катание на лошади

Кто является основателем лошади?

Кто является основателем лошади?

Владельцу лошади будет полезно иметь общее представление о различных компонентах анатомии лошади, чтобы вы могли распознать тревожные сигналы, которые могут указывать на болезнь, боль или дискомфорт у вашей лошади.

Его конечности являются одной из самых важных частей скелета лошади. Лошадь с воспаленными, поврежденными или иным образом поврежденными сухожилиями, суставами или копытами является критическим состоянием, требующим немедленной медицинской помощи, а также медленного и тщательно контролируемого восстановления.

Устоявшаяся лошадь также известна как ламинит в сообществе лошадей и вызывает серьезные опасения по поводу благополучия для вас как владельца лошади. В этой статье мы обсудим симптомы, причины, диагностику, лечение и восстановление этого состояния.

Кто является основателем лошади?

 

Давайте немного поговорим об анатомии лошади. В строении нижней части стопы лошади имеются две основные кости: ладьевидная кость и копытная кость.

Ладьевидная кость предназначена для обеспечения амортизации и гибкости при каждом шаге лошади. Однако копытная кость впивается в копыто лошади. Вокруг нее находится мягкая ткань, называемая пластинкой, которая помогает прикрепить эту кость к стенке копыта.

Основатель лошади вызывает воспаление этого слоя прикрепления или, в критических случаях, приводит к распаду окружающих мягких тканей. Внутренне это приводит к чрезмерному давлению с последующей сильной болью.

Профилактика имеет решающее значение, потому что лошадь становится уязвимой для рецидива инфекции в будущем, как только у нее будет диагностирован ламинит. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что это изнурительное заболевание неизлечимо, но с ним можно справиться только при немедленном и внимательном уходе.

Знаки основателя лошади

 

Просто взглянув на внешнюю сторону копыта, вы не сможете определить, есть ли у лошади ламинит (основатель) или нет. По этой причине будет полезно знать типичные красные признаки, на которые следует обратить внимание от этого заболевания.

Согласно BlueCross, британской благотворительной организации по защите животных, лошадь, стоя, «может опираться на задние ноги, чтобы дать отдых передним».

Кроме того, у лошади могут проявляться некоторые признаки хромоты или ее общий вес может не нести нагрузку на пораженную конечность. Лошадь ляжет в самых тяжелых случаях и даже откажется вставать.

В случаях острого основания лошади копытная кость обычно глубоко погружается в копытную капсулу. Таким образом, диагноз лошади-основателя может быть очень инвалидизирующим для животного. В худшем случае лошадь может страдать от копытного потомства с возможностью проникновения копытной кости в стенку копыта.

Лорен Олдерман, DVM, CVA, CVSMT, пишет, что лошадь, перенесшая «острый эпизод ламинита [], может проявлять недомогание, потливость, гипервентиляцию и учащенное сердцебиение».

Типы и симптомы лошади-основателя

 

В общем, есть два типа лошади-основателя : мечтательная и хроническая . К сожалению, перераспределение веса с пораженной ноги на опорные конечности может привести к опорожнению опорных конечностей .

Разновидность

  1. Острый Основатель: Симптомы обычно появляются внезапно и могут быть умеренно тяжелыми. В этих случаях копытная кость и пластинка очень болезненно отделяются друг от друга.
  2. Хронический Основатель: Симптомы острого Основателя сохраняются более трех дней. Как только лошадь перенесла рецидив предыдущего случая ламинита, он становится хроническим.
  3. Основатель опорных конечностей: возникает, когда здоровые конечности испытывают нагрузку из-за поддержки лишнего веса лошади.

симптомы

Хотя опорожнение лошади может произойти в любой из копыт вашей лошади, болезнь чаще всего встречается в передней части животного. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  1. Ходьба с ударом в пятку
  2. Движение педальной кости (наблюдаемое парой тренированных рук)
  3. Демонстрация благодати той или иной стороне
  4. Он показывает признаки стеснения и явную боль при движении.
  5. Имеет большую склонность ложиться
  6. отказался стоять
  7. Не поднимает пораженную конечность
  8. внезапная хромота
  9. Стенка копыта может быть теплой на ощупь

Причины основателя лошади

 

Хотите верьте, хотите нет, но одной из основных причин ламинита у лошадей является увеличение веса. Подумайте об этом: в целом лошадь может весить от 900 до 2000 фунтов, в зависимости от ее породы и назначения.

Вам не нужно быть врачом, чтобы понять точную природу конечностей лошади. По сравнению с размером и весом туловища и головы лошади ее ноги относительно малы.

Основная функция конечностей лошади — поднимать тело и действовать как буфер во время движения. Таким образом, хотя передние и задние конечности функционируют по-разному, цель одна и та же.

Как владелец лошади, вы должны уделять пристальное внимание состоянию конечностей вашей лошади. К сожалению, лошади страдают от этой болезненной болезни из-за халатности их владельцев.

Часто лошади переутомляются и вынуждены тянуть груз, который соответствует их возможностям. В других случаях причиной болезненных и необратимых испытаний может стать неправильный режим питания и питания.

Другие основные причины основателя лошади

  1. Работать слишком тяжело или в течение очень длительного периода времени
  2. Тяжелые бактериальные инфекции
  3. Высокая температура или другое заболевание
  4. Перекармливание зерном (особенно в коровниках)
  5. Хромота на одну ногу вызывает заболевание опорной конечности
  6. Неопытная обрезка копыт
  7. Стрессовые ситуации, такие как путешествия и смена обстановки
  8. Беременность и деторождение
  9. Гормональные заболевания, такие как болезнь Кушинга или метаболический синдром лошадей.
  10. Другие заболевания воспалительного типа также могут вызвать обострение ламинита.

Диагноз основателя лошади

 

Как владелец лошади, у вас, вероятно, уже есть проверенный и проверенный ветеринар, которому вы доверяете медицинское обслуживание своей лошади. Однако, если вы заметили какой-либо уже обсуждавшийся знак, не стесняйтесь сразу же брать трубку.

Независимо от того, нужно ли вам организовать транспорт для визита вашей лошади к врачу или ваш ветеринар согласился приехать к вам, у вас должна быть вся история болезни вашей лошади в легкодоступном месте.

Ваш ветеринар быстро проинформирует себя (новый ветеринар) или напомнит себе о прививках вашей лошади и истории болезни, когда они начнут готовиться к взятию жизненно важных органов.

В области ветеринарии лошадей жизненно важные органы являются важной частью скрининга и, естественно, будут всеобъемлющими. Кроме того, температура тела лошади, рост, вес, общее состояние тела, поведение, явная боль или уровень дискомфорта, а также частота сердечных сокращений являются ключевыми показателями, на которые ваш ветеринар будет ссылаться позже в дальнейших тестах.

После полной и тщательной физической процедуры начинается настоящая работа по правильной оценке и диагностике потенциальной угрозы ламинита. Таким образом, вашему ветеринару, вероятно, потребуется сделать несколько рентгеновских снимков, чтобы определить, есть ли какое-либо движение копытной кости.

Если ламинит достаточно тяжелый, опытный ветеринар узнает об этом почти сразу и может отказаться от типичных методов тестирования, таких как проверка на хромоту.

Чтобы проверить лошадь на хромоту, ветеринар оценит ее форму и положение тела. Они также могут попытаться пошевелить конечностью лошади, проверяя диапазон ее движений.

Предположим, ваша лошадь все еще может стоять и двигаться, даже если ей неудобно. В этом случае ветеринар также может ввести в пораженную конечность анестетик и понаблюдать за лошадью на рыси. Затем, в зависимости от того, как лошадь держит себя, наметанный глаз может сказать, есть ли у нее ламинит.

Ветеринары и всадники одинаково хорошо понимают чувствительный характер копыт. Поэтому ваш ветеринар может также использовать копытный тестер, «устройство, которое можно использовать для мягкого давления на любое место в области подошвы, пальца ноги или пятки лошади».

В дополнение к этим процедурам ваш ветеринар может также назначить полные диагностические тесты, чтобы проверить анализ крови, уровень инсулина, уровень бактерий и многое другое.

лечение основателя лошади

 

Хотя ламинит неизлечим, его можно лечить с должной осторожностью. К сожалению, к этой болезни нельзя относиться легкомысленно ни как владелец лошади, ни как ветеринар в поле.

В Национальной медицинской библиотеке США одно исследование внимательно отслеживало неблагоприятные исходы для лошадей с диагнозом «лошадь-основатель». Результаты были очень тревожными, так как они показали, что 247 лошадей были подвергнуты эвтаназии и еще 13 умерли (из-за множества других заболеваний), вызванных группой из 591 лошади с диагнозом ламинит.

Тем не менее, успешное лечение лошади-основателя должно начинаться с четкого понимания того, что вызвало это в начале. Однако для начала ваша лошадь испытывает сильную боль, поэтому ваш ветеринар пропишет лекарство, чтобы контролировать боль.

Реакция лошади на противовоспалительные препараты имеет решающее значение. Таким образом, вы захотите предоставить своему ветеринару обновленную информацию, и он внесет соответствующие изменения в ваши лекарства и дозировку в зависимости от стадии и тяжести вашего ламинита.

Это может помочь, если вы переместите пораженную лошадь в меньшую жилую зону, но не изолируйте ее. Если вашей лошади не нравится визуальная стимуляция и контакт с другими лошадьми, стресс от общества может усугубить ситуацию.

В новой жилой зоне вашей лошади должна быть густая мульча, которая соответствует форме ее копыта, когда она копает землю. Кроме того, спросите своего ветеринара о возможности использования пасты для лошадей, которая оказывает поддержку лягушке и помогает предотвратить бактериальные и грибковые инфекции.

Холодовая терапия часто используется и требует, чтобы копыта лошади оставались ниже 40 градусов по Фаренгейту в течение периода, рекомендованного ветеринаром. Испытание ведерком со льдом также является отличной мерой, если вы заметили какие-либо признаки ламинита до прибытия ветеринара.

Отдых имеет решающее значение для любого восстановления. Однако ни в коем случае не поощряйте хромоту, чтобы лошадь полежала. Вместо этого спросите своего ветеринара, как лучше всего поддерживать физическое и суставное здоровье вашей лошади в процессе выздоровления.

В тяжелых случаях может потребоваться модифицированное хирургическое лечение, требующее совершенно другого набора инструкций по послеоперационной реабилитации и восстановлению.

Исцеление от основателя лошади

 

Когда ваша лошадь выздоравливает от ламинита, вы должны по-новому осознать, насколько важны уход за копытами и соблюдение диеты. Вы захотите связать своего кузнеца с ветеринаром, чтобы они договорились о том, как лучше всего подстричь копыта вашей лошади и снабдить их сапогами.

И точно так же, как при управлении весом у людей, вы не можете сесть на диету, сбросить кучу веса, а затем вернуться к тому же нездоровому питанию, что и до диеты.

Было бы полезно, если бы вы постоянно контролировали рацион своей лошади, внося коррективы по мере необходимости. Помните, стремитесь кормить свою лошадь в соответствии с ее породой и назначением.

В целом лошадь должна потреблять с пищей около 2% от массы своего тела. И было бы лучше, если бы вы давали лошади относительно более низкую диету. Кроме того, лучше всего кормить реже и чаще, потому что это очень похоже на естественный образ жизни лошади.

Обратите особое внимание на сезонные и климатические изменения, влияющие на богатство различных кормов. Один из советов — «ограничить доступ к плодородным пастбищам, особенно в дождливые весенние месяцы».

Кроме того, если ваша лошадь рожает жеребенка, следите за тем, чтобы у кобылы не было задержанной плаценты — в этом случае немедленно обратитесь к ветеринару, так как это может привести к ламиниту.

Хотя ламинит непредсказуем, и любой представитель Equus caballus может заразить этот вид в любое время, соблюдайте меры предосторожности и прислушивайтесь к советам и рекомендациям вашего ветеринара, чтобы играть активную роль в здоровье и благополучии вашей лошади.

Последние мысли основателя

Ламинит может возникнуть в результате нетрофических факторов, таких как травматическое повреждение или другое хроническое заболевание; Однако в большинстве случаев виноваты ожирение, плохое управление пастбищами и режим питания.

Здоровье и жизнь копыт вашей лошади зависит от того, как вы управляете ее образом жизни. Обязательно обсудите пригодность вашей породы лошадей для той цели, для которой она предназначалась.

Кроме того, следите за различными вариантами кормления и добавок, чтобы вы могли регулярно вносить изменения в рацион своей лошади в зависимости от сезонных изменений, отсутствия пастбища, а также возраста, веса и рабочей нагрузки лошади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

horse riding

What is the founder of the horse?

What is the founder of the horse?

As a horse owner, it will be helpful to have a basic understanding of the various components of a horse’s anatomy so that you can recognize red flags that may indicate illness, pain, or discomfort in your horse.

Its limbs are one of the most important parts of a horse’s skeleton. A horse with inflamed, injured, or otherwise disabled tendons, joints, or hooves is a critical condition that requires immediate medical attention as well as a slow and closely monitored recovery.

An established horse is also known as laminitis in the equine community and creates significant concerns about well-being for you as a horse owner. This article will discuss the symptoms, causes, diagnosis, treatment, and recovery of this condition.

What is the founder of the horse?

 

Let’s talk a little bit about the anatomy of the horse. In the structure of the lower foot of the horse, there are two basic bones: the navicular bone and the coffin bone.

The navicular bone is intended to provide cushion and flex for each horse’s stride. However, the coffin bone embeds itself in the horse’s hoof. Around it, there is a soft tissue, called the lamina, that helps attach this bone to the wall of the hoof.

The horse’s founder causes inflammation of this attachment layer or, in critical cases, leads to the disintegration of the surrounding soft tissues. Internally, this leads to excessive pressure with severe pain that follows.

Prevention is critical because a horse becomes vulnerable to a recurrence of the infection in the future once it is diagnosed with laminitis. Another thing to note is that this debilitating disease is incurable but is only dealt with with immediate and attentive care.

Marks of the founder of the horse

 

Just by looking at the outside of the hoof, you won’t be able to tell if a horse has laminitis (founder) or not. For this reason, it will be useful to know the typical red signs that you should pay attention to from this disease.

According to BlueCross, a British animal welfare charity, a horse, when standing, “may lean on its hind feet in order to rest its front feet.”

In addition, the horse may show some signs of lameness or its total weight may not weigh on the affected limb. The horse will lie down in the most serious cases and even refuse to get up.

In cases of acute founder horse, it is usual for the coffin bone to sink deep into the hoof capsule. Therefore, the diagnosis of a founder horse can be very disabling for the animal. In the worst case, a horse could suffer from hoof offspring with the possibility of the coffin bone penetrating the wall of the hoof.

Lauren Alderman, DVM, CVA, CVSMT, writes that a horse experiencing an “acute episode of laminitis [] may present with malaise, sweating, hyperventilation and an elevated heart rate.”

Types and Symptoms of Founder Horse

 

In general, there are two types of founder horse , visionary and chronic . Unfortunately, redistribution of weight from the affected leg to the supporting limbs can cause the founder of the supporting limbs .

Species

  1. Acute Founder: Symptoms usually appear suddenly and can be moderately severe. In these cases, the coffin bone and plate are separated from each other very painfully.
  2. Chronic Founder: Symptoms of the acute founder persist for more than three days. Once a horse has tolerated a relapse of a previous case of laminitis, it becomes chronic.
  3. Founder of the Supporting Limbs: Occurs when the healthy limbs are stressed due to the support of the horse’s extra weight.

symptoms

Although horse founder can occur in any of the feet of your horse, the disease is most common in the front of the animal. Some of the more common symptoms include:

  1. Walking with a kick in the heel
  2. Pedal bone movement (observable by a pair of trained hands)
  3. Showing grace to one side or the other
  4. It shows signs of tightness and obvious pain when moving
  5. Has a greater tendency to lie down
  6. refused to stand
  7. Will not raise the affected limb
  8. sudden limping
  9. The wall of the hoof can feel warm to the touch

The reasons for the founder of the horse

 

Believe it or not, one of the main causes of laminitis in horses is weight gain. Think about it: In general, a horse can weigh between 900 and 2,000 pounds, depending on its breed and purpose.

You don’t have to be a doctor to understand the exact nature of a horse’s limbs. Compared to the size and weight of a horse’s barrel and head, its legs are relatively small.

The primary function of a horse’s limbs is to lift its body and act as buffers during movement. So, while the fore and hind limbs function differently, the goal is the same.

As a horse owner, you should pay close attention to the condition of your horse’s limbs. Unfortunately, horses suffer from this painful disease at the hands of their owner’s negligence.

Often times, horses are overworked and required to pull loads that are up to their capacity. In other cases, improper diet and nutrition can be the cause of a painful and irreversible ordeal.

Other main reasons for the founder of the horse

  1. Working too hard or for a very long period of time
  2. Severe bacterial infections
  3. High fever or other illness
  4. Overfeeding grain (especially in barn environments)
  5. Lameness in one leg causes disease in the supporting limb
  6. Inexperienced trimming hooves
  7. Stressful situations such as travel and changing environments
  8. Pregnancy and childbearing
  9. Hormonal diseases such as Cushing’s disease or equine metabolic syndrome
  10. Other inflammatory-type disorders can also cause laminitis to flare up.

The diagnosis of the founder of the horse

 

As a horse owner, you likely already have a trusted and trusted equine vet you rely on for your horse’s medical care. However, if you notice any sign already discussed, feel free to pick up the phone right away.

Whether you have to arrange transportation for your horse’s medical visit or your vet has agreed to come to your property, you should have all of your horse’s medical history on file in an easily accessible location.

Your vet will quickly inform themselves (a new vet) or remind themselves of your horse’s vaccination and medical history when they begin to prepare to take their vitals.

In the equine veterinary field, vitals are an important part of screening and will naturally be comprehensive. In addition, a horse’s body temperature, height, weight, general condition of the body, behavior, apparent pain or levels of discomfort, and heart rates are key indicators that your vet will refer to later in further tests.

After a complete and thorough physical procedure, the real work of properly assessing and diagnosing the potential threat of laminitis begins. So your vet will likely need to take some x-rays to determine if there is any movement of the coffin bone.

If the laminitis is severe enough, an experienced vet will know almost immediately and may discard typical testing techniques such as the lameness check.

To test for a horse’s lameness, your vet will assess its shape and standing position. They may also try to move the horse’s limb, checking its range of motion.

Suppose your horse is still able to stand and move, even though it feels uncomfortable. In this case, the vet can also inject the affected limb with anesthetic medication and observe the horse as it trots. Then, depending on how the horse holds itself, a trained eye can tell if it has laminitis.

Veterinarians and equine riders alike understand the sensitive nature of feet well. Therefore, your vet may also use a hoof tester, “a device that can be used to apply gentle pressure to any spot on the area of ​​a horse’s sole, toe, or heel.”

In addition to these procedures, your vet may also order complete diagnostic tests to check blood counts, insulin levels, bacteria levels, and more.

horse founder treatment

 

Although laminitis is not curable, it can be treated and managed with due care. Unfortunately, this disease should not be taken lightly either as a horse owner or as a vet in the field.

At the US National Library of Medicine, one study closely followed up on the unfavorable outcomes for horses diagnosed with founder horse. The results were very concerning, as they indicated that 247 horses were euthanized and another 13 dead (due to a host of other diseases) caused by a group of 591 horses diagnosed with laminitis.

However, successful founder horse treatment must begin with a clear understanding of what caused this in the beginning. For starters, though, your horse is in a lot of pain, so your vet will prescribe medication to control the pain.

The horse’s response to anti-inflammatory medications is critical. Therefore, you will want to provide your vet with updates, and they will make any appropriate changes to your medication and dosage depending on the stage and severity of your laminitis.

It may help if you move the affected horse to a smaller living area, but be sure not to isolate it. If your horse does not enjoy visual stimulation and contact with other horses, stress from society can make matters worse.

Your horse’s new living area should have deep mulch that matches the shape of its hoof when it digs. Additionally, ask your vet about the possibility of using horse paste, which provides frog support and helps prevent bacterial and fungal infections.

Cold therapy is often used and requires the horse’s feet to remain below 40 degrees Fahrenheit for a period recommended by the vet. The ice bucket challenge is also an excellent measure to take when noticing any signs of laminitis before the vet arrives.

Rest is crucial to any recovery. However, be sure not to encourage lameness to let the horse lie down. Instead, ask your veterinarian how best to support your horse’s physical and joint health during the recovery process.

Modified surgical treatment may be necessary in severe cases, necessitating an entirely different set of postoperative rehabilitation and recovery instructions.

Healing from the founder of the horse

 

As your horse recovers from laminitis, you should have a new appreciation for how important hoof care and diet management are. You’ll want to connect your farrier to your vet so they can agree on the best way to trim your horse’s hooves and outfit them with boots.

And just like managing weight for humans, you can’t go on a diet, lose a bunch of weight, and then go back to eating the same unhealthy way you did before the diet.

It would be helpful if you were constantly managing your horse’s diet, making adjustments as necessary. Remember, aim to feed your horse according to its breed and purpose.

In general, a horse should consume about 2% of its body weight in food. And it would be better if you gave a horse a relatively lower diet. Also, feeding less and more often is the best practice because it is very similar to a horse’s natural foraging pattern.

Pay close attention to seasonal and climatic changes that affect the richness of different forages. One tip is to “restrict access to fertile pastures, especially during the wet spring months.”

Also, if your horse is giving birth to a foal, beware that the mare does not have a retained placenta – if this is the case, contact your vet immediately, as this can lead to laminitis.

While laminitis is unpredictable and any member of Equus caballus can infect the species at any time, take care to follow precautions and heed your vet’s advice and recommendations to take an active role in your horse’s health and wellness.

Founder’s Final Thoughts

Laminitis can result from non-trophic factors such as a traumatic injury or resulting from another chronic disease; However, in most cases obesity, poor pasture management and eating regimen are to blame.

The health and life of your horse’s foot depends on how you manage its lifestyle. Be sure to discuss the suitability of your horse breed for the purpose for which it was intended.

Also, stay on top of different feeding and supplement options so that you can be sure to implement regular changes to your horse’s diet depending on seasonal changes, lack of pasture, as well as the horse’s age, weight and workload.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button