Фитнес и бодибилдинг игры

6 продвинутых упражнений, которые поднимут ваши руки на новый уровень

6 продвинутых упражнений, которые поднимут ваши руки на новый уровень

Существует распространенное выражение, используемое во всех аспектах жизни — «Будь проще». Однако есть еще одна распространенная фраза: «Разнообразие — это приправа к жизни».

Когда дело доходит до тренировок, это ничем не отличается. Простые движения всегда могут быть эффективными, но бывают случаи, когда изменение может быть необходимо для начала прогресса и развития. Одной из наиболее распространенных областей, которые люди хотят улучшить, являются руки.

Если вы хотите увеличить размер или развить форму, эти продвинутые движения помогут вам максимизировать потенциал развития рук. Если вы уже некоторое время играете со штангой и устали делать одни и те же старые движения, продолжайте читать, потому что у нас есть программа, созданная специально для вас.

Если вы новичок, здесь, в M&S, есть много отличных программ, которые помогут вам достичь этих фундаментальных результатов, но для выполнения этих движений необходимо изучить правильную форму и знать, как тренировать мышцы. Дайте себе время, чтобы выучить базовые упражнения и освоить правильную технику. Затем вернитесь и дайте эту команду.

Рекомендуется: Нужна помощь в наращивании мышечной массы? Пройдите наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по наращиванию мышечной массы

Что вы знаете об этих упражнениях?

Я не хочу пояснять, что выполнять эти движения очень сложно. Это не так. Но знать, что ты чувствуешь, необходимо. Вот почему эти упражнения считаются частью «Продвинутой» программы. Вы должны научиться не торопиться, не раздвигать границы с весом и максимально использовать каждое повторение, которое вы делаете.

Это не те упражнения, которые обязательно нужно делать в гигантских подходах или гигантских подходах. Сосредоточение внимания на качественных сокращениях, изоляция мышц в меру своих возможностей и терпение — все это компоненты программы этого типа.

Наконец, не делайте максимум одного повторения в этих упражнениях. Сгибание рук известно как «четвертый пауэрлифтинг», потому что по нему проводятся соревнования. Кроме этого, ни одно из этих движений не предназначено для силы одного повторения. Умеренный вес при более высоких повторениях поможет вам растянуть рулетку.

Связанный: Калькулятор давления на скамье: Рассчитать 1 REP MAX (1RM)

трицепс

1. Нажмите на заднее сиденье

Это похоже на базовый жим лежа, за исключением того, что ваши руки держат штангу с противоположной рукояткой. Ваша ладонь должна быть обращена к вам. Это удерживает грудную клетку в неподвижном состоянии, а также уменьшает травму плеча.

Не делайте это движение без корректировщика. Необходимо иметь корректировщика, который поможет вам правильно разбить планку, чтобы вы могли правильно выполнять повторения. Выкрутить стержень обратным хватом будет сложнее, чем традиционным хватом.

Лягте на скамью и положите руки на перекладину хватом снизу немного шире плеч. Поставьте ноги на пол и убедитесь, что ваши плечи ровно лежат на скамье. После того, как наблюдатель поможет вам снять ленту, держите ее на груди на расстоянии вытянутой руки. Опустите штангу вниз, пока она не коснется груди. При этом старайтесь держать локти согнутыми. Приостановите штангу на груди при контакте.

Используя силу трицепса, отведите штангу назад, пока ваши руки не сомкнутся в верхней точке. Это один представитель. Таким же образом выполните необходимые повторения. Попросите модератора помочь вам с кассетой в конце группы.

2. Разгибание трехглавой мышцы с гантелями через туловище

Вы можете знать это как давление гантели. Разница лишь в том, что вы будете выполнять их рядом. Это помогает изолировать каждую руку лучше, чем если бы вы выполняли их обе, потому что вы сосредотачиваетесь только на рабочей стороне.

Лежа на скамье, выжмите одну гантель на расстоянии вытянутых рук, как при жиме лежа одной рукой. Согнув руку в локте, опустите вес вниз, пока он не коснется груди с другой стороны тела. Если гиря находится в правой руке, она должна касаться левой груди и наоборот.

Удерживая руку неподвижно, вытяните руку и поднимите вес обратно в исходное положение. Это один представитель. Таким же образом выполните необходимые повторения. Когда закончите, поменяйте сторону и повторите.

3. Сжатие каната одной рукой

Единственная разница между этим и разгибанием на трицепс с кабелем одной рукой заключается в том, что вы используете веревку вместо традиционной прямой рукоятки. Скакалка позволяет скрутить запястье и получить большее сокращение, чем при обычном хвате.

Использование троса вместо гантелей обеспечивает напряжение на протяжении всего движения, заставляя трицепс работать интенсивнее. Так как это последнее движение в этой области, используйте его по максимуму.

Когда вы делаете это, единственная часть тела, которая должна двигаться, — это рука, когда локоть согнут и выпрямлен. Если вам нужно сбросить вес, чтобы начать, вы используете слишком много. Задержите сокращение в нижней точке пару раз, прежде чем позволить зажатому весу вернуться к стеку.

бицепс

4. Строго оберните стержень EZ к стене.

Если вы следите за CT Fletcher, вы знаете, что это такое. Да, это базовый изгиб грифа EZ, но прислонившись к стене, вы не можете использовать импульс. Бицепсы работают сами по себе, и вы не сможете использовать тот же вес, что и в обычной версии.

Почему EZ-гриф вместо штанги? Использование изгибов EZ Band облегчит нагрузку на ваши запястья и локти. Если железо — это все, что у вас есть, вы можете использовать его.

Когда вы наклоняетесь, поднимайте штангу вверх, пока не начнете терять напряжение. Не наматывайте ленту до плеч. Это обеспечит работу бицепсов от начала до конца.

5. Сгибание рук с гантелями-молотами

Разница между обычным сгибанием рук проповедника и молотком заключается в том, что при молотковом хвате больше работают предплечья и нижняя часть бицепса. Вы можете делать это обеими руками одновременно, но есть лучший способ сделать это.

Сядьте на скамью или сядьте в стороне и обопритесь одной рукой о подушку проповедника с гирей в руке. Это обеспечивает большее растяжение, а также снижает вероятность того, что вы будете использовать импульс.

Не поднимайте тяжести и не позволяйте им падать. Это легкий способ получить травму. Контролируйте вес, не позволяйте ему контролировать вас.

6. Завиток Зутмана

Это упражнение популярно в качестве разминки, но очень эффективно и в качестве завершающего упражнения. После первых двух подходов вам, возможно, придется уменьшить вес, который вы используете, но оно того стоит. Вы можете делать это сидя или стоя.

Подкатывая вес вверх, на мгновение напрягите бицепсы, прежде чем вернуть гантели в положение упора для ладоней. Не позволяйте локтям уходить за корпус. Это не тянущие завитки. Старайтесь также держать плечи неподвижно.

Пример продвинутых упражнений для рук

Мы выполняем это упражнение раз в неделю в его особый день в течение восьми недель. Вы должны приближаться к отказу в пределах рекомендуемого диапазона повторений в финальном сете. Начните с веса, который позволит вам знать правильное выполнение каждого движения. Как только вы почувствуете себя комфортно, начните фокусироваться на увеличении рабочего веса. Отдыхайте 90 секунд между подходами для всех упражнений.

Занятия спортом группы актеры
Нажмите на заднее сиденье 3-4 8-10
Упражнение на разгибание трицепса с гантелями через тело 3-4 8-10
Сжатие веревки одной рукой 3-4 8-10
Жесткая лента EZ на стене 3-4 8-10
Сгибание рук проповедника с гантелями 3-4 8-10
Зоттманн Керл 3-4 8-10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Fitness and bodybuilding games

6 advanced exercises to take your arms to the next level

6 advanced exercises to take your arms to the next level

There is a common expression used in all aspects of life – “Keep it simple”. However, another common phrase is “Diversity is the spice of life.”

When it comes to training, it’s no different. Simple movements can always be effective, but there are times when a change may be necessary to initiate progress and development. One of the most common areas that people want to improve are the arms.

Whether you want to add size or develop shape, these advanced movements will help you maximize your arm building potential. If you have been playing barbell for a while and are tired of doing the same old moves, keep reading because we have a program made just for you.

If you’re a beginner, there are many great programs available here at M&S ​​to help you achieve those foundational gains, but learning proper form and knowing how to train the muscles is a must to perform these movements. Give yourself time to learn basic exercises and get familiar with proper form. Then go back and give that command.

Recommended: Need help building muscle? Take our FREE Muscle Building Course

What do you know about these exercises?

I do not want to make it clear that performing these movements is very difficult. They really aren’t. But knowing how you feel is a must. That’s why these exercises are considered part of the “Advanced” program. You must learn to take your time, do not push the limits with weight, and make the most of each repetition you do.

These aren’t exercises that necessarily have to be done in giant sets or giant sets either. Focusing on quality contractions, isolating the muscles to the best of your ability, and being patient are all components of this type of program.

Finally, don’t go for a max of one rep on these lifts. The stern curl has been known as the “fourth powerlifting” because there are competitions for it. Other than that, none of these movements are intended for single repetition strength. A moderate weight at higher repetitions is what helps you stretch the tape measure.

Related: Bench Pressure Calculator: Calculate 1 REP MAX (1RM)

triceps

1. Press the reverse seat

This is similar to the basic bench press, except that your hands are holding the bar with the opposite handle. Your palm should be facing you. Doing so keeps the chest out of motion and reduces shoulder injury as well.

Do not do this movement without a spotter. It is necessary to have a spotter to help you break the bar correctly so that you can perform the repetitions correctly. Unscrewing a rod with a reverse grip will be more difficult than with a traditional grip.

Lie on the bench and place your hands on the crossbar using an underhand grip slightly wider than your shoulders. Place your feet flat on the floor and make sure your shoulders are flat on the bench. After the observer helps you undo the tape, hold it across your chest at arms length. Lower the bar down until it touches your chest. Try to keep your elbows folded while you do this. Pause the bar on your chest on contact.

Using the force on the triceps, press the bar back until your arms are locked at the top. This is one representative. Do the required repetitions in the same way. Ask the moderator to help you with the tape rack at the end of your group.

2. Extension of the triceps muscle with dumbbells across the body

You may know this as the dumbbell pressure. The only difference is that you will perform them side by side. This helps isolate each arm better than if you were to perform them both because you are only focusing on the work side.

While lying on the bench, press one dumbbell up at arms length as you would a one-arm bench press. When bent at the elbow, lower the weight down until it touches the chest on the other side of your body. If the weight is in your right hand, it should touch your left chest and vice versa.

Keeping your arm still, extend the arm and raise the weight back to the starting position. This is one representative. Do the required repetitions in the same way. When you’re done, switch sides and repeat.

3. Single arm rope squeeze

The only difference between this and the single-arm cable triceps extension is that you use a rope instead of the traditional straight handle. The rope allows you to twist the wrist and get a greater contraction than a regular grip.

Using a cable instead of dumbbells provides tension throughout the entire movement, making the triceps work harder. Since this is the last movement in this area, make the most of it.

When you do this, the only part of the body that has to move is the arm when the elbow is bent and straightened. If you have to shed weight to start, you’re using too much. Hold the contraction at the bottom for a couple of times before allowing the clamped weight to return toward the stack.

biceps

4. Strictly wrap the EZ rod against the wall

If you follow CT Fletcher, you know what that is. Yes, it’s a basic crimp of the EZ bar, but being against the wall prevents you from using the momentum. The biceps are on their own, and you won’t be able to use the same weight you would on the regular version.

Why EZ-Bar instead of a barbell? Using the curves in the EZ Band will make it easier on your wrists and elbows. If iron is all you have, you can use it.

When you bend, lift the bar up until you start to lose tension. Do not wrap the tape all the way up to your shoulders. This will ensure that the biceps are working from start to finish.

5. Dumbbell Hammer Preacher Curl

The difference between the normal preacher curl and the hammer version is that the forearms and lower biceps will work more with the hammer grip. You can do this with both arms at once, but here’s a better way to do it.

Sit on the bench or seat aside and lean one arm over the preacher’s pillow with the weight in your hand. This provides more stretch and also reduces the likelihood that you will use momentum.

Do not lift weight or let it fall. This is an easy way to get hurt. Control the weight, don’t let it control you.

6. Zutmann Curl

This is popular as a warm-up exercise, but is very effective as a final exercise. After the first two moves, you may have to reduce the weight you’re using, but it’s worth it. You can do this sitting or standing.

As you roll the weight up, squeeze the biceps for a moment before turning the dumbbells back to the palm rest position. Do not let the elbows go behind the body. This is not pull curl. Try to keep your shoulders still, too.

Sample of advanced arm exercises

We perform this exercise once a week on his special day for eight weeks. You should approach failure within the recommended repetition range in the final set. Start with a weight that will allow you to know the correct execution of each movement. Once you feel comfortable, start focusing on increasing the weight you are working on. Rest 90 seconds between sets for all exercises.

Playing sports groups actors
Press on the reverse seat 3-4 8-10
The triceps extension exercise with dumbbells across the body 3-4 8-10
Single arm rope compression 3-4 8-10
Hard wrap EZ tape on the wall 3-4 8-10
Dumbbell Hammer Preacher Curl 3-4 8-10
Zottmann Curl 3-4 8-10

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button