киберспорт

10 лучших спортивных игр

10 лучших спортивных игр


  1. Лига Легенд
  2. Counter-Strike: глобальное наступление
  3. это электронная игра
  4. Dota 2
  5. домашний очаг
  6. Зов долга
  7. Заметьте и смотрите
  8. радуга шесть знаков
  9. ракетная лига
  10. НБА 2К

1. Лига легенд

League of Legends называется Многопользовательская боевая онлайн-арена или MOBA, и это игра, выпущенная Riot Games в 2009 году. В игре две команды по пять игроков соревнуются за то, чтобы добраться до игровой карты и уничтожить Нексус противоположной команды. , или домашняя база. Кроме того, каждая команда должна защитить свой Нексус от нападения. В игру чаще всего играют на ПК.

На киберспортивной арене в League of Legends больше игроков и зрителей, чем в любой другой игре. В настоящее время в игре более 100 миллионов игроков, и она установила мировой рекорд на турнире League of Legends Worlds в 2019 году с 3,9 миллионами зрителей. В среднем в 2019 году игру смотрели от 170 000 до 250 000 зрителей во время соревнований. Текущий призовой фонд League of Legends на 2020 год составляет около 9 миллионов долларов.

2. Counter-Strike: глобальная атака

Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) — шутер от первого лица, выпущенный Valve в 2012 году. В игре участвуют две команды по пять игроков: одна команда — террористы, а другая — контртеррористы. Террористическая группа стремится установить бомбы на одном из заминированных объектов, в то время как антитеррористы пытаются найти и обезвредить бомбу в течение 40 секунд после ее установки.

CSGO завоевала очень преданную фанатскую базу, поскольку оригинальная Counter-Strike была выпущена в 2000 году и стала первой киберспортивной игрой в истории. Во время профессиональной лиги игру смотрят в среднем 100 000 зрителей в день. В 2019 году среднесуточная аудитория составила 200 тысяч человек. Во время чемпионата IEM Katowice Championship в 2019 году игра набрала наибольшее количество зрителей — 1,2 миллиона человек. На данный момент ожидаемый призовой фонд игры в 2020 году составляет 20 миллионов долларов.

3. Фортнайт

Fortnite — игра в стиле королевской битвы, выпущенная в 2017 году компанией Epic Games. Чтобы начать матч, 100 игроков покидают летающие автобусы и приземляются в разных местах на карте. После приземления игроки собирают материалы для строительства и ищут дополнительное оружие/снаряжение. Цель состоит в том, чтобы устранить всех других игроков и остаться последним выжившим игроком.

Став соревновательной игрой летом 2018 года, Epic Games провела несколько турниров, таких как «Летние и осенние стычки» и чемпионат мира в 2019 году. во время чемпионата мира по Fortnite 2019 — 2,3 миллиона человек. Из всех киберспортивных игр в Fortnite самое большое количество игроков и самый большой призовой фонд. Общий призовой фонд игры на 2020 год в настоящее время составляет 7 миллионов долларов.

4. Дота 2

Dota 2 — стратегическая игра в реальном времени, выпущенная корпорацией Valve в 2013 году. В игре игроки или «чемпионы» делятся на две команды по пять человек с целью победить древнее сооружение противника. На протяжении всей игры герои повышают свой уровень и зарабатывают золото с помощью различных событий, таких как враждующие герои, сражающиеся, ползающие и строящие. Это золото можно использовать для покупки предметов, которые помогают герою повышать уровень и улучшать его способности.

У Dota есть успешные поклонники киберспорта, и у нее есть собственная профессиональная лига под названием Dota Pro Circuit. Цель большинства команд — получить место в ежегодном турнире по Dota под названием The International. В 2019 году призовой фонд турнира стал самым большим в истории киберспорта и составил 34 миллиона долларов. Средняя аудитория Dota 2 колеблется от 70 000 до 100 000 000 человек, а самый высокий показатель достигал 328 000 во время чемпионата мира по Hearthstone в 2016 году.

5. Камень возвращения

Hearthstone — это карточная игра, выпущенная Blizzard Entertainment в 2014 году. В игре игроки собирают колоду из 30 карт из своей колоды, чтобы сражаться с другими игроками в матче. На протяжении всего матча игроки по очереди разыгрывают свои карты, чтобы уменьшить или уничтожить здоровье других игроков. С каждым ходом игроки получают кристаллы маны, которые дают им возможность играть в карты и использовать силы героя.

С момента своего выпуска Hearthstone была соревновательной игрой. К 2019 году средняя аудитория турнира по Hearthstone составляла от 50 до 150 тысяч человек. На чемпионате мира по Hearthstone 2019 года количество зрителей достигло 276 тысяч, а наибольшее количество зрителей было во время чемпионата мира 2016 года — 328 тысяч. Пока что в 2020 году призовой фонд игры составляет 4 000 000 долларов.

6. Зов долга

Call of Duty — это шутер от первого лица, разработанный Activision и впервые выпущенный в 2003 году. Игра начиналась с упора на одиночную кампанию, но со временем появилось несколько популярных многопользовательских режимов. Оригинальные игры COD были сосредоточены на теме Второй мировой войны, где игроки играли за солдат и сражались с противоборствующими армиями. Растущая популярность многопользовательских боев в конечном итоге привела к развитию Major League Gaming и Major League Championship.

С тех пор как в 2010 году COD впервые стала конкурентоспособной, она продолжает выпускать новые версии игры. В 2013 году по игре состоялся первый глобальный турнир Call of Duty с призовым фондом в 1 миллион долларов. Сегодня среднее количество зрителей на мероприятии Call of Duty League может варьироваться от 40 000 до 100 000, а наибольшее число зрителей — 189 000 во время чемпионата Call of Duty 2019 года. Призовой фонд 2020 года в настоящее время составляет 6 миллионов долларов.

7. Просмотр

Overwatch — это многопользовательский шутер, выпущенный Blizzard Entertainment в 2016 году. В игре игроки могут выбирать из 32 различных героев, каждый из которых обладает различными наборами навыков и специализацией. Герои могут взять на себя одну из трех ролей, включая танк, нанесение урона или поддержку, и соревноваться в командах по шесть человек в разных режимах боевой игры. Игровые режимы включают «Практика», «Игра/обучение против ИИ», «Быстрая игра», «Аркада», «Соревновательная игра» и «Пользовательская игра».

Лига Overwatch была основана в 2018 году и состоит из 20 команд, разделенных на две конференции. Первоначальный призовой фонд лиги составлял 3,5 миллиона долларов. Сегодня средняя аудитория матча регулярного сезона составляет около 30 000 человек, в то время как самая высокая аудитория составила 1,1 миллиона зрителей во время крупного финала Overwatch League 2018 года. Текущий призовой фонд 2020 года составляет 5 миллионов долларов.

8. Радуга Шесть Мудрецов

Rainbow Six Осада — шутер от первого лица, выпущенный Ubisoft в 2015 году. Игроки в игре разделены на две противоборствующие команды по пять человек: одна команда — нападающие или «контртеррористы», а другая — защитники или «террористы». . Цель группы террористов — защитить свою территорию, на которой обычно находится либо заложник, либо бомба, от контртеррористов, которые стремятся проникнуть на территорию противника, чтобы обезвредить бомбу или спасти заложника.

Rainbow Six Pro League была создана в 2016 году и состоит из семи различных регионов мира. Хотя начальные раунды не имеют большого количества зрителей, последующие раунды варьируются от 40-50 тысяч зрителей и могут достигать 100 тысяч во время последнего тура. Наибольшее количество просмотров игры произошло во время The Six Invitational в феврале 2020 года. Во время Invitational наибольшее количество зрителей составило 303 тысячи человек, а призовой фонд составил 3 миллиона долларов.

9. Ракетно-периодический

Rocket League — игра, разработанная Psyonix и выпущенная в 2015 году. В игре игроки управляют специальными автомобилями, чтобы играть в основном в футбол. Как и в футболе, цель игры состоит в том, чтобы сбить мяч своей автокомандой и забить как можно больше голов в команде противника. Однако автомобили оснащены ракетным двигателем, что означает, что они могут двигаться очень быстро или «разгоняться», а также могут летать по воздуху.

В 2016 году серия чемпионатов Rocket League началась с призового фонда от 55 000 долларов. Сегодня призовой фонд чемпионата увеличился до более чем 350 тысяч долларов. В среднем регулярные мероприятия Rocket League посещают от 25 до 30 тысяч зрителей. Игра получила наибольшее количество зрителей в декабре 2019 года во время финала 8-го сезона Rocket League с 206 000 зрителей.

10. НБА 2К

NBA 2K — это соревновательная спортивная игра, впервые выпущенная Sega в 1999 году и приобретенная 2K Sports в 2005 году. В обычном игровом режиме игроки выбирают команду NBA для участия в традиционной баскетбольной игре 5 на 5. Каждый год выходит новая версия. Вышла игра с обновленными плеерами, меню, графикой и игровыми режимами.

Лига NBA 2K была впервые представлена ​​в 2018 году и имеет партнерские отношения с NBA. Всего в 2K League насчитывается 23 команды, и все они принадлежат соответствующим командам НБА. Регулярный сезон в лиге длится 15 недель, и восемь команд обеспечивают себе место в постсезонье. Призовой фонд плей-офф составляет 900 000 долларов, из которых победитель получит 420 000 долларов. Во время финала 2K League Finals 2019 игра набрала наибольшее количество зрителей — 61,8 тыс.

инструкции

 

Некоторые из самых популярных игр в киберспорте включают в себя:

  • Лига Легенд
  • Counter-Strike: глобальное наступление (CSGO)
  • это электронная игра
  • Dota 2
  • домашний очаг
  • Служебный долг (COD)
  • Заметьте и смотрите
  • радуга шесть знаков
  • ракетная лига
  • НБА 2К

В какие игры играют в киберспорте?

 

В киберспорте играют во множество разных игр. Вот некоторые из различных типов игр вместе с примерами каждого из них:

Тип игры Примеры
Стратегия в реальном времени (RTS) Старкрафт II, Варкрафт III
Многопользовательская боевая онлайн-арена (MOBA) Лига Легенд, Дота 2
Шутер от первого лица (FPS) Call of Duty, Rainbow Six, Counter-Strike, Fortnite, Overwatch
Драться Mortal Kombat, Street Fighter, Super Smash Bros.
Спортивный ФИФА, НХЛ, НБА 2К. ракетная лига

Что такое киберспортивная команда №1?

 

Лучшая киберспортивная команда в мире — Team Liquid. В этой команде более 60 игроков, которые соревнуются на очень высоком уровне. Одна из лучших побед команды была, когда они обыграли Astralis на ESL One Cologne как лучшую команду Counter-Strike. Помимо этой победы, у Team Liquid есть много других достижений, в том числе победа в чемпионате Intel Grand Slam и глобальный финал Clash Royale League.

Какая самая конкурентная игра в киберспорте?

 

Одним из способов измерения конкурентоспособности киберспорта является размер его призовых фондов. С большим призовым фондом, вероятно, будет больше команд, участвующих в турнирах. В 2019 году у Fortnite был самый большой призовой фонд в размере 64,4 миллиона долларов. В июле 2019 года Epic Games провела четырехдневный турнир Fortnite, призовой фонд которого составил 30 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

eSports

Top 10 Sports Games

Top 10 Sports Games


  1. league of legends
  2. Counter-Strike: Global Offensive
  3. It is an electronic game
  4. Dota 2
  5. hearthstone
  6. Call of duty
  7. Note and watch
  8. rainbow six sig
  9. Rocket League
  10. NBA 2K

1. League of Legends

League of Legends is called Online Multiplayer Battle Arena, or MOBA, and it is a game released by Riot Games in 2009. In the game, there are two teams of five players competing to get to the game map to destroy the opposing team’s Nexus. , or homebase. In addition, each team must defend their Nexus from being attacked. The game is most commonly played on PC.

In the esports arena, League of Legends has more players and spectators than any other game. The game currently has more than 100 million players and set a world record in the League of Legends Worlds tournament in 2019 with 3.9 million viewers. On average in 2019, the game received between 170,000 to 250,000 viewers during competitions. The current 2020 prize pool for League of Legends is around $9 million.

2. Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) is a first-person shooter game released by Valve in 2012. The game consists of two teams of five players: one team is the terrorists while the other team is the counter-terrorists. The terrorist group aims to plant the bombs at one of the booby-trapped sites while the anti-terrorists try to find and defuse the bomb within 40 seconds after it is planted.

CSGO has built a very loyal fan base, as the original Counter-Strike was released in 2000 and was the first eSport game in history. During the professional league, the game receives an average of 100,000 viewers per day. In 2019, the average daily viewership was 200 thousand. During the IEM Katowice Championship in 2019, the game reached the most viewership at 1.2 million. So far, the expected 2020 game prize pool is $20 million.

3. Fortnite

Fortnite is a battle royale style game released in 2017 by Epic Games. To start the match, 100 players leave flying buses to land at different locations around the map. After landing, players collect materials to build and search for additional weapons/equipment. The goal is to eliminate all the other players and be the last player standing.

Having become a competitive game in the summer of 2018, Epic Games hosted several tournaments such as the Summer and Autumn Skirmishes and the World Cup in 2019. In 2019, the average daily viewership ranged from 150 thousand to 200 thousand with the largest number of viewers during 2019 Fortnite World Cup at 2.3 million. Of all the eSports games, Fortnite has the largest number of players and the largest prize pools. The total prize money for the game for 2020 is currently $7 million.

4. Dota 2

Dota 2 is a real-time strategy action game released by Valve Corporation in 2013. In the game, players or “champions” are divided into two teams of five with the goal of defeating the ancient structure of the enemy. Throughout the game, heroes level up and earn gold through different experiences such as feuding heroes fighting, crawling, and building. This gold can be used to buy items that help the hero to level up and improve his abilities.

Dota has a successful esports following and has its own professional league called Dota Pro Circuit. The goal of most teams is to get a place in the annual Dota tournament called The International. In 2019, the tournament’s prize pool was the largest in esports history, totaling $34 million. The average viewership for Dota 2 ranges from 70K to 100K with the highest reaching 328K during the Hearthstone World Championships in 2016.

5. Hearthstone

Hearthstone is a card-based game released by Blizzard Entertainment in 2014. In the game, players collect a deck of 30 cards from their deck to fight against other players in the match. Throughout the match, players take turns playing their cards with the goal of decreasing and eliminating other players’ health. With each turn, players gain Mana crystals that give them the power to play cards and use the hero’s powers.

Since its release, Hearthstone has been a competitive game. By 2019, the average viewership for a Hearthstone tournament ranged from 50 to 150 thousand. In the 2019 Hearthstone World Championships, the number of viewers reached 276 thousand while the largest number of viewers was during the 2016 World Championships at 328 thousand. So far in 2020, the game’s prize pool is $4,000,000.

6. Call of Duty

Call of Duty is a first-person shooter developed by Activision and first released in 2003. The game started with a focus on single player campaign but eventually introduced several popular multiplayer modes. The original COD games centered around the theme of World War II where players play as soldiers and fight against opposing armies. The growing popularity of multiplayer combat eventually led to the development of Major League Gaming and Major League Championship.

Since it first became competitive in 2010, COD has continued to introduce new versions of the game. In 2013, the game held its first global Call of Duty tournament which boasted a prize pool of $1 million. Today, average viewers for a Call of Duty League event can range from 40K to 100K with the largest at 189K during the 2019 Call of Duty Championship. The 2020 prize pool is currently $6 million.

7. Watching

Overwatch is a multiplayer shooter game released by Blizzard Entertainment in 2016. In the game, players can choose from 32 different heroes to play with, all of whom are equipped with different skill sets and specializations. Heroes can take on one of three roles including tank, damage or support and compete in teams of six in different combat game modes. Game modes include Practice Scope, Play/Train vs. AI, Quick Play, Arcade, Competitive Play, and Custom Game.

The Overwatch League was founded in 2018 and consists of 20 teams divided into two conferences. The league’s initial prize pool was $3.5 million. Today, the average viewership for a regular season match is around 30K while the highest viewership was 1.1 million during the 2018 Overwatch League major finals. The current 2020 prize pool is $5 million.

8. Rainbow Six Sage

Rainbow Six Siege is a first-person shooter game released by Ubisoft in 2015. Players in the game are placed in two opposing teams of five: one team is the attackers or “counter-terrorists” and the other is the defenders or “terrorists”. The goal of the terrorist team is to defend its territory, which usually contains either a hostage or a bomb, from counter-terrorists who aim to penetrate enemy territory to dismantle the bomb or rescue the hostage.

Rainbow Six Pro League was established in 2016 and consists of seven different global regions. Although the initial rounds do not have a large number of viewers, subsequent rounds range from 40-50 thousand viewers and can reach 100 thousand during the last round. The most viewership for the game occurred during The Six Invitational in February 2020. During the Invitational, the highest viewership was 303k and the prize pool was $3 million.

9. Missile periodic

Rocket League is a game developed by Psyonix and released in 2015. In the game, players control special cars to play mainly soccer. Like soccer, the aim of the game is to push the ball down with your auto team and score the most goals on the opposing team. However, the cars are rocket-powered, which means they can drive very fast or “boost” and can also fly through the air.

In 2016, the Rocket League Championship Series began with a prize pool starting at $55,000. Today, the prize pool for the Championship Series has increased to more than 350 thousand dollars. On average, viewers of regular Rocket League events range from 25 to 30 thousand. The game received the most viewers in December of 2019 during the Rocket League Season 8 Finals with 206,000 viewers.

10. NBA 2K

NBA 2K is a competitive sports game that was first released in 1999 by Sega and acquired by 2K Sports in 2005. In the normal game mode, players choose an NBA team to compete in a traditional 5v5 basketball game. Each year, a new version is released From the game with updated players, menus, graphics and game modes.

The NBA 2K League was first introduced in 2018 and has a partnership with the NBA. There are a total of 23 teams in the 2K League that are all owned by the respective NBA teams. A regular season in the league lasts 15 weeks, with eight teams securing a place in the post-season. The playoff prize pool totals $900,000, with the Champion awarding $420,000. During the 2019 2K League Finals, the game reached the highest number of viewers at 61.8K.

Instructions

 

Some of the most popular games in esports include:

  • league of legends
  • Counter-Strike: Global Offensive (CSGO)
  • It is an electronic game
  • Dota 2
  • hearthstone
  • Call of Duty (COD)
  • Note and watch
  • rainbow six sig
  • Rocket League
  • NBA 2K

What games are played in esports?

 

There are many different types of games that are played in esports. Here are some of the different types of games along with examples of each:

Game type Examples
Real Time Strategy (RTS) Starcraft II, Warcraft III
Online multiplayer battle arena (MOBA) League of Legends, Dota 2
First person shooter (FPS) Call of Duty ، Rainbow Six ، Counter-Strike ، Fortnite ، Overwatch
Fight Mortal Kombat, Street Fighter, Super Smash Bros.
Sports FIFA, NHL, NBA 2K. Rocket League

What is the #1 esports team?

 

The best esports team in the world is Team Liquid. This team has more than 60 players who compete at a very high level. One of the team’s best victories was when they beat Astralis at the ESL One Cologne as the Best Counter-Strike Team. Apart from this victory, Team Liquid has many other achievements including winning the Intel Grand Slam Championship and the Clash Royale League Global Finals.

What is the most competitive game in esports?

 

One way to measure the competitiveness of an eSport is by the size of its prize pools. With a bigger prize pool, there will likely be more teams competing in tournaments. In 2019, Fortnite had the largest prize pool of $64.4 million. In July of 2019, Epic Games held a four-day Fortnite tournament event that showcased a total of $30 million in prize money.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button