Катание на сноуборде

5 лучших видеоигр о сноуборде

5 лучших видеоигр о сноуборде


  1. SSX 2012
  2. отклонить
  3. Шон Уайт на льду
  4. SSX жесткий
  5. Вставить 2

1. SSX 2012

SSX 2012 — это видеоигра о сноуборде из серии SSX, в которую можно играть на PlayStation 3 и Xbox 360. SSX 2012 была шестой игрой, выпущенной в серии, и, возможно, самой популярной. Эта игра была первой игрой, в которой использовались реалистичные горы, такие как Гималаи и Антарктида. Другие игры для SSX в прошлом позволяли кататься только на сноуборде, но эта игра включала лавины, вингсьюты и даже прыжки с вертолета. SSX 2012 также был более открытым по сравнению с предыдущими играми, что означает, что игроки могут путешествовать на вертолетах в любое место на карте. SSX имел огромный успех в начале 2000-х и по сей день пользуется популярностью у людей во всем мире.

2. острый

Steep — еще одна отличная видеоигра, в которую сноубордисты могут играть повсюду. В игре игроки могут выбирать между катанием на лыжах, сноуборде, крыльями или парапланеризмом. Steep предлагает три разных района для катания на лыжах, включая Альпы в Швейцарии, высокие вершины Японии и даже гору Денали на Аляске.

Steep — отличная игра из-за бесконечных доступных возможностей. Если вы хотите соревноваться в X Games, фильмах сноубордических компаний или участвовать в гонках с друзьями онлайн, здесь есть все, что вам может понадобиться в игре о сноуборде. Сама графика делает ее одной из самых удивительных игр о сноуборде.

3. Шон Уайт на льду

Shaun White Snowboarding была выпущена Ubisoft в 2008 году. Игра доступна на Playstation 2, 3, Wii, Nintendo DS, Xbox 360 и даже на ПК.

В игре есть 6 гор, которые можно катать на лыжах, у каждой из них есть свои зоны для катания на вершине горы, в глубине, а так же в террейн-парке. Чем выше ваш рейтинг сноубордиста, тем больше способностей вы получите, таких как лучший контроль и катание на сноуборде на более высоких скоростях. Shaun White Snowboarding имела огромный успех для Ubisoft, поэтому игра считается одной из лучших игр о сноуборде.

4. SSX — это сложно

SSX Tricky была второй игрой, выпущенной в серии SSX. В игре представлены новые зоны катания, в том числе Гарибальди и Аляска. Кроме того, на SSX Tricky впервые была представлена ​​концепция Uber-движений. Убер-движения позволяют игроку делать больше сумасшедших трюков, например, отрывать ногу от доски и делать ходы, не прикрепляя доску.

SSX Tricky получила потрясающие отзывы из-за того, насколько увлекательной и захватывающей является игра. Популярный журнал о видеоиграх Next Generation заявил, что эту игру необходимо купить. Новая эра была создана, чтобы делать сумасшедшие, почти невозможные трюки с SSX Tricky, поэтому она считается одной из лучших игр для сноуборда.

5. Усилитель 2

Amped 2 — это игра о сноуборде, разработанная Microsoft в 2003 году в качестве продолжения оригинальной игры Amped, выпущенной в 2001 году. Amped 2 известна своим режимом карьеры, в котором игроки проходят серию уровней, выполняя задачи на этих уровнях. На каждом уровне есть определенный счет, который нужно побить, и если игроки побьют этот счет, они могут улучшить свои характеристики трюков, например, как быстро они вращаются / переворачиваются, их способность балансировать и сколько воздуха они получают.

Еще одна замечательная особенность Amped 2 — саундтрек, включающий более 300 композиций в стиле рок и инди. Amped 2 также была одной из первых игр, в которых можно было играть в многопользовательском режиме либо через разделенный экран, либо через Xbox Live. Amped 2 стал хитом среди любителей сноуборда и до сих пор остается классикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

Top 5 Snowboarding Video Games

Top 5 Snowboarding Video Games


  1. SSX 2012
  2. decline
  3. Shaun White on the ice
  4. SSX hard
  5. Embed 2

1. SSX 2012

SSX 2012 is a snowboarding video game part of the SSX series that can be played on PlayStation 3 and Xbox 360. SSX 2012 was the sixth game released in the series, and arguably the most popular. This game was the first game to use realistic mountains, such as the Himalayas and Antarctica. Other SSX games in the past only allowed snowboarding, but this game included avalanches, wing suits, and even helicopter jumps. SSX 2012 was also more open compared to previous games, which means that players can travel in helicopters to wherever they wish on the map. SSX was a huge success in the early 2000s and is still enjoyed by people all over the world to this day.

2. sharp

Steep is another great video game that can be played for snowboarders everywhere. In the game, players can choose between skiing, snowboarding, wearing wings, or paragliding. Steep offers three different areas to ski in, including the Alps in Switzerland, the high peaks of Japan, and even Mount Denali in Alaska.

Steep is a great game because of the endless opportunities available. Whether you want to compete in the X Games, the movies of snowboarding companies, or race against your friends online, everything you could want in a snowboarding game is here. The graphics themselves make it one of the most amazing snowboarding games out there.

3. Shaun White on Ice

Shaun White Snowboarding was released by Ubisoft in 2008. The game is available on Playstation 2, 3, Wii, Nintendo DS, Xbox 360 and even on PC.

The game has 6 mountains that can be skied, each of them has its own areas for skiing at the top of the mountain, in the hinterland, as well as in the terrain park. The higher you rank as a snowboarder, the more abilities you’ll gain, such as better control and snowboarding at higher speeds. Shaun White Snowboarding has been a huge success for Ubisoft, which is why the game is ranked as one of the greatest snowboarding games.

4. SSX is hard

SSX Tricky was the second game to be released in the SSX series. The game features new ski areas, including Garibaldi and Alaska. Also, the concept of Uber motions was first introduced at the SSX Tricky. Uber moves allow the player to do more crazy tricks, such as taking his foot off the board and making moves without attaching the board.

SSX Tricky has received amazing reviews because of how fun and addictive the game is. Next Generation, a much-admired video game magazine, said the game is a must buy. The new age was created to do crazy, almost impossible tricks with SSX Tricky, which is why it is considered one of the best snowboarding games.

5. Amped 2

Amped 2 is a snowboarding game designed by Microsoft in 2003 to follow up on the original Amped game released in 2001. Amped 2 is known for its career mode, where players will run through a series of levels while completing objectives across those levels. Each level has a certain score to beat, and if players beat that score, they can upgrade their trick stats like how fast they spin/flip, their ability to balance, and how much air they get.

Another great feature of Amped 2 is the soundtrack, which includes more than 300 songs of rock and indie music. Amped 2 was also one of the first games to have the ability to play multiplayer, either through split screen or on Xbox Live. Amped 2 was a huge hit for snowboard fans and is still an old classic.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button