катание на лошади

Корм для ослов и корм для лошадей: в чем разница?

Корм для ослов и корм для лошадей: в чем разница?

Пищевые потребности вашего голодного осла

Если кормление лошадей недостаточно сложно, кормление ослов может стать еще более сложной темой. Постарайтесь руководствоваться здравым смыслом, проверьте свои ресурсы и проконсультируйтесь с профессионалом в области верховой езды, чтобы задать конкретные вопросы.

Обратите внимание: эта статья не претендует на то, чтобы быть исчерпывающей или использоваться в качестве руководства по кормлению отдельных животных. Это просто краткое изложение того, что мы уже узнали!

Пищевые потребности ослов схожи и отличаются от потребностей лошадей. Эти извлеченные уроки помогают нам подготовиться к возвращению домой двух BLM.

 

Основные рекомендации по питанию

Ослам требуется меньше калорий, чем лошадям. Это связано с эффективностью работы пищеварительной системы и ее небольшими размерами (в целом).
Важно не путать низкокалорийные и некачественные корма – ослы все же нуждаются в витаминах и минералах и так же подвержены гниению, как и лошади.

Как и лошади, рацион ослов должен состоять из грубых кормов (сено и сено). Конкретный канал может зависеть от вашего региона и доступности.

Пищеварительной системе лошади и осла нужно время, чтобы адаптироваться к изменениям. Если вам нужно изменить их рацион, делайте это постепенно.
Ослы могут быть более склонны к ожирению, чем лошади. Важно тщательно следить за степенью упитанности организма и приемом пищи.

 

Пищеварительная система лошадей

И ослы, и лошади имеют одну и ту же таксономическую классификацию от царства к роду, но затем расходятся на уровне видов.

Это переводится как: ослы и лошади похожи, но не одинаковы.

Размышление о том, как развивались эти два вида, может помочь лучше понять пищеварительную систему. Лошади развивались на равнинах и пасутся на траве. Ослы эволюционировали в более гористой местности, обыскивая множество растений, включая древесные кустарники, а также травы.

 

Источник: канва

Из-за этих различий в корме ослы эволюционировали и стали иметь гораздо более сильные челюсти, чем лошади. (Я принял несколько пальцев за морковь и могу это подтвердить!) Большая часть того, что ест осел, содержит меньше калорий, чем травы, доступные лошадям. В результате их пищеварительная система стала очень эффективной, извлекая больше питательных веществ, чем то, что они едят у лошадей.

Хотя и лошади, и ослы имеют одинаковое общее количество микробов в пищеварительном тракте, каждый вид эволюционировал, чтобы обладать различными комбинациями микробов, характерными для видов потребляемого корма.

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что ослам нужны только низкокачественные корма. Это неправильное название — не путайте качество с калориями. Ослы по-прежнему нуждаются в витаминах и минералах и, как и лошади, склонны к коликам из-за гниения корма.

Ослы могут переваривать продукты, богатые клетчаткой. Одним из примеров является сено — как «любитель лошадей» я бы никогда не подумал о том, чтобы кормить лошадей сеном. Наоборот, это считается вполне приемлемым кормом для ослов. Думайте об этом как о сельдерее для ослов — он не должен быть основным источником питательных веществ, но это отличная добавка, которая помогает им быть занятыми и их пищеварительная система наполнена, не добавляя ненужных калорий.

Примечание: Никогда не давайте заплесневелое или пыльное сено/сено никаким животным – лошадям, ослам или другому домашнему скоту.

корм

Рацион как лошадей, так и ослов должен состоять в основном из кормов (обычно в виде сена или пастбищ). Лошади должны давать 1,5-2% от их массы тела каждый день в виде комбикорма. Ослам требуется столько же, 1,5% от их массы тела.

кормление ослов

Конкретный канал зависит от того, что доступно в вашем регионе. Для ослов предпочтительным кормом является ячменная солома, но она малодоступна в Соединенных Штатах. Сено обычно не выращивают для кормления в Соединенных Штатах, поэтому может быть трудно найти сено без плесени и пыли.

Сено люцерны является отличным кормом для лошадей, но содержит слишком много белка для ослов.

Помните, насколько эффективна их пищеварительная система? Дополнительный белок делает содержание энергии слишком высоким и может вызвать ожирение или ламинит у ослов.

 

Источник: канва

Травяное сено — хороший выбор как для лошадей, так и для ослов. В нем мало белка и сахара и много клетчатки, что делает его подходящим для обоих животных. Всегда следите за тем, чтобы сено, которое вы кормите, не содержало плесени, пыли и сорняков.

Мы планируем держать под рукой немного сена для кормления в более прохладные температуры. Дополнительные грубые корма важны зимой, так как пищеварительная система лошадей выделяет тепло во время ферментации волокон.

Дополнительное кормление сеном может помочь всем лошадям согреться при очень низких температурах.

Для обоих животных кормление высококачественным сеном может удовлетворить их потребности в питании в зависимости от их индивидуального метаболизма и рабочей нагрузки.

Лошадей обычно кормят зерновыми добавками, которые содержат дополнительные витамины/минералы и калории. Ослы, как правило, не нуждаются в дополнительных калориях, поэтому зерновые не являются хорошей идеей. Ослам нужны витамины и минералы, поэтому, если они не получают достаточного количества/соотношений в сене, может потребоваться добавка.

Добавки против концентратов

Это может быть немного серой зоной. Обсуждая пищевую добавку для лошадей, человек может ссылаться на два разных типа корма.

Зерно скармливают в качестве «добавки» к сену и также называют концентрированным кормом. Обеспечивает дополнительные витамины, минералы и калории, которых может не быть в предлагаемом сене, и обычно измеряется в фунтах. Только зерновые корма, предназначенные для лошадей.

Виды крупного рогатого скота имеют разные потребности в витаминах и минералах, и их количества/соотношения могут быть совершенно разными. Например, медь токсична для овец и коз, но является важным минералом в рационе лошадей. Жвачным животным, таким как крупный рогатый скот, может потребоваться лечебный корм с коровьим или роменсином, оба из которых токсичны для лошадей.

Добавки разработаны для добавления дополнительных витаминов и / или минералов в концентрированной форме, обычно измеряемой в унциях. Добавки не являются значительным источником калорий (если только вы не кормите добавкой для набора веса).

 

Источник: канва

Большинству ослов не требуется зерно или концентрат, если у них есть сено хорошего качества. Если у вас есть беременная, кормящая, пожилая или спортивная ослица, им могут потребоваться дополнительные калории, и в этом случае хлопья будут хорошим выбором. В любом случае, не все зерна одинаковы.

Помните, что ослы очень эффективно переваривают как белок, так и энергию, поэтому ищите зерно с низким содержанием сахара и белка.

Держитесь подальше от текстурированных кормов (они покрыты мелассой с высоким содержанием сахара. Кроме того, не покупайте лучшие улучшители или улучшители рациона (богатые белком).

В общем, избегайте всего, что содержит кукурузу в качестве ингредиента. Кукуруза богата крахмалом и вредна для пищеварительной системы лошадей (лошадей или ослов).

Ищите корма с низким содержанием неструктурных углеводов. Похоже, что ослов кормят кормами с низким содержанием NSC, предназначенными для лошадей, у которых есть проблемы с обменом веществ.

Не все компании, производящие корма, указывают это на этикетке, поэтому вам, возможно, придется провести небольшое исследование или посчитать, чтобы иметь возможность сравнивать этикетки кормов «яблоки с яблоками». Что такое НСК? NSC означает неструктурные углеводы. Уравнение для его расчета очень простое — просто добавьте крахмал + сахар, чтобы получить общий NSC для данного конкретного корма.

Я начал свое исследование со сравнения меток четырех разных кормов для лошадей, с которыми я был знаком:

кормление ослов

Изучив уровни выше, мы решили попробовать SafeChoice Special Care с осликами. В нем было самое низкое содержание белка и NCS, и в нем все еще были пробиотики, пробиотики, биотин и добавленные аминокислоты.

соль

Подобно лошадям, соль должна предоставляться бесплатно. Мы купили старинный блок минеральной соли, сделанный для лошадей. Наши дрессировщики кормят ослов рассыпной гималайской солью.

Вы также можете купить гималайскую «соль на веревке», которая используется в качестве источника соли и общего развлечения.

 

Источник: канва

лечит

Мы будем держать вещи простыми, чтобы начать. Морковь — отличный выбор, потому что она низкокалорийная (и дешевая), а ее недостатком является срок годности, особенно при более низких температурах.

Еще одним фаворитом ослов являются крекеры Animal Crackers — обычные, незамороженные!

 

Источник: канва

Измельченная свекольная мякоть — еще одно богатое клетчаткой лакомство, подходящее для ослов, при условии, что вы можете найти его без добавления патоки. Это побочный продукт переработки сахарной свеклы, что означает, что в нем должно быть мало сахара/энергии, поскольку при переработке удаляется сахар.

Однако будьте осторожны. Некоторые компании снова добавляют сахар в виде патоки для вкусовых качеств.

Всегда замачивайте свекловичный жом перед кормлением, чтобы снизить риск развития колик. Еще одно преимущество свекловичного жома? Зимой получается отличное горячее пюре, способствующее увлажнению.

Электролиты

Если осел плохо себя чувствует, возможно, стоит добавить в его пищу немного электролитов. Вы можете смешивать электролиты с хлопьями, лакомствами или тертым (замоченным) свекольным жомом, как обсуждалось выше.

Хотите посмотреть, как продвигается Blu and the Moon? Следите за ними в Instagram!

Часто задаваемые вопросы

Чем опасно ожирение для ослов?

Тучные животные имеют повышенный риск многих проблем со здоровьем, таких как ламинит, ламинит и проблемы с суставами. Ослы более склонны к гиперлипидемии, состоянию, вызванному стрессом и/или основным заболеванием. Гиперлипидемия является серьезным заболеванием, которое может привести к недостаточности органов и смерти.

Что можно сделать с ослами?

Ослы — замечательные домашние и рабочие животные. Их можно использовать для верховой езды (учитывайте ограничения по весу), вождения, упаковки и даже гонок боро. Ослы могут быть хорошими сторожами домашнего скота и использоваться в качестве лечащих животных.

Можно ли взять осла?

да! Есть два основных способа усыновить осла в Соединенных Штатах. Во-первых, принять район (или автобус) BLM. С 2022 года вы уже можете вернуть 1000 долларов за усыновление дикой ошибки. Второй — усыновление в одном из нескольких приютов или приютов для ослов, таких как Peaceful Valley Donkey Rescue, которая работает в 48 штатах, а также на Гавайях и в Карибском бассейне.

Безопасно добивайтесь прогресса и отказ от ответственности:

Эта статья предназначена для того, чтобы быть полезной, поскольку в ней подробно описывается то, что я узнал во время своего исследования кормления ослов. Проработав с лошадьми более 20 лет, я с удивлением узнал все различия между кормлением лошадей и ослов.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим ветеринаром или специалистом по лошадям/ослам с конкретными вопросами по питанию.

PS Нравится эта статья? Пробежаться дальше:

источники:

https://www.nutrenaworld.com/product/safechoice-special-care-horse-feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

horse riding

Donkey Feed vs Horse Feed: What’s the Difference?

Donkey Feed vs Horse Feed: What’s the Difference?

Nutritional requirements for your hungry donkey

If feeding horses is not complex enough, feeding donkeys can be an even more difficult topic. Try to use good judgment, fact-check your resources, and consult an equestrian professional to ask specific questions.

Please note – this article is not intended to be exhaustive or to be used as a feeding guide for any individual animal. It’s just a summary of what we’ve learned so far!

The nutritional requirements of donkeys are similar and different from horses. These lessons learned help prepare us while bringing home two BLMs.

 

Key Nutrition Recommendations

Donkeys require fewer calories than horses. This is due to the efficiency of the digestive system and its small size (in general).
It is important not to confuse low-calorie and low-quality feed – donkeys still need vitamins and minerals and are just as susceptible to rot as horses.

Like horses, donkeys’ diet should consist of roughage (hay and hay). The specific feed may depend on your area and availability.

Both the horse’s and donkey’s digestive systems need time to adapt to the change. If you need to change their diet, do so gradually.
Donkeys may be more prone to obesity than horses. It is important to carefully monitor the degree of body condition and food intake.

 

The digestive system of horses

Both donkeys and horses share the same taxonomic classification from kingdom to genus, but then diverge at the species level.

This translates to: Donkeys and horses are similar, but not the same.

Reflecting on how the two species evolved can be helpful in understanding the digestive system better. Horses evolved on the plains and graze grasses. Donkeys have evolved in more mountainous terrain, browsing a variety of plants including woody shrubs as well as herbs.

 

Source: canva

Because of these differences in feed, donkeys have evolved to have a much stronger jaw than horses. (I mistook multiple fingers for carrots and can attest to that!) Much of what a donkey eats is lower in calories than the grasses available to horses. As a result, their digestive systems have evolved to be very efficient, extracting more nutrients than what they eat from those of horses.

While both horses and donkeys have the same total number of microbes in their digestive tracts, each species has evolved to possess different combinations of microbes specific to the species of feed consumed.

One common misconception is that donkeys require only low-quality feed. This is a misnomer – don’t confuse quality with calories. Donkeys still need vitamins and minerals, and are prone to colic from rotting feed, just like horses.

Donkeys can digest foods rich in fiber. One example is hay – as a “horse person” I would never think of feeding horses with hay. On the contrary, this is considered quite acceptable feed for donkeys. Think of it as celery for donkeys—it shouldn’t be the primary feed source for nutrients, but it’s a great additive to keep them occupied and their digestive system full, without adding unnecessary calories.

Note: Never feed moldy or dusty hay/hay to any animal – horse, donkey or other livestock.

fodder

Both horses and donkeys’ diets should come primarily from forage (usually in the form of hay or pasture). Horses should be fed 1.5-2% of their body weight each day in the form of feed. Donkeys require the same, 1.5% of their body weight.

donkey feeding

The specific feed depends on what is available in your area. For donkeys, the preferred feed is barley straw, but this is not widely available in the United States. Hay is not usually grown for feeding in the United States, so it can be difficult to find hay that is free of mold and dust.

Alfalfa hay is an excellent feed choice for horses, but is too high in protein for donkeys.

Remember how efficient their digestive systems are? The extra protein makes the energy content too high and can cause obesity or laminitis in donkeys.

 

Source: canva

Grass hay is a good choice for both horses and donkeys. It is low in protein and sugar and high in fiber to be suitable for both animals. Always make sure that any hay you feed is free of mold, dust, and weeds.

We plan to keep some hay on hand for feeding during cooler temperatures. Additional roughage is important in the winter, as the horses digestive system produces heat during the fermentation of the fibers.

Feeding extra hay can help keep all types of horses warm in very cold temperatures.

For both animals, feeding high quality hay may meet their nutritional needs depending on their individual metabolism and workloads.

Horses are usually fed grain supplements that contain additional vitamins/minerals and calories. Donkeys generally don’t require additional calories, so grains may not be a good idea. Donkeys need vitamins and minerals, so if they are not getting adequate levels/ratios in their hay, a supplement may be needed.

Supplements vs. Concentrates

This can be a bit of a gray area. When discussing a equine diet supplement, a person can refer to two different types of feed.

The grain is fed as a “supplement” to hay and is also referred to as a concentrated feed. Provides additional vitamins, minerals and calories that may not be available in offered hay and is generally measured in pounds. Only grain feed designed for horses.

Cattle species have varying vitamin and mineral needs, and the amounts/ratios can be quite different. For example, copper is toxic to sheep and goats, but it is an essential mineral in a horse’s diet. Ruminants such as cattle may require a medicated feed with bovatic or romensin, both of which are toxic to horses.

Supplements are formulated to add additional vitamins and/or minerals in a concentrated form – usually measured in ounces. Supplements do not provide a significant source of calories (unless you are feeding a weight-building supplement).

 

Source: canva

Most donkeys do not require grain or concentrate, provided they have good quality hay. If you have a pregnant, nursing, elderly or athletic donkey, they may need additional calories, in which case cereals would be a good choice. Regardless, not all grains are created equal.

Remember, donkeys are very efficient at digesting both protein and energy – so look for a grain that’s low in sugar and protein.

Steer clear of textured feeds (they are coated with molasses which is high in sugar. Also, don’t buy a top improver or ration balancer (rich in protein).

In general, avoid anything that contains corn as an ingredient. Corn is high in starch and is not good for the digestive system of horses (horses or donkeys).

Look for feeds that are low in non-structural carbohydrates. Donkeys appear to be fed low NSC feeds designed for horses that have metabolic concerns.

Not all feed companies say this on the label, so you may need to do a little research or math to be able to compare feed labels “apples to apples.” What is NSC? NSC stands for non-structural carbohydrates. The equation for calculating it is very simple – just add starch + sugar to get the total NSC for that particular feed.

I started my research by comparing the tags on four different horse feeds that I was familiar with:

donkey feeding

After reviewing the levels above, we decided to try SafeChoice Special Care with burros. It was the lowest in protein and NCS, and still had probiotics, probiotics, biotin, and added amino acids.

salt

Similar to horses, salt must be provided freely. We bought an antique salt block that was made for horses. Our trainers feed the donkeys loose Himalayan salt.

You can also buy Himalayan “salt on a rope” which is used as a salt source and general entertainment.

 

Source: canva

treats

We’ll keep things simple to get started. Carrots are an excellent choice because they are low in calories (and cheap) and the downside is their shelf life, especially at cooler temperatures.

Another donkey favourite is the Animal Crackers – the regular, unfrozen variety!

 

Source: canva

Shredded beet pulp is another fiber-rich treat suitable for donkeys, provided you can find it without adding molasses. This is a by-product of sugar beet processing which means it should be low in sugar/energy, because the processing removes the sugar.

Watch out, though. Some companies add sugar again in the form of molasses for palatability.

Always soak beet pulp before feeding to reduce the risk of developing colic. Another benefit of beet pulp? Makes a great hot puree in the winter to encourage hydration.

Electrolytes

If the donkey is not feeling well, it may be worth adding some electrolytes to his food. You can mix electrolytes with cereal, treats, or grated (soaked) beet pulp as discussed above.

Want to watch the progress of Blu and the Moon? Follow them on Instagram!

Frequently Asked Questions

Why is obesity dangerous for donkeys?

Obese animals have increased risk of many health problems such as laminitis, founder, and joint problems. Donkeys are more prone to hyperlipidemia, a condition caused by stress and/or an underlying condition. Hyperlipidemia is a serious condition that can lead to organ failure and death.

What can you do with donkeys?

Donkeys make wonderful pets and working animals. They can be used for riding (consider weight limits), driving, packing and even boro racing. Donkeys can be good keepers of livestock and can be used as healing animals.

Can you adopt a donkey?

yes! There are two general ways to adopt a donkey in the United States. The first is to adopt a BLM borough (or coach). As of 2022, you can already get $1,000 back for adopting a wild bug. The second is adoption from one of several donkey rescues or sanctuaries, such as Peaceful Valley Donkey Rescue, which operates throughout the lower 48 states along with Hawaii and the Caribbean.

Safely make progress and disclaimer:

This article is designed to be helpful, detailing what I learned during my research on donkey feeding. After working with horses for over 20 years, I was surprised to learn all the differences between feeding horses and donkeys.

Please contact your vet or equine/donkey specialist with specific nutritional questions.

PS Enjoy this article? Jog on over:

sources:

https: // www.nutrenaworld.com/product/safechoice-special-care-horse-feed

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button