Катание на сноуборде

6 лучших сноубордистов среди мужчин всех времен

6 лучших сноубордистов среди мужчин всех времен

Сноубординг был представлен на Олимпийских играх в 1998 году и включает в себя всего два вида соревнований: гигантский слалом и хаф-пайп. Этот вид спорта был таким же успешным, как и на всех зимних Олимпийских играх с момента его создания, и даже добавил еще два соревнования: ледовый кросс и биг-эйр. Продолжайте читать, чтобы узнать о шести лучших сноубордистах-мужчинах всех времен.


Кто лучшие спортсмены в мужском фигурном катании всех времен?

  1. чисто белый
  2. Марк МакМоррис
  3. Попугай Макс
  4. Терри Хоконссен
  5. Дэнни Касс
  6. Трэвис Райс

1. Шон Уайт

  • Первые 100 отличных результатов в истории мужского сноуборда Superpipe (2012 Winter X Games)
  • Фигуристка — единственная, кто получил две отличные оценки за всю историю соревнований.
  • Трехкратный олимпийский чемпион (2006, 2010, 2018).
  • 23-кратный призер X Games

Шон Уайт родился за пределами Сан-Диего с пороком сердца, который потребовал двух серьезных операций до его первого дня рождения. Шон был чрезвычайно талантлив не только в фигурном катании, но и в фигурном катании, поэтому он смог развить многие навыки, которые принесли ему пользу в обоих видах спорта. Ему удалось выиграть свою первую олимпийскую золотую медаль в возрасте 19 лет на зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине, что сделало его одним из трех спортсменов в истории, появившихся на обложке журнала Rolling Stone, наряду с Майклом Джорданом и Мухаммедом Али. Уайт помог сделать сноубординг популярным: его ярко-рыжие волосы и превосходство в хафпайпе принесли ему место в рейтинге Forbes «30 Under 30» еще в 2016 году. мужской лед, несмотря на то, что он уже выиграл соревнование перед своим последним раундом.

2. Марк МакМоррис

  • Двукратный призер Олимпийских игр (бронза 2014 и 2018 годов).
  • 20-кратный призер X Games
  • Четырехкратный победитель чемпионата США.
  • Первый сноубордист, приземлившийся на тройной пробке 1440 (2011 г.)
  • Второй человек, выигравший две золотые медали в одной игре X (2012, 2015)

Родившийся в Саскачеване, Марк МакМоррис быстро превзошел местных талантов в фигурном катании и начал ездить в другие округа, чтобы участвовать в соревнованиях. У МакМорриса уникальный и свободный стиль тренерской работы. У него никогда не было официального тренера. Вместо этого он черпал вдохновение у своего кумира Терье Хоконсена и решил опробовать новые приемы в хафпайпе. Как и Уайт, у него была страсть к скейтбордингу, которая совпала с его развитием в фигурном катании. В марте 2017 года Макморрис попал в аварию на лыжах в глухом районе, в результате которой чуть не погиб, с переломами челюсти, руки, таза и ребер, а также с разрывом селезенки и коллапсом легкого. Оправившись от авиакатастрофы, он смог выиграть чемпионат мира Grand Air в ноябре 2017 года и пройти квалификацию на зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхёнчхане.

3. Макс Попугай

  • Восьмикратный золотой призер X Games
  • Пятикратный серебряный призер X Games
  • Серебряный призер Олимпийских игр 2018 года в Пхёнчхане.

Макс Пэррот — канадский сноубордист, добившийся успеха, несмотря на свою очень молодую карьеру и уникальные проблемы. Макса воспитывал его отец Алан, канадский чемпион по серфингу и талантливый горнолыжник, что и привело его к зимним видам спорта. В 2016 году Парротт стал первым сноубордистом, совершившим двойное родео, один из семи трюков, которые Парротт исполнил первым. В декабре 2018 года у попугая диагностировали лимфому Ходжкина. В течение следующих шести месяцев он прошел 12 сеансов химиотерапии, прежде чем в июле 2019 года наконец объявил, что у него нет рака. Всего через месяц Паррот смог выиграть золотую медаль на крупном мероприятии Oslo X Air Games.

4. Терри Хоконссен

  • Трехкратный чемпион мира ISF (1993, 1995, 1997).
  • Три золотых медалиста Открытого чемпионата США (1992, 1993, 1995).
  • Я помог найти Snowboard World Tour и бросить вызов Арктике

Терье Хоконсен — фигурист норвежского происхождения, прославившийся своим выступлением на US Burton Open 1990. Хоконсен — один из самых противоречивых членов сообщества фигурного катания, но одна из первых легенд этого вида спорта. Он пропустил Олимпийские игры 1998 года в знак протеста против решения Международного олимпийского комитета разрешить FIS, организации, управляемой фигуристами, взять под контроль базы для сноуборда в Нагано, а не ISF, организации, управляемой сноубордистами. Хоконсен продолжал подчеркивать различия между катанием на лыжах и сноуборде, а также помогал улучшать спорт посредством развития событий и TTR, который в конечном итоге стал Мировым туром по сноуборду.

5. Дэнни Касс

  • Двукратный серебряный призер зимних Олимпийских игр (2002, 2006).
  • Однократный золотой призер X Games (2001)
  • Четырехкратный серебряный призер X Games (2003, 2004, 2004, 2005).
  • Двукратный бронзовый призер X Games (2005, 2006).

Дэнни Касс — американский фигурист, который ворвался на арену с феноменальным выступлением в 2001 году, выиграв в том же году четыре золотые медали на Гран-при, X Games и US Open. Он известен тем, что является энергичным гонщиком, привлекающим множество шумных спортивных фанатов, но из-за этого вольного стиля у него также много юридических проблем. Кассу удалось завоевать серебряные медали на Олимпийских играх 2002 и 2006. Его творческий стиль был важной частью того, что позволило ему реализовать ряд ранее невообразимых комбинаций, которые помогли продвинуть спорт вперед.

6. Трэвис Райс

  • Двукратный золотой призер X Games (2002, 2009).
  • Серебряный призер X Games (2007)
  • Бронзовый призер X Games (2008)
  • Она снялась и продюсировала фильмы о фигурном катании «Вот оно, вот оно» и «Искусство летать».

Трэвис Райс — американский сноубордист, родившийся в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, в семье любителей снега. Несмотря на то, что он не участвовал в своих первых крупных соревнованиях по фигурному катанию до 18 лет, он смог выиграть 30 титулов Большого шлема в фигурном катании за 12 лет соревнований. Известный созданием фильмов и рассказыванием историй о сноуборде, Райс использовал свою киноплатформу, чтобы повысить популярность этого вида спорта. Один из самых ярких и энергичных бегунов в этом виде спорта, Трэвис Райс часто отстаивал уникальные, новые и творческие трюки. Именно этот свободный стиль и творческий подход привели Райс к более активному участию в произвольной программе, далекой от строгости, которая выходит за рамки соревнований по фигурному катанию.

инструкции

У какой страны больше всего золотых медалей в фигурном катании на зимних Олимпийских играх?

 

На зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане Соединенные Штаты завоевали наибольшее количество золотых медалей в фигурном катании на зимних Олимпийских играх с 14 медалями. В Соединенных Штатах также больше всего медалей в соревнованиях по фигурному катанию — 31 медаль. Восемь и второе место по количеству медалей в фигурном катании с 13. Из-за своей короткой олимпийской истории по сравнению с другими видами спорта только 11 стран смогли выиграть золотую медаль в фигурном катании на зимних Олимпийских играх.

У кого больше всего олимпийских золотых медалей в мужском одиночном катании?

 

Шон Уайт выиграл наибольшее количество олимпийских золотых медалей в мужском фигурном катании, всего 3, и Уайт всегда поднимался на зимних Олимпийских играх, чтобы показать одни из своих лучших выступлений. Он выиграл свое первое золото в 2006 году, а затем одержал доминирующую победу в 2010 году. Уайту не удалось взять золото в 2014 году, но приземление в 1440-х годах впервые на соревнованиях позволило ему вернуть себе первое место на подиуме в 2018 году. .

Кто выиграл больше всего медалей Зимних X Игр в мужском фигурном катании?

 

Марк МакМоррис имеет наибольшее количество медалей на Зимних X Играх в мужском фигурном катании, всего за свою карьеру он завоевал 20 медалей. Шон Уайт ранее удерживал этот рекорд до того, как МакМоррис побил его в 2020 году. МакМоррис выиграл девять золотых, восемь серебряных и три бронзовых медали на Зимних X Играх, показывая, что он побил рекорд доминирующим образом и ему всегда удавалось быть на вершине. подиума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

Les 6 meilleurs snowboardeurs masculins de tous les temps

The 6 best male snowboarders of all time

Snowboarding was introduced at the Olympics in 1998 and has only two different events: the giant slalom and the halfpipe event. The sport has been as successful as it has been at every Winter Olympics since its inception, and even added two more events: ice cross and big air. Keep reading to learn more about the six best male snowboarders of all time.


Who are the best male figure skaters of all time?

  1. pure white
  2. Marc McMorris
  3. Max Parrot
  4. Terry Haakonssen
  5. Danny Cass
  6. Rice Travis

1. Shaun Blanc

  • Top 100 Perfect Scores in Men’s Snowboard Superpipe History (Winter X Games 2012)
  • The ice skater is the only one to achieve two perfect scores in the history of the competition
  • Triple Olympic gold medalist (2006, 2010, 2018)
  • 23-time X Games medalist

Shaun White was born outside of San Diego with a heart defect that required two major surgeries before his first birthday. Sean was extremely talented, not only in figure skating but also in figure skating, so he was able to develop many skills that benefited him in both sports. He managed to win his first Olympic gold medal at the age of 19 at the Turin Winter Olympics in 2006, making him one of only three athletes in history to appear on the cover of the magazine Rolling Stone, alongside Michael Jordan and Muhammad Ali.White helped bring snowboarding into the mainstream, as her bright red hair and half-pipe dominance earned her a spot on Forbes’ “30 Under 30” edition in 2016. In 2012, White achieved the very first perfect run in snowboarding history. men’s ice, although he had already won the competition before his last round.

2. Mark McMorris

  • Double Olympic medalist (bronze in 2014 and 2018)
  • 20 times X Games medalist
  • Four-time US Championship winner
  • First snowboarder to land triple butt cork 1440 (2011)
  • Second person to win two gold medals in an X game (2012, 2015)

Born in Saskatchewan, Mark McMorris quickly outgrew local talent in figure skating and began traveling to other counties to compete. McMorris has a unique, freestyle training style. He never had an official coach. Instead, he took inspiration from his idol Terje Håkonsen and chose to test the new moves on the halfpipe. Like White, he had a passion for skateboarding that overlapped with his development in figure skating. In March 2017, McMorris was involved in a backtown skiing accident that nearly killed him, with a fractured jaw, arm, pelvis and ribs, as well as a ruptured spleen. and a collapsed lung.After recovering from the plane crash, he was able to win the Grand Air World Cup in November 2017 and qualify for the PyeongChang 2018 Winter Olympics.

3. Max Parrot

  • Eight-time X Games Gold Medalist
  • Five-time silver medalist at the X Games
  • 2018 Olympic Silver Medalist in Pyeongchang

Max Parrott is a Canadian snowboarder who has found success despite his career being very young and full of unique challenges. Max was raised by his father, Alan, a Canadian water ski champion and talented alpine ski racer, who set him on the path to snow sports. In 2016, Parrott became the first snowboarder ever to land a double rodeo, one of seven tricks Parrott was the first to ever land. In December of 2018, the parrot was diagnosed with Hodgkin lymphoma. Over the next six months, he underwent 12 sessions of chemotherapy before finally declaring in July of 2019 that he was cancer-free. Just a month later, Parrott managed to win the gold medal at the Oslo X Air Games big event.

4. Terje Haakonsen

  • World Champion in the Internal Security Forces three times (1993, 1995, 1997)
  • Three-time US Open gold medalist (1992, 1993, 1995)
  • She helped found the World Snowboarding Tour and the Arctic Challenge

Terje Håkonsen is a Norwegian-born figure skater who put himself on the map with his performance at the 1990 Burton US Open. Håkonsen is one of the most controversial members of the figure skating community, but one of the early legends of the sport. He skipped the 1998 Olympics in protest of the IOC’s decision to let FIS, an organization run by figure skaters, control the figure skating bases in Nagano, rather than the ISF, an organization run by figure skaters. Håkonsen continued to emphasize the differences between skiing and snowboarding while also helping to improve the sport by developing events and the TTR, which eventually became the World Snowboard Tour.

5. Danny Cass

  • Two-time Winter Olympic silver medalist (2002, 2006)
  • One-time X Games Gold Medalist (2001)
  • Four-time X Games Silver Medalist (2003, 2004, 2004, 2005)
  • Two-time X Games Bronze Medalist (2005, 2006)

Danny Kass is an American skater who burst onto the scene with a phenomenal performance in 2001, winning four gold medals at the Grand Prix, X Games, and the US Open that year. He is known as a spirited racer who attracts many rowdy sports fans, but this freestyle attitude has also landed him in a lot of legal trouble. Kass managed silver medals at both the 2002 and 2006 Olympic Games. His creative approach was a big part of what allowed him to deliver a number of previously unimaginable combinations that helped move the sport forward.

6. Travis Rice

  • Two-time X Games Gold Medalist (2002, 2009)
  • X Games Silver Medalist (2007)
  • X Games Bronze Medalist (2008)
  • She starred in and starred in the snowboarding films That’s It, That’s It and The Art of Flying.

Travis Rice is an American skier born in Jackson Hole, Wyoming, to a snow-loving family. Despite not participating in his first major figure skating competition until the age of 18, he managed to win 30 Grand Slam figure skating titles over his 12 years of competition. Known for his filmmaking and storytelling related to the sport of snowboarding, Rice has used his film platform to help increase the popularity of the sport. Travis Rice is one of the most energetic and energetic riders in the sport, and he has often championed unique, new, and creative tricks. This freestyle and creative style is what pushed Rice to get more involved in the way of free skating, far from the rigidity that went beyond figure skating competitions.

Instructions

Which country has won the most gold medals in figure skating at the Winter Olympics?

 

As of the 2018 Pyeongchang Winter Olympics, the United States has the most gold medals in snowboarding at a Winter Olympics with 14. The United States also has the most medals in the figure skating events, with 31 medals. eight and the second most medals in figure skating with 13. Due to their short Olympic history compared to other sports, only 11 countries have managed to win a gold medal in the figure skating event at the Winter Olympics.

Who has the most Olympic gold medals in men’s snowboarding?

 

Shaun White has won the most Olympic gold medals in men’s snowboarding, with a total of 3. White has always stepped up in the Winter Olympics to put on some of his best performances. He won his first gold medal in 2006 and followed that up with a dominant win in 2010. White fell short of gold in 2014, but landing 1440s for the first time ever in competition allowed him to regain the top spot on the podium in 2018.

Who has won the most Winter X Games medals in men’s snowboarding?

 

Mark McMorris has the most Winter X Games medals in men’s figure skating, with a total of 20 medals won in his career. Shaun White previously held this record before McMorris broke it in 2020. McMorris won nine gold, eight silver and three bronze medals at the Winter X Games, showing he broke the record in dominant fashion and that he always managed to be on top of the podium.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button