Статьи

6 загадочных видов спорта, которые стоит попробовать этим летом

6 загадочных видов спорта, которые стоит попробовать этим летом

Наступило лето, а это значит, что пора начинать играть на улице как можно чаще. Устали от всех старых летних резервных видов спорта? Конечно, бейсбол и волейбол — это весело, но иногда хочется чего-нибудь постраннее, хорошо. Этим летом рискните и займитесь одним из этих загадочных видов спорта.

1. Бусабол
Удивительно, но выросший в Бельгии, а не на заднем дворе Nickelodeon, Босабол наконец ответил на вопрос, почему никто никогда не думал о том, чтобы сделать смесь из волейбола, гимнастики, футбола и бразильской капоэйры для танцевального боя, а затем играть в этот гибрид на надувной площадке, оборудованной со встроенным батутом. По сути, в этот вид спорта играют так же, как в волейбол, за исключением того, что он может касаться любой части тела, каждая сторона может коснуться мяча восемь раз, прежде чем снова ударить его по сетке, а подача может выполняться ударом ногой. Кроме того, с каждой стороны есть по одному игроку, который является «нападающим» и прыгает на вышеупомянутом батуте, что позволяет ему взлетать вверх на огромную высоту руками или ногами. Как и в волейболе, команды получают одно очко за попадание мяча на сторону поля соперника, но этот счет увеличивается до трех очков, если мяч приземляется на батуте. кажется сбивающим с толку? Посмотрите сами (это видео было снято в помещении, но часто можно увидеть, как здание суда взрывается на пляже):

2. Га-га
Согласно Википедии, га-га — это форма дриблинга, которая, вероятно, возникла в Израиле. Как и в хорошем бою ММА, он проводится на окаймленном стеной восьмиугольном ринге, известном как ga-ga pit, и опять же, как и в хорошем бою ММА, он популярен в летних лагерях. По сути, в эту игру играют так же, как в дриблинг, с которым вы, вероятно, знакомы, но с несколькими ключевыми отличиями. Игроки не ловят мяч. Вместо этого они ударили ее открытой ладонью и позволили ей дрейфовать вокруг восьмиугольной дыры. Чтобы начать игру, игроки трижды отскакивают от мяча, повторяя «га» при каждом отскоке, а затем бегут к нему, чтобы попытаться совершить первое убийство. Кроме того, они нацелены на область ниже своих целей; Игроки выводятся из игры только в том случае, если они получили удар в колено или ниже. Выход из лунки или двойное касание мяча без удара о стену или кого-то еще, быстро набирающего интеллект. Вот посмотрите на игру:

3. ПОДВОДНЫЙ ХОККЕЙ
Популярность НХЛ идет на убыль, так что, возможно, им стоит идти в ногу со временем и заменить старые ледяные арены бассейнами. Как следует из названия, подводный хоккей (также известный как осьминог) похож на хоккей с шайбой в бассейне. Ведущая шайба сбрасывается на дно бассейна, и команды из шести игроков в масках, трубках и ластах маневрируют к цели на противоположных концах «катка», используя маленькие палки. В отличие от хоккея с шайбой, подводный хоккей — это бесконтактная игра, поэтому не ждите жестоких обысков стен бассейна.

Этот вид спорта был изобретен англичанином Аланом Блейком в 1954 году, и с тех пор его популярность распространилась по всему миру. Это видео из Сингапура дает хорошее представление о том, о чем идет речь:

4. Горный уницикл
Езда на моноцикле — это здорово и все такое, но не слишком ли этот метод прост? Вы вряд ли повернете голову, чтобы не увидеть, как кто-то издевается над велосипедами в пользу того, чтобы ехать куда угодно на одном колесе. Похоже, в этом и заключается логика создания одноколесного горного велосипеда. Название никоим образом не вводит в заблуждение; Это вид спорта, в котором гонщики взбираются и спускаются по холмам на своих одноколесных велосипедах. Эти смелые люди ездят на изготовленном по индивидуальному заказу одноколесном велосипеде с более просторными сиденьями, более толстыми шинами для горных велосипедов, более прочными шинами и более длинными руками. Сторонники говорят, что это не так серьезно, как кажется; Поскольку у одноколесного велосипеда нет нескольких передач, он не летает в гору так быстро, как горный велосипед, и его легко спасти, когда это необходимо. Энтузиасты в этом видео говорят, что им нравится этот вид спорта, потому что он более сложный и техничный, чем езда на горном велосипеде на современных, дорогих велосипедах, хотя с опытом вы увидите, что они получают довольно сильные удары:

5. Беременность жены
Нет более благоприятного начала в спорте, чем шутка, и беременная жена каким-то образом совершила скачок от веселой эксцентричности к законному виду спорта с момента его появления в Финляндии. Первоначально задуманный как игра на мифе о мужчинах, флиртующих с женщинами, ловя их и убегая с ними, женское ношение представляет собой форму гонок, в которых мужчина несет свою жену (или другую партнершу) через полосу препятствий как можно быстрее. Несмотря на глупость затеи, правила несколько технические. Пары проходят 253,5-метровую трассу, заполненную водной преградой и двумя сухими препятствиями, и любой муж, уронивший жену, стыкуется на 15 секунд. Жена должна весить не менее 49 килограммов, иначе ей дадут тяжелую сумку, чтобы компенсировать разницу. Если вы доберетесь до 4 июля в Сонкаярви, Финляндия, вы все равно сможете принять участие в чемпионате мира этого года. В спорте все же есть чувство юмора. Вес жены первого приза в пиве. Или сначала посмотрите видео; Этот стиль подъема коленей выше плеч известен как «эстонская нагрузка».

6. Бейсбол
Ношение жены — не единственный летний вид спорта, который нравится финнам; У них также есть свой вариант бейсбола, известный как песапалло. Игра, разработанная Лаури Пихкала в начале ХХ века, внешне похожа на бейсбол, хотя смотреть ее будет довольно запутанно для любителей американского времяпрепровождения. Во-первых, правила не подходят для знакомого бриллианта; Вместо этого первая база находится там, где в американском бейсболе была бы третья база. Вторая база находится примерно там, где вы были бы в бейсболе, затем третья база находится примерно на той же линии, что и первая база pesapallo, но находится глубже в левом поле, а это означает, что для запуска баз требуется слалом по всему игровому полю. Кроме того, здесь нет боулер-хилла. В качестве альтернативы боулер стоит по другую сторону доски от нападающего и подбрасывает мяч в воздух; Затем нападающий качается, когда мяч приземляется. Подача считается ударом, если голова нападающего проходит более метра, а затем приземляется на доску без удара. Перехват волейбольного мяча не забивает гол для защиты, и если нападающему не нравится мяч, который он бьет с первого или второго удара, ему не нужно бежать, и он может продолжать бить.

Несмотря на все эти различия, легко сказать, что эта игра является двоюродной сестрой бейсбола, и звучит очень весело:

Итан Трикс вырос в любви с Винсом Коулманом, и до сих пор любит. Итан стал соавтором прямой критики, приятель , бесспорного главного источника в Интернете фотографий людей, одетых в рубашки Райана Лифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Articles

6 Mysterious Sports To Try This Summer

6 Mysterious Sports To Try This Summer

Summer has arrived, which means it’s time to start playing outside as often as possible. Tired of all the old summer backup sports? Sure, baseball and volleyball are fun, but sometimes you just want something a little weirder, okay. This summer, take a chance on one of these mysterious sports.

1. Busaball
Surprisingly growing up in Belgium and not in a Nickelodeon backyard, Bosabol finally answered the question of why no one had ever thought of making a mixture of volleyball, gymnastics, soccer and Brazilian capoeira for dance combat, then playing this hybrid on an inflatable court equipped with an integrated trampoline . Basically, this sport is played like volleyball, except that it can contact any part of the body, each side can touch the ball eight times before hitting it again over the net, and the serve can be carried out by kick. Also, there is one player on each side who is the “striker” and jumps on the aforementioned trampoline, which enables him to fly upwards to huge heights with his hands or feet. As in volleyball, teams get one point for dropping the ball onto the opponent’s side of the field, but that score jumps to three points if the ball lands on the trampoline. seems baffling? Check it out for yourself (this video was filmed indoors, but it’s also common to see courthouse exploding on beaches):

2. Ga-ga
According to Wikipedia, ga-ga is a form of dribbling that probably originated in Israel. Much like a good MMA bout, it’s contested in a walled octagonal ring known as the ga-ga pit, and again, like a good MMA bout, it’s popular at summer camps. Basically, the game is played in the same way as a dribbling ball that you are probably familiar with, but with a few key differences. Players do not catch the ball. Instead, they hit her with an open hand and let her drift around the octagonal hole. To start the game, players bounce the ball three times, repeating a “ga” with each bounce and then run towards it to try to make the first kill. Additionally, they are aiming for an area lower than their targets; Players are taken out only if they are hit at or below the knee. Leaving the hole or touching the ball twice without hitting the wall or someone else gaining intelligence quickly. Here’s a look at the game:

3. UNDERWATER HOCKEY The
NHL’s popularity is waning, so perhaps they should catch up with the times and replace their old icy rinks with swimming pools. As the name suggests, underwater hockey (also known as octopus) is similar to ice hockey in a pool. A master puck disc is dropped to the bottom of the pool, and teams of six players with masks, snorkels, and fins maneuver towards the goal at opposite ends of the “skating rink” using small sticks. Unlike ice hockey, underwater hockey is a no-contact game, so don’t expect any brutal pool wall searches.

The sport was invented by the Englishman Alan Blake in 1954, and its popularity has since spread all over the world. This video from Singapore gives a good idea of ​​what it’s all about:

4. Mountain Unicycling
Unicycling is great and all, but isn’t this method too easy? You can hardly turn your head without seeing someone mock bikes in favor of going anywhere on one wheel. That seems to be the logic behind the unicycle mountain bike. The name is in no way misleading; It is a sport in which riders climb and descend hill tracks on their unicycles. These bold spirits ride a custom-built unicycle that has roomier seats, fatter mountain bike tires, stronger tires and longer arms. Proponents say it’s not as serious as it seems; Because the unicycle doesn’t have multiple gears, it doesn’t fly up hills as fast as a mountain bike can, and it’s easy to salvage when necessary. The enthusiasts in this video say they enjoy the sport because it’s more challenging and technical than mountain biking on modern, high-end bikes, though with experience you’ll see them get some pretty tough spills:

5. Pregnancy of the wife
There’s no more auspicious start to a sport than a joke, and the pregnant wife has somehow made the leap from hilarious eccentricity to a legitimate sport since its inception in Finland. Originally designed as a play on the myth of men flirting with women by catching and running away with them, wife carry is a form of racing in which a man carries his wife (or other partner) through an obstacle course as quickly as possible. Despite the silliness of the endeavor, the rules are somewhat technical. Couples go through a 253.5-meter track filled with a water barrier and two dry obstacles, and any husband who drops his wife docks for 15 seconds. The wife must weigh at least 49 kilograms, otherwise she will be given a heavy bag to make up for the difference. If you make it to Sonkajarvi, Finland by July 4, you can still compete in this year’s World Championships. Sports still have a sense of humor. First prize wife’s weight in beer. Or check out the video first; This style of putting the knees above the shoulder is known as the “Estonian load”.

6. Baseball
Carrying a wife isn’t the only summer sport that Finns enjoy; They also have their own variation of baseball known as the pesapallo. The game, developed by Lauri Pihkala in the early twentieth century, is outwardly similar to baseball, although watching it will be quite confusing for fans of the American pastime. For starters, the rules don’t make for the familiar diamond; Instead, first base is where third base in American baseball would be. Second base is roughly where you’d be in baseball, then third base is roughly on the same line as first pesapallo base, but is deeper in left field, meaning that running the bases requires slalom all over the field of play. Moreover, there is no bowler hill. Alternatively, the bowler stands on the other side of the board from the hitter and tosses the ball into the air; Then the hitter swings as the ball lands. A pitch is a hit if the hitter’s head goes over a meter, then lands on the board without being hit. Catching the volleyball does not score a goal for the defense, and if the hitter does not like the ball he hits on the first or second stroke, he does not have to run and can continue to hit.

Despite all these differences, it’s easy to tell that the game is baseball’s cousin, and it sounds like a lot of fun:

Ethan Trix grew up in love with Vince Coleman, and he kind of still does. Ethan co-wrote the direct critique, fellow , the internet’s undisputed top source for photos of people wearing Ryan Leaf’s shirts.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button