Катание на сноуборде

10 лучших брендов сноуборда

10 лучших брендов сноуборда


  1. Бертон
  2. Скейтбординг
  3. Генуя
  4. Беседка
  5. Рокси
  6. Губная техника
  7. столица
  8. نيترو
  9. Розинол
  10. Джонас на льду

1. Бертон

Burton известен во всем мире как лучший сноубордический бренд всех времен. Burton Snowboards — самая популярная марка сноубордов. Основанная в Вермонте, компания Burton является крупным игроком на рынке с 1977 года. Сноуборд Burton был создан как первый современный скейтборд. Burton продает все: от сноубордов, зимнего снаряжения и высококачественной одежды до аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Burton уделяет особое внимание экологичности своей продукции и использует новейшие технологии и инновации в своем оборудовании. Бертон был замечен среди лучших сноубордистов мира, Шона Уайта, Марка Маккуриса и Келли Кларк.

2. Сноубординг

RIDE Snowboards приближается к Burton как к самому инновационному бренду сноуборда. RIDE, основанная в 1992 году, является довольно молодым брендом сноубординга, который благодаря своим технологиям и дизайну занял лидирующие позиции на рынке. Девиз сноубордической компании — «для людей», что означает, что доски разрабатываются с заботой о потребителях. Команда RIDE Snowboard состоит из успешных, признанных в настоящее время, многообещающих сноубордистов и сноубордистов, которые предлагают различные взгляды на дизайн и технологии бренда. RIDE также зарекомендовала себя благодаря собственному бренду одежды, который создает одежду и снаряжение для сноуборда в уличном стиле.

3. Генуя

Заняв третье место, Gnu занимает второе место в десятке лучших сноубордических брендов благодаря своим инновациям. Сноуборды Gnu известны своими глубокими скульптурными боковыми профилями и уникальной яркой графикой. С 1977 года Gnu известна своими уникальными досками, уделяющими особое внимание экологической устойчивости, что делает ее одной из ведущих экологических компаний в индустрии сноуборда.

В скейтбордах Gnu используется технология банана, которая так нравится сноубордистам. В то время как это доски для трюков и экспертов, Gnu предлагает множество досок для менее опытных сноубордистов. Они предлагают высококачественные доски и одежду для мужчин, женщин и детей всех уровней опыта.

4. Беседка

Скейтборды Arbor — следующий лучший бренд сноуборда и один из самых экологичных. Скейтборды Arbor известны своим качеством, производительностью, устойчивостью и экологически чистыми материалами из дерева и бамбука. Это было 24-летней приверженностью Arbor к устойчивому развитию и технологиям. Arbor предлагает только мужскую одежду, а сноуборды — унисекс; Для мужчин, женщин и даже молодежи. Arbor также продает скейтборды и другие аксессуары, которые разнообразят ассортимент их бренда. С 1995 года компания Arbor известна своими высококачественными досками и заботой об окружающей среде и людях.

5. Рокси

Roxy — известный бренд, выпускающий все, включая высококачественные сноуборды. Roxy известен многими вещами и остается одним из лучших брендов скейтбординга в мире. В частности, Roxy является ведущим брендом профессионального женского фигурного катания. Сноуборды Roxy обычно более доступны по сравнению с другими досками, и бренд предлагает размеры, которые идеально подходят для женщин. Roxy включает в себя сноуборды для всех уровней катания на сноуборде, от новичков до экспертов. Помимо сноубордов, Roxy славится другим женским спортивным инвентарем, например, серфингом.

6. Губная техника

Lib Tech занимает шестое место среди лучших брендов сноуборда, созданных сноубордистами. Их инженеры не только создают панели и технологии, но и используют их. Lib Tech выпускает новые формы и изгибы для всех типов сноубордистов. Помимо сноуборда, Lib Tech занимается другими видами спорта, такими как скейтбординг, серфинг и скейтбординг. Lib Tech фокусируется на создании лучших досок для всех этих видов спорта. Lib Tech, как и другие в этом списке, сосредотачивается на своем экологическом процессе, следя за тем, чтобы он был самым безопасным и эффективным. Они придерживаются принципа отсутствия опасных отходов.

7. На душу населения

Следующим в списке идет Capita, один из новейших брендов конькобежного спорта, достигший вершины. В 2000 году сноуборды Capita были вывезены из гаража в Сиэтле, штат Вашингтон, двумя бывшими профессиональными сноубордистами, Блю Монтгомери и Джейсоном Брауном. Работая с друзьями фигуристов, такими как Дастрин Крысак и Кори Смит, Капита смогла оставить свой след в индустрии фигурного катания благодаря доверию и успеху этих фигуристов. Бренд сноубордов переехал в Австрию в 2013 году, когда фабрика Elan Snowboard Factory объявила о банкротстве, и с тех пор доски Capita производятся там.

8. нитро

Далее идет Nitro, который также был основан двумя бывшими фигуристами, Томми Делаго и Зеппом Ардельтом. Основана в 1989 году в Сиэтле, штат Вашингтон. Сноуборды Nitro сделаны для всех типов опытных лыжников и предлагают разные стили для разных предпочтений, таких как фристайл, бэккантри и сноуборд all-mountain. Nitro продает скейтборды, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Бренд сноуборда также владеет двумя брендами верхней одежды: Nitro Outerwear и L1. Бренд является одним из ведущих мировых брендов с офисами в Европе и США. Их работа состоит в том, чтобы предложить сноубордическое снаряжение каждому сноубордисту, что и делает их такими популярными.

9. Розинол

Rossignol является старейшим в списке ведущих брендов сноуборда, будучи ведущим брендом с 1907 года. Rossignol является крупным игроком в индустрии сноуборда уже более 100 лет. Бренд родился во французских Альпах и до сих пор очень популярен и легко узнаваем как бренд. Их стиль — французский, а их сноуборды и оборудование, такое как одежда и аксессуары, можно увидеть на спортивных чемпионах. Помимо снаряжения для сноуборда, Rossignol расширился и предлагает модную одежду. Их широкий ассортимент и качество отличают их от других брендов, и они продолжают оставаться одними из ведущих брендов.

10. Джонс на льду

Еще один сноубордический бренд в списке — Jones Snowboards. Компания по фигурному катанию «Джонс» была основана знаменитым фигуристом Джереми Джонсом. Цель Джереми Джонса состояла в том, чтобы создать бренд досок высочайшего качества, который обеспечивает наилучшие характеристики с учетом экологической устойчивости. Доски сделаны для всех типов сноубордистов и предлагают разные доски для разных уровней опыта. Компания Jones Snowboards, основанная в 2010 году, является самым молодым брендом в этом списке. С 2010 года компания Jones Snow Boards пользуется огромным успехом и продолжает внедрять инновации и проектировать из своей штаб-квартиры в Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

Top 10 brands of snowboarding

Top 10 brands of snowboarding


  1. Burton
  2. Skateboarding
  3. Genoa
  4. Arbor
  5. Roxy
  6. Lip Tech
  7. capital
  8. نيترو
  9. Rosinol
  10. jonas on ice

1. Burton

Burton is known worldwide as the best snowboarding brand of all time. Burton Snowboards is the most popular brand of snowboards. Based in Vermont, Burton has been a major player in the market since 1977. The Burton snowboard was created as the first modern skateboard. Burton sells everything from snowboards, snow equipment, and high-quality clothing to accessories for men, women, and children. Burton focuses on sustainability in its products and has the latest technology and innovation in its equipment. Burton has been spotted among the world’s best snowboarders, Shaun White, Mark McCuris, and Kelly Clark.

2. Snowboarding

RIDE Snowboards approaches Burton as the most innovative snowboarding brand ever. Founded in 1992, RIDE is a fairly recent brand of snowboarding that has made it to the top of the market with its technology and design. The snowboard company’s motto is “for the people,” which means that the boards are designed with consumers firmly in mind. The RIDE Snowboard team has been built up of successful, currently recognized, up-and-coming snowboarders and snowboarders who all offer different visions of the brand’s design and technology. RIDE has also made its name with its own clothing brand that creates streetwear style snowboarding clothing and equipment.

3. Genoa

Coming in at number three, Gnu is next in the top 10 snowboarding brands specifically for their innovations. Gnu Snowboards are known for their deep, sculpted side profiles and unique, bold graphics. Since 1977, Gnu has been known for its unique boards with a strong focus on environmental sustainability, making it one of the top environmental companies in the snowboarding industry.

Gnu skateboards use banana technology that snowboarders love. While these are boards for tricks and experts, Gnu offers a variety of boards for less experienced snowboarders. They offer high quality boards and clothing for men, women and children of all levels of experience.

4. Arbor

Arbor skateboards are the next best snowboarding brand and one of the most eco-friendly. Arbor Skateboards are known for their quality, performance, sustainability and sustainably sourced materials from wood and bamboo. This has been Arbor’s 24-year commitment to sustainability and technology. Arbor offers men’s clothing only, while snowboards are unisex; For men, women and even young people. Arbor also sells skateboards and other accessories that diversify their brand’s offering. Since 1995, Arbor has been known for its high quality boards and dedication to the environment and people.

5. Roxy

Roxy is a well known brand, for everything they make including high quality snowboards. Roxy is known for many different things, and remains one of the best skate brands in the world. Specifically, Roxy is a top brand for professional women’s figure skating. Roxy snowboards are usually more affordable compared to other boards and the brand offers sizes that are perfect for women. Roxy includes snowboards for all levels of snowboarding, from beginners to experts. Apart from snowboards, Roxy is famous for other sports equipment for women, such as surfing.

6. Lip Tech

Lib Tech is ranked sixth among the best brands of snowboarding, made of snowboarders. Their engineers not only create panels and technology, but also use them. Lib Tech releases new shapes and curves for all types of snowboarders. Apart from snowboards, Lib Tech focuses on other sports like skateboarding, surfing and skateboarding. Lib Tech focuses on making the best boards for all these sports. Lib Tech, like others on this list, focus on their environmental process, while making sure that it is the safest and most effective. They adhere to the absence of hazardous waste.

7. Per capita

Next on the list is Capita, one of the newest ice skating brands to make it to the top. In 2000, Capita Snowboards were brought up from a garage in Seattle, Washington by two former professional snowboarders, Blue Montgomery and Jason Brown. Working with skaters friends like Dustrin Krysak and Corey Smith, Capita has been able to make her mark in the figure skating industry because of the trust and success of these skaters. The snowboard brand moved to Austria in 2013 when the Elan Snowboard Factory declared bankruptcy and since then, Capita boards have been produced and manufactured there.

8. nitro

Next comes Nitro, which was also founded by two former skaters, Tommy Delago and Sepp Ardelt. Founded in 1989 in Seattle, Washington. Nitro Snowboards are made for all types of experienced skiers and offer different styles for different preferences such as freestyle, backcountry and all-mountain snowboarding. Nitro sells skateboards, clothing, and accessories for men, women, and children. The snowboarding brand also owns two outerwear brands, Nitro Outerwear and L1. The brand is one of the top brands worldwide with offices in Europe and across the United States. Their job is to offer snowboarding equipment to every type of snowboarder, which is what makes them so popular.

9. Rosinol

Rossignol is the oldest in the list of top snowboarding brands, having been a leading brand since 1907. Rossignol has been a major player in the snowboarding industry for over 100 years now. The brand was born in the French Alps and is still very popular and easily recognizable as a brand. Their style is French and their snowboards and equipment such as clothing and accessories are seen on the sports champions. Apart from snowboarding equipment, Rossignol has expanded and offers trendy clothing. Their wide range of products and quality is what sets them apart from other brands, and they continue to be one of the top brands.

10. Jones on Ice

Another snowboarding brand on the list is Jones Snowboards. The Jones Figure Skating Company was founded by award-winning skater, Jeremy Jones. Jeremy Jones’ goal was to create a brand of the highest quality boards that delivers the best performance with sustainability in mind by creating it. Boards are made for all types of snowboarders and offer different boards for different levels of experience. Founded in 2010, Jones Snowboards is the newest brand on this list. Since 2010, Jones Snow Boards has been a huge success and continues to innovate and design from its California headquarters.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button