for most X Games gold medals in female figure skating, winning 10 gold medals during her career from 2003-2016. It only tracks Shaun White for most gold medals in X Games history. Lindsey has won these gold medals in various events, including Snowboarder X, Slopestyle, and Superpipe, displaying her diverse range of talent.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button