катание на лошади

 Улучшенная техника прыжков с основами

 Улучшенная техника прыжков с основами

 

Улучшение прыжков начинается с основ

Прыжки не для слабонервных. Чтобы добиться успеха для вас и вашей лошади, важно научиться правильно прыгать, чтобы не сбить лошадь с толку и не вывести лошадь из равновесия. Кроме того, для вашей собственной безопасности как пассажира изучение безопасной позы для прыжка поможет вам оставаться в безопасности, даже если что-то не всегда идет по плану.

Чтобы позволить вашей лошади максимально раскрыть свой потенциал, вы должны научиться быть таким всадником, который не будет мешать ей и подготовит ее к максимальному успеху на заборах. Все начинается с осознания своего тела и того, как ваша осанка может повлиять на вашу лошадь.

Конечно, у прыжков довольно крутая кривая обучения, и может показаться, что запомнить нужно много, но есть несколько простых способов разбить это на части, чтобы было легче запоминать и практиковать аспекты вашей прыжковой позиции, чтобы вы и ваша лошадь может. Они могут стать звездами прыжков!

Разбейте правильную позицию для прыжка

голова и глаза

Большинство из нас слышали «глаза подняты» снова и снова на уроках. Чтобы вскочить, эта записка действительно ничем не отличается. Вы хотите, чтобы ваша голова была приподнята, а ваши глаза были сфокусированы и знали, куда вы идете.

Может быть заманчиво посмотреть на свою лошадь, прыгнуть или даже приземлиться, но это может привести к экспериментальным ошибкам из-за того, что вы не сосредоточитесь на том, куда вы направляетесь.

Следите за тем, куда вы направляетесь, и держите голову в полном положении, с наклоненными плечами, чтобы следовать за направлением вашей головы, это поможет. Итак, держите голову прямо и сосредоточьтесь на том, куда вы идете и куда хотите направить свою лошадь.

кузов и сиденье

Причина, по которой всадники выходят из седла в «двухточечное» положение над ограждениями, заключается в аэродинамических целях — чтобы позволить лошади прыгать как можно легче, без препятствий со стороны всадника. Посадить вас в седло нужно не только для того, чтобы помочь вашей лошади раскрыть свой спортивный потенциал и легко избавиться от прыжков, но и для того, чтобы вы были в безопасности и на пути, не прыгая слишком далеко впереди или позади движения. Любой из них может привести к тому, что вы потеряете равновесие и упадете.

Ваше сиденье должно быть выше сиденья, но ваш центр равновесия все еще должен находиться над сиденьем, при этом большая часть вашего веса и баланса приходится на подушечки стоп и пятки в качестве якоря.

Ваш торс может двигаться вперед и ближе к шее лошади в согнутом положении, с точкой опоры на бедрах и талии. Вам нужна прямая спина, плоские плечи, и ваши глаза должны быть сфокусированы на том, что находится перед вами: глядя между ушей лошади, когда вы прыгаете, когда приближаетесь.

Вы хотите поддерживать свое тело, не падая на шею лошади. Таким образом, между вами и шеей лошади должно быть видимое расстояние. Когда вы сгибаете бедра, чтобы попасть в две точки, вы не хотите, чтобы это меняло положение ваших ног. Этот аспект прыжковой позы фокусируется только на сгибании тела в бедрах, в то время как ваши ноги остаются прикрепленными к лошади.

Руки, локти и кисти

Важно дать вашей лошади надлежащий выпуск через заборы. Существуют различные типы версий, которые можно использовать, но наиболее распространенной, особенно с новыми перемычками, является верхняя версия. Это включает в себя частичное вытягивание рук к шее, чтобы вы могли следить за ртом лошади, пока она прыгает, и не попасть в рот.

Если ваши локти слишком напряжены и не следуют за движениями лошади, вы можете случайно толкнуть их в рот, из-за чего лошадь смутится, почувствует себя некомфортно и, скорее всего, схватится за борт.

Вы хотите, чтобы ваши локти были свободными и следовали за движениями лошади, но вы не должны доставать до шеи так далеко, что потеряете равновесие и в конечном итоге ляжете на шею лошади. Когда вы сгибаете бедра в двух точках, вам нужно немного изменить положение локтей, двигая их вперед, так как ваш торс естественным образом движется вперед вместе с движением лошади в прыжке.

Вы можете позволить движению прыжка направлять свои локти, если будете держать их расслабленными и нежными.

 

Если вы отстаете, вы можете использовать свои руки, чтобы «скользить» по уздечке, ослабив хватку и позволив уздечке пройти между пальцами, чтобы лошадь не достигла конца контакта.

Это простой способ исправить ситуацию, если вы обнаружите, что взяли слишком короткий отпуск или забыли его выпустить. Это важный навык, который нужно выучить и запомнить на тот случай, если вы проедете дистанцию ​​плохо или что-то пойдет не так, как планировалось. Это позволяет вам стараться держаться подальше от лошади, даже если ваша осанка не идеальна.

ноги и ступни

Ваши ноги и ступни — это то, что стабилизирует и уравновешивает ваше положение на заборах. Если ваша нога соскальзывает слишком далеко, ваш центр тяжести смещается, и вам становится сложнее следить за движением лошади, что повышает вероятность того, что всадник потеряет равновесие.

Если ваши ноги повернуты в сторону, а не в основном направлены вперед, и примерно параллельны грудной клетке лошади, это непреднамеренно оторвет вашу ногу от бока лошади и заставит вас защемить колени, что сделает вашу ногу менее поддерживающей. Ты и лошадь.

 

Вы хотите, чтобы ваша нога находилась сразу за ошейником, пальцы ног были направлены вперед, а икра касалась тела лошади. Положение ноги над забором ничем не отличается от идеального положения на ровной поверхности, только верхняя часть тела движется, чтобы следовать за движением прыжка.

Ваш вес может приходиться на пятки, но будьте осторожны, чтобы не перенапрячь пятки, так как это сделает их неэффективными в качестве якоря для вашего тела. Нижняя пятка служит функциональной цели, помогая вам балансировать, стабилизируя ваш вес.

советы по позе прыжка

Посмотрите, куда вы хотите пойти.

глаза вверх! Каждый раз, когда вы смотрите вниз, вы не видите, куда идете, и это может привести к сходу с рельсов или дополнительным ошибкам.

Пусть лошадь прыгает на вас.

Старайтесь не подталкивать себя вперед вместе с лошадью, так как это может заставить вас много прыгать перед движением, и это может быть трудно исправить. Постарайтесь, чтобы движение прыжка было естественным, чтобы ваше тело продвигалось вперед в двух точках.

Практика, практика, практика.

Попрактикуйтесь в езде на полускамейке и двухточечной плоской подошве, чтобы развить силу для сильного прыжка через заборы. С обучением приходит мастерство! Чем больше времени вы уделяете укреплению своего тела, чтобы облегчить себе жизнь, тем легче вам будет прыгать.

Укрепление доверия на столпах земли.

Настройте курсы обучения шестам, и вы можете использовать их как шесты для лодки — тренируйте свое положение, считайте свои шаги и помогите своей лошади стать более восприимчивой к заборам. Таким образом, когда прыжки будут высокими, вы будете более уверенными и подготовленными.

Убедитесь, что длина стремени рабочая.

Как правило, прыгуны укорачивают одну или две дырки от своей плоской длины. Убедитесь, что стремена не слишком длинные и не слишком короткие, так как это может затруднить вам работу над прыжковой позицией и ее правильное выполнение.

Гимнастика помогает это исправить.

Убедившись, что ваш тренер одобрил вашу готовность, гимнастические сетки могут стать отличным инструментом, помогающим вам научиться определять время и осознавать свое тело, не беспокоясь о подготовке лошади к дистанциям так же, как вам, возможно, придется делать это на беговой дорожке. Работа с сеткой позволяет вам ездить на лошади через комбинации жердей или прыжков, и это помогает вам развить осознание своего положения всадника, чтобы вы могли чувствовать его, когда это правильно.

Прыжки — это просто устойчивое действие с препятствиями.

Вам не нужно прыгать все время, чтобы улучшить! Много упражнений на плоской поверхности, направленных на достижение вашего баланса, и ваше уравнение на плоской поверхности перевернут ваши навыки через заборы. Никогда не недооценивайте важность работы на плоской поверхности и верьте, что вы станете лучше как наездник, даже если ваш тренер уделяет большое внимание работе на плоской поверхности.

Плоская работа — это то, что делает хороший прыжок. И для лошади, и для всадника это критично. Вам не нужно просто прыгать, чтобы улучшить осанку!

Практика на низких заборах.

При разработке вашего сайта часто бывает проще сделать все проще. Не спешите пробираться к высоким стенам. Придерживайтесь сдержанности и работайте над своей основой: своим местоположением. Как только это будет сделано, вы можете поставить заборы, без проблем. Не спешите! Наличие времени, необходимого для достижения успеха, — вот что делает хорошего гонщика.

Пассажирская работа не помогает.

Если у вас слабая нога при преодолении заборов или на ровной поверхности, работа без стремян действительно может помочь укрепить вашу ногу. Начните с маленьких шагов и постепенно увеличивайте количество выполняемых вами действий. Даже если не делать никаких стремян на одну длинную или короткую сторону, это уже начало!

Укрепление мышечных структур, необходимых для развития хорошей, сильной прыжковой позы, значительно облегчит задачу. Вы также можете проработать эти группы мышц с помощью домашних упражнений, для которых не требуется лошадь.

Быть напряженным просто прекрасно!

Если вы обнаружите, что теряете уверенность, можно сделать шаг назад и замедлиться. Постоять за себя и сказать своему тренеру, когда вы действительно боретесь с чем-то или вам тяжело. Совершенно нормально испытывать трудности при изучении новых концепций, не смущайтесь и просто помните, что это часть пути.

прощальные мысли

Обучение прыжкам может показаться сложной задачей и может быть немного пугающим. Хотя есть чему поучиться, это, безусловно, можно сделать, и вы можете изучить все эти вещи в своей собственной зоне комфорта, в своем собственном темпе, шаг за шагом.

Часть того, чтобы позволить себе стать отличным райдером, которым вам суждено стать, состоит в том, чтобы сосредоточиться на основных частях этого, и вы можете начать это, сосредоточившись на незначительных улучшениях в позиционировании, которые добавят дополнительное время, пока внезапно не станете гонщик, о котором вы только мечтали.

Помните, что у каждого всадника есть свои индивидуальные слабости и проблемы, поэтому некоторые аспекты вашей позы для прыжка могут быть сложнее для вас, чем для других, но это только ваши индивидуальные проблемы, и все это часть вашего обучения! Даже лучшим гонщикам мира однажды приходилось начинать сначала.

Когда вы узнаете что-то новое, постарайтесь сделать это красиво и интересно и не сравнивайте себя с другими. Постарайтесь превзойти того гонщика, которым вы были вчера, и сосредоточьтесь на постоянном личном совершенствовании. Это все, о чем можно мечтать, и именно так вы становитесь опытным гонщиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

horse riding

 Improved jumping technique with the basics

 Improved jumping technique with the basics

 

Improving how to jump starts with the basics

Jumping is not for the faint of heart. In order to achieve success for you and your horse, it is important to learn how to jump properly to avoid confusing or throwing your horse off balance. Additionally, for your own safety as a passenger, learning a safe jump position will help keep you safe even when things don’t always go as planned.

To allow your horse to jump to its best potential, you must learn to be the kind of rider who stays out of his way and prepares him for maximum success on the fences. It all starts with being aware of your body and how your posture can affect your horse.

Sure, jumping has a pretty steep learning curve, and it can seem like a lot to remember, but there are a few simple ways you can break this down to make it easier to remember, and practice, aspects of your jumping position so that you and your horse can. They can become jump stars!

Smash the correct jump position

head and eyes

Most of us have heard “eyes raised” over and over in lessons. To jump in, this note is really no different. You want to keep your head elevated and your eyes focused and aware of where you’re going.

It can be tempting to look at your horse, jump, or even land, but this can lead to experimental errors due to not focusing on where you’re headed.

Watching where you’re heading and keeping your head in the full position, with your shoulders inclined to follow the direction of your head, will help. So, keep that head up and keep your eyes focused on where you’re going and where you want to point your horse.

body and seat

The reason riders come out of the saddle into a “two point” position over the fences is for aerodynamic purposes – to allow the horse to jump as easily as possible without obstruction from the rider. Putting you in the saddle is not only meant to help your horse come up with its athletic potential and get rid of jumping easily, but also to keep you safe and on the path without jumping too far in front of or behind the movement. Either of these could cause you to lose your balance and fall.

Your seat should be higher off the seat but with your center of balance still above the seat, with much of your weight and balance falling on the balls of your feet and in your heels as an anchor.

Your torso can move forward and closer toward the horse’s neck in a folded position, with your fulcrum at the hips and waist. You want a straight back, flat shoulders, and your eyes focused on what’s in front of you: looking between the horse’s ears when jumping as you approach.

You want to support your body without falling on the horse’s neck. As such, there should be a visible distance between you and the horse’s neck. When you fold at your hips to get into two points, you don’t want this to change where your legs are sitting. This aspect of the jumping pose focuses only on bending your body at the hips while your legs remain attached to the horse.

Arms, elbows and hands

It is important to give your horse a proper release over fences. There are different types of versions that can be used, but the most common one, especially with new jumpers, is the top version. This involves extending your arms partially up to the neck so that you can follow the horse’s mouth while it is hopping and avoid getting caught in the mouth.

If your elbows are too rigid and don’t follow the horse’s movement, you may accidentally push them in the mouth, which causes the horse to become confused, uncomfortable and more likely to take a rail.

You want your elbows to be loose and to follow the horse’s movement, but you don’t want to reach so far into the neck that you lose your balance and end up lying on the horse’s neck. When you fold at the hips to go into two points, you want to modify your elbows slightly by moving them forward as your torso naturally moves forward with the movement of the horse’s jump.

You can allow the movement of the jump to help guide your elbows if you keep them loose and tender.

 

If you fall behind, you can use your hands to “slide” the bridle by loosening your grip and letting them pass between your fingers so the horse doesn’t hit the end of the contact.

This is an easy way to self-correct if you find yourself taking too short a vacation or forgetting to release. It’s an important skill to learn and remember in case you get a bad distance or if things don’t go on track as planned. It allows you to try to stay out of your horse’s way even when your posture isn’t ideal.

legs and feet

Your legs and feet are what stabilize and balance your position on the fences. If your leg slips too far, your center of gravity is thrown off and it’s also harder to follow the horse’s movement and increases the likelihood of the rider off-balance.

If your feet are turning to the side rather than mostly facing forward, and roughly parallel to the horse’s rib cage, this inadvertently lifts your leg off the horse’s side and causes you to pinch your knees, making your leg less supportive. You and the horse.

 

You want your leg to fall just behind the collar, and your toes forward and your calf in contact with your horse’s body. The position of the leg over fences is no different from what is ideal on the flat, it is only your upper body that moves to follow the movement of the jump.

Your weight can fall into your heels, but be careful not to overstretch your heels as this will make them ineffective as an anchor for your body. The lower heel serves the functional purpose of helping you balance by stabilizing your weight.

jumping posture tips

See where you want to go.

eyes up! Anytime you look down, you don’t see where you’re going and that could lead to derailment or additional mistakes.

Let the horse jump at you.

Try not to push yourself forward with the horse as this can make you jump a lot before moving and can be difficult to fix. Try to allow the movement of the jump naturally to propel your body forward into two points.

Practice, practice, practice.

Practice riding in a half bench and two point flats so you can develop strength for a strong jumping position over fences. With training comes mastery! The more time you focus on strengthening your body to make it easier on yourself, the easier it will be to jump.

Building trust on the pillars of the earth.

Set up pole training courses and you can do them as boat poles – train your position, count your steps, and help your horse become more amenable to the fences. This way, when the jumps are high, you’ll be more confident and prepared.

Make sure the stirrup length is working.

In general, jumpers will shorten a hole or two from their flat length. Make sure the stirrups aren’t too long or too short as this can make it more difficult for you to work on the jumping position and get it right.

Gymnastics helps you get it right.

After making sure your trainer has approved your readiness, gymnastic nets can be an excellent tool to help you learn timing and body awareness – without having to worry about preparing your horse for the distances in the same way you might have to do on the track. Working the net allows you to ride your horse through combinations of poles or jumps and this helps you develop an awareness of your position as a rider so that you can feel it when it is right.

Jumping is just a steady action with obstacles.

You don’t need to jump all the time to improve! Lots of flat work to target your balance and your equation on the flat will turn your skills over the fences. Never underestimate the importance of flat work and trust that you will improve as a rider even if your coach focuses on the flat a lot.

Flat work is what makes a good jump. For both the horse and the rider, it is critical. You don’t just need to jump to improve your posture!

Practice on low fences.

When developing your site, keeping things easy is often the way to go. Don’t rush your way to the high walls. Stick to the low key and work on your foundation: your location. Once that’s done you can put up the fences, no problem. Do not rush! Having the time you need to be successful is what makes a good rider.

Passenger work does not help.

If you have a weak leg over fences or on flats, working without stirrups can really help strengthen your leg. Start with small steps and gradually expand the amount you do. Even not doing any stirrups down one long side or short side is a start!

Strengthening the muscle structures you need to develop a good, strong jumping posture will make it a lot easier. You can also work these muscle groups with home exercises that don’t require a horse.

To be tense just fine!

If you find yourself losing confidence, it’s okay to take a step back and slow down. Stand up for yourself and tell your coach when you’re really struggling with something or having a tough time. It’s totally normal to struggle when learning new concepts, don’t be embarrassed by this and just remember that it’s part of the journey.

parting thoughts

Learning to jump can seem like a huge undertaking and can be a little intimidating. While there is a lot to learn, it certainly can be done and you can learn all of these things in your own comfort zone, at your own pace, one step at a time.

Part of allowing yourself to become an excellent jump-jump rider that you’re destined to be is to focus on the essential parts of that, and you can start that off by focusing on subtle improvements in positioning that will add extra time until suddenly becoming the rider you’ve only dreamed of being .

Remember that every rider has their own individual weaknesses and struggles, so certain aspects of your jumping pose may be harder on you than they are for others, but these are just your individual struggles and it’s all part of your learning! Even the best riders in the world had to start from the beginning once.

When you learn new things, try to make it nice and interesting and don’t compare yourself to others. Try to beat the rider you were yesterday and focus on continuous personal improvement. That’s all anyone could ask for, and that’s how you become an accomplished racer.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button