катание на лошади

Лошади родом из Америки? Откуда берутся лошади?

Лошади родом из Америки? Откуда берутся лошади?

Лошадь занимает центральное место в американской культуре и фольклоре и тесно связана с древними пионерами, ковбоями, Диким Западом и свободой равнин. Тем более, что образ дикой лошади, бродящей по бескрайним просторам Северной Америки, знаком каждому.

Но откуда берутся лошади? Где они развивались? И как Мустанг зарекомендовал себя во всем своем ареале в Северной Америке? Чтобы дать вам ответы, которые вы ищете, здесь мы обсудим вопрос: лошади родом из Северной Америки?

Если вы хотите узнать больше о Мустанге, путешествующем по Америке, вы также можете посмотреть этот документальный фильм, прежде чем читать дальше.

Эволюция предков лошадей в Северной Америке — раннее начало

 

Вопрос о том, являются ли лошади родом из Америки, является более сложным и спорным вопросом, чем может показаться на первый взгляд, но одно можно сказать наверняка: предки сегодняшних лошадей произошли в Северной Америке.

Современные лошади, наряду с ослами и зебрами, принадлежат к роду Equus , единственному сохранившемуся роду более крупного семейства животных, известного как лошадиные.

В течение миллионов лет эволюции возникло и вымерло множество других родов (множественное число «род») непарнокопытных, но в настоящее время единственным выжившим родом является Equus .

Среди старейших представителей семейства лошадиных — и предков сегодняшних лошадей, ослов и зебр — есть существо по имени эогиппус.

Его имя означает «лошадь рассвета», и этот древний предок современных лошадей известен из отложений раннего эоцена, в основном найденных в бассейне реки Вайоминг, что означает, что он впервые появился около 52 миллионов лет назад.

Однако эогиппус не был бы похож на то, что мы сегодня считаем лошадьми. Он был размером с лису и имел все пальцы на ногах, хотя примитивные копыта только начинали развиваться.

Эогиппус, вероятно, жил в лесах, ел мягкую листву и фрукты, и на самом деле у него были некоторые приспособления к скорости, такие как длинные ноги по сравнению с размером его тела.

Внешний вид экю

картина

В течение миллионов лет эволюционировали потомки эогиппуса, в конечном итоге дав начало роду Equus , вероятно, около 4 миллионов лет назад. Эти ранние типы лошадей еще не были современными лошадьми , но теперь они ближе к тому, что мы знали бы как лошадь.

Один из старейших видов Equus, Equus simpliicidens — более известный как лошадь Хагермана — появился около 3,5 миллионов лет назад и впервые был обнаружен в окаменелостях в Хагермане, штат Айдахо, в начале 20 века .

Лошадь Хагерманна могла напоминать коренастую зебру с ослиной головой.

Миграция в Евразию и вымирание в Америке

 

Такие животные, как лошадь Хагермана, процветали в Северной Америке, а где-то около 2-3 миллионов лет назад некоторые из них также проникли в Евразию, предположительно пересекая Берингов мост.

С тех пор считается, что представители рода Equus несколько раз перемещались между Северной Америкой и Евразией.

Также считается, что североамериканская популяция несколько раз вымирала до возвращения животных из Евразии на Африканский континент.

Окончательное вымирание, вероятно, произошло в Северной Америке около 13 000–11 000 лет назад, и если бы представители Equus не переселились в Евразию, род вымер бы полностью.

Приручение и возвращение в Америку

 

Согласно наиболее принятой версии этой истории, современная лошадь Equus ferus caballus , потомок животных, пересекших Берингов мост, вероятно, была впервые одомашнена в Центральной Азии где-то до 3500 г. до н.э.

Оттуда одомашненные лошади быстро распространились по Евразийскому континенту, где они играли важную роль во многих культурах.

Позже, когда испанские исследователи достигли Америки, они привезли с собой лошадей.

Первые испанские лошади были перевезены на Виргинские острова Колумбом в 1493 году во время его второго путешествия, после чего они были завезены и на материковую часть Америки, начиная с 1519 года.

Считается, что некоторым из этих лошадей удалось сбежать или же они были украдены, а затем эти дикие лошади переселились жить в районы Северной Америки. Потомки этих животных сегодня составляют основную часть стада американских кобыл.

Дебаты «оригинал» и «представление»

 

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 90 000 свободно бродящих кобыл, и хотя их часто называют «дикими» лошадьми, поскольку они произошли от одомашненной породы, привезенной испанцами, технически их следует называть «дикими».

Тем не менее, существует определенное количество разногласий по поводу их статуса, и споры ведутся о том, можно ли считать повторно интродуцированных домашних испанских лошадей принадлежащими к тому же виду, который вымер в Северной Америке около 13 000–11 000 лет назад.

Было принято, что, хотя они принадлежали к роду Equus , лошади, вымершие в Северной Америке, принадлежали к другому виду, чем Equus ferus caballus , и летопись окаменелостей, похоже, подтверждает это.

В прошлом, когда палеонтологи изучали обнаруженные ими окаменелости, они классифицировали животных в соответствии с их физическими характеристиками. Это традиционная методология, и это логичный способ работы, потому что у палеонтологов часто было мало других доказательств.

Среди многих примеров будет Equus lambei , более известная как юконская лошадь. Из-за очевидных физических различий между этим животным и современными лошадьми юконская лошадь была классифицирована как отдельный, хотя и близкородственный вид.

То же самое можно сказать и о других вымерших видах Equus , и преобладало мнение, что животные, представленные в летописи окаменелостей Северной Америки, не принадлежали к тому же виду, что и современная лошадь.

Аргументы в пользу того, что лошади являются местным видом

В последнее время исследователи начали использовать современные технологии — в частности, методы изучения митохондриальной ДНК — чтобы пролить больше света на эту тему, и результаты поставили под сомнение ранее принятую теорию.

Например, исследователь Энн Фюрштейн из Института зоологии Хельсинкского университета изучила митохондриальную ДНК замороженной туши юконской лошади и обнаружила, что она более тесно связана с современной лошадью, чем предполагалось ранее.

Хотя у юконской лошади есть определенные физические характеристики, которых нет у современных лошадей, с генетической точки зрения она была достаточно близка, чтобы считаться той же породой, что и современные лошади. Оба являются просто подвидами одного и того же вида животных.

Почему это важно?

 

Давайте возьмем еще один пример, чтобы проиллюстрировать, что это значит.

Если вы думаете о современных домашних собаках, то сегодня в мире существует множество различных пород. Они бывают всех форм и размеров, от чего-то большого и крепкого, как ротвейлер, до чего-то маленького и нежного, как чихуахуа.

Если бы палеонтолог в далеком будущем обнаружил окаменелости ротвейлеров и чихуахуа без какой-либо другой информации и судя только по внешнему виду этих двух животных, их, скорее всего, считали бы разными видами.

Однако мы знаем, что это всего лишь разные подвиды — или подвиды — одного и того же животного. Генетически говоря, они очень похожи.

Основываясь на новой информации, полученной в результате анализа ДНК, некоторые люди теперь считают, что юконская и современная домашняя лошадь принадлежат к одному и тому же виду — всего лишь к двум близкородственным подвидам.

Это имеет важное значение, потому что, если мы примем эту точку зрения, этот вид уже был в Америке задолго до прибытия испанцев. Это означало, что испанцы просто возвращали вымершие местные виды, а не вводили новые.

почему это имеет значение?

 

Некоторые люди могут счесть всю эту дискуссию несколько абстрактной и академической. В конце концов, какая разница, если современная одомашненная лошадь принадлежит к другому виду или просто к другому подвиду, чем лошади, существовавшие в Северной Америке до их исчезновения?

Однако дело не только в именах и классификации, потому что эти дебаты также влияют на реальный мир.

В Соединенных Штатах правительственные учреждения обязаны заботиться о местных видах, защищая их от инвазивных и неместных видов, которые могут причинить им вред — вообще говоря, это включает сокращение численности или даже устранение видов, считающихся неместными и вредными.

В результате, классифицируем ли мы лошадей, которые свободно бродят в Соединенных Штатах, как возвращающиеся местные виды или как неместные интродуцированные виды, это оказывает заметное влияние на то, как с ними обращаются.

Пока проблема полностью не решена. На данный момент маресомы по-прежнему считаются неместным видом. Однако его культурное значение признано в Соединенных Штатах, поэтому его терпят и в некоторой степени защищают, несмотря на управление популяцией.

В то же время некоторые утверждают, что, поскольку кобылы, по сути, относятся к тому же виду, что и вымершие североамериканские лошади, им следует предоставить такой же статус и защиту, как и другим североамериканским видам.

«Дикий» против «Дикого» против «Домашнего»

 

По крайней мере, часть разногласий связана с различиями между тем, что мы называем «дикими» животными, «дикими» животными и «домашними животными».

Теоретически определения просты. Антилопа гну — это животное, предки которого никогда не были одомашнены, а зебра — это животное, происходящее от домашних животных, сбежавших в дикую природу.

Но что такое «прирученное» животное?

Чтобы ответить на этот вопрос, полезно рассмотреть различия между зеброй в неволе зоопарка и одомашненной лошадью, потому что «одомашнивание» и «неволя» — это две разные вещи.

Зебры в неволе по-прежнему остаются дикими животными, даже если они рождаются в неволе от содержащихся в неволе родителей. Иногда можно найти прирученную зебру, которая позволит вам покататься верхом, но у большинства зебр верховая езда невозможна из-за их темперамента и физиологии.

С другой стороны, одомашненные лошади выборочно разводились на протяжении многих поколений, чтобы отдать предпочтение определенным характеристикам, включая послушание, спокойный темперамент, готовность к прыжку и, в некоторых породах, готовность к работе.

(Это не означает, что все оригинальные, древние дикие лошади были не поддающимися дрессировке — это просто означает, что одомашненных лошадей разводили выборочно, чтобы сделать их верховую езду более удобной.)

То же самое можно сказать и о домашних собаках и волках. Вы не можете держать потомство волка в неволе, как если бы вы были домашней собакой — хотя он и родился в неволе, но все же является диким животным.

Тогда возникает вопрос, насколько процесс одомашнивания и тысячи лет селекции изменили лошадь и насколько на самом деле отличаются современные домашние лошади от их диких предков?

Действительно ли в мире есть дикие лошади?

Возможно, один из способов подойти к этому вопросу — посмотреть на группы диких лошадей — в отличие от диких — и увидеть, чем они отличаются от домашних лошадей. Но существуют ли такие животные? Хорошо, может быть.

Один кандидат, известный как тарпан, жил в дикой природе до недавнего прошлого, а последняя известная особь умерла в неволе в 1909 году. Эти животные бродили по русским степям в 18 и 19 веках , но до сих пор ведутся споры о том, были ли они действительно дикая или просто жестокость.

Другая возможность — так называемая лошадь Пржевальского. Ранее это животное было объявлено вымершим в дикой природе, но содержащиеся в неволе животные остались, и в 1990-х годах их вновь запустили в дикую природу.

Однако даже с этими животными, которые когда-то считались последними оставшимися настоящими дикими лошадьми в мире, генетический анализ показывает, что они действительно могут быть связаны с древними домашними лошадьми, так что теперь возможно, что нет действительно диких лошадей, которые никогда не были одомашнены.

Это означает, что мы никогда не узнаем, насколько годы приручения изменили дикую лошадь с точки зрения ее физиологии и темперамента до того, как она вступила в контакт с людьми.

Однако природная способность персов вернуться к своему образу жизни предполагает, что некоторая доля «дикости» все же присутствует в этом виде.

Лошади родом из Америки? да и нет

Итак, мы видим, что вопрос о том, являются ли лошади родом из Северной Америки, не так прост, как может показаться. Лошади когда-то были в Америке, это точно, но они, вероятно, вымерли где-то от 13 000 до 11 000 лет назад.

Затем их вновь завезли испанцы, и основная дискуссия сейчас сосредоточена на том, насколько эти животные отличались от тех, что существовали до их вымирания в Северной Америке, и этот вопрос остается без ответа.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

horse riding

Are horses native to America? Where do horses originate?

Are horses native to America? Where do horses originate?

The horse is central to American culture and folklore and is closely associated with the ancient pioneers, cowboys, the Wild West, and the freedom of the Plains. Moreover, the image of a wild horse roaming the vast open spaces of North America is familiar to everyone.

But where do horses come from? Where did they develop? And how did the Mustang come to establish itself throughout its North American range? To give you the answers you’re looking for, here we discuss the question, Are horses native to North America?

If you’d like to learn more about the free-roaming Mustang in America, you can also check out this documentary before reading on.

The Evolution of Horse Ancestors in North America – Early Beginnings

 

Whether horses are native to the Americas is a more complex and controversial question than it may first appear, but one thing is certain is that the ancestors of today’s horses evolved in North America.

Modern horses, along with donkeys and zebras, belong to the genus Equus , the only remaining genus of a larger family of animals known as the Equidae.

Over the course of millions of years of evolution, many other genera (plural “genus”) of equids emerged and became extinct, but at present, Equus is the only surviving genus.

Among the oldest members of the Equidae family — and ancestors of today’s horses, donkeys, and zebras — is a creature called eohippus.

Its name means “dawn horse,” and this ancient ancestor of modern horses is known from early Eocene sediments, mostly found in the Wyoming River Wind Basin, meaning it first appeared about 52 million years ago.

However, eohippus would not have looked much like what we think of as horses today. It was about the size of a fox and had all of its toes – although primitive hooves were starting to develop.

Eohippus probably lived in forests, ate soft foliage and fruit, and it actually showed some adaptations for speed such as long legs relative to its body size.

Equus appearance

picture

Over millions of years, descendants of eohippus evolved, eventually giving rise to the genus Equus , probably about 4 million years ago. These early types of horses were not still modern horses , but are now closer to what we would know as a horse.

One of the oldest species of Equus, Equus simplicidens – better known as Hagerman’s horse – appeared about 3.5 million years ago and was first discovered in fossils in Hagerman, Idaho, in the early 20th century .

Hagermann’s horse may have resembled a stocky zebra with a donkey-like head.

Migration to Eurasia and extinction in the Americas

 

Animals like the Hagerman’s horse thrived in North America, and sometime around 2-3 million years ago, some also crossed into Eurasia, presumably traversing the Bering Land Bridge.

Since then, members of the genus Equus are believed to have flocked back and forth between North America and Eurasia several times.

It is also believed that the North American population became extinct several times before the return of animals from Eurasia to the African continent.

The final extinction probably occurred in North America about 13,000-11,000 years ago, and if members of the Equus had not moved to Eurasia, the genus would have become completely extinct.

Domestication and back to the Americas

 

According to the most accepted version of the story, the modern horse, Equus ferus caballus , a descendant of animals that crossed the Bering Land Bridge, was probably first domesticated in Central Asia sometime before 3500 BC.

From there, domesticated horses quickly spread throughout the Eurasian continent, where they played an important role in many cultures.

Later, when Spanish explorers reached the Americas, they brought horses with them.

The first Spanish horses were transported to the Virgin Islands by Columbus in 1493 on his second voyage, after which they were also brought to the American mainland, starting in 1519.

It is believed that some of these horses managed to escape or were stolen, and then these feral horses moved to live in parts of North America. The descendants of these animals make up the bulk of the American mare herds today.

The ‘original’ vs. ‘submission’ debate

 

There are now about 90,000 free-roaming mares in the United States, and although they are often referred to as “wild” horses, since they are descended from the domesticated breed that arrived with the Spaniards, they should technically be called “wild”.

However, there is a certain amount of controversy surrounding their status, and debate hinges over whether the reintroduced domesticated Spanish horses can be considered to be of the same species that became extinct in North America about 13,000-11,000 years ago.

It was accepted that although they belonged to the genus Equus , the horses that became extinct in North America belonged to a different species than Equus ferus caballus – and the fossil record seems to support this.

In the past, when paleontologists looked at the fossils they discovered, they classified the animals according to their physical characteristics. This is the traditional methodology, and it’s a logical way to work because paleontologists often had little other evidence.

Among the many examples would be the Equus lambei , better known as the Yukon horse. Due to the obvious physical differences between this animal and modern horses, the Yukon horse has been classified as a separate – although closely related – species.

The same was true of other extinct species of Equus , and the prevailing view was that the animals represented in the North American fossil record were not of the same species as the modern horse.

Arguments in favor of horses being a native species

Recently, researchers have begun to use modern technology – specifically, techniques that look at mitochondrial DNA – to shed more light on the topic, and the results have cast the previously accepted theory into doubt.

For example, researcher Anne Fürstein, of the Institute of Zoology at the University of Helsinki, looked at mitochondrial DNA from a frozen carcass of a Yukon horse and found that it is more closely related to the modern horse than previously expected.

Although the Yukon horse has certain physical characteristics that you don’t find in modern horses, genetically speaking, it was close enough to be considered of the same breed as modern horses. Both are just a subspecies of the same type of animal.

Why is this important?

 

Let’s take another example to illustrate what this means.

If you think of modern domesticated dogs, there are a variety of different breeds in the world today. They come in all shapes and sizes, from something large and sturdy like a Rottweiler to something small and delicate like a Chihuahua.

If a paleontologist in the far future were to uncover the fossils of rottweilers and chihuahuas, without any other information and judging only by the physical appearance of the two animals, they would most likely be considered different species.

However, we know that they are just different subspecies – or subspecies – of the same animal. Genetically speaking, they are very similar.

Based on new information from DNA analysis, some people now believe the Yukon and the modern domesticated horse belong to the same species – just two closely related subspecies.

This has an important bearing because if we accept this view, this species was already in the Americas long before the arrival of the Spaniards. This meant that the Spaniards were simply bringing back extinct native species rather than introducing a new one.

why does it matter?

 

Some people may consider this whole discussion somewhat abstract and academic. After all, what does it matter if the modern domesticated horse is a different species or just a different subspecies than the horses that existed in North America before their extinction?

However, it is not just a matter of names and classification because this debate also has an impact on the real world.

In the United States, government agencies are required to take care of native species by protecting them from invasive and non-native species that might harm them—generally speaking, this includes reducing numbers or even eliminating species considered non-native and harmful.

As a result, whether we classify horses that roam freely in the United States as a returning native species or as a non-native introduced species has a measurable impact on how they are treated.

So far, the problem has not been completely resolved. At the moment, maresomes are still considered a non-native species. However, its cultural significance is recognized in the United States, so it is tolerated and protected to some extent, despite population management.

At the same time, some argue that because mare are essentially the same species as extinct North American horses, they should be given the same status and protection as other North American species.

“Wild” vs. “Wild” vs. “Domestic”

 

At least part of the controversy stems from the differences between what we call “wild” animals, “wild” animals, and “pets”.

In theory, the definitions are straightforward. A wildebeest is an animal whose ancestors were never domesticated while a zebra is an animal that is descended from domestic animals that escaped into the wild.

But what is a “domesticated” animal?

To answer this question, it is helpful to consider the differences between a captive zoo zebra and a domesticated horse – because “domestication” and “captivity” are two different things.

Captive zebras are still wild animals, even if they are born in captivity from captive parents. Sometimes it may be possible to find a tamed zebra that may allow you to ride, but with most zebras, riding is impossible due to their temperament and physiology.

On the other hand, domesticated horses have been selectively bred over many generations to prefer certain characteristics, including docileness, calm temperament, a willingness to pounce and, in some breeds, a willingness to work.

(This doesn’t mean that the original, ancient wild horses were all untrainable – it just means that domesticated horses were selectively bred to make their riding more rideable.)

The same can be said about domesticated dogs and wolves. You cannot keep captive wolves offspring as if you were a pet dog – although it was born in captivity, it is still a wild animal.

The question, then, is how much has the process of domestication and thousands of years of selective breeding changed the horse and how different are modern domestic horses from their wild ancestors really?

Are there really any wild horses anywhere in the world?

Perhaps one way to approach this question is to look at groups of wild horses – as opposed to wild – to see how they differ from domestic horses. But do such animals still exist? Well maybe.

One candidate, known as the Tarpan, lived in the wild until the recent past, and the last known individual died in captivity in 1909. These animals roamed the Russian steppes in the 18th and 19th centuries , but there is still debate as to whether they were really wild or just brutality.

Another possibility is the so-called Przewalski’s horse. This animal was previously declared extinct in the wild, but the captive animals remained, and they were reintroduced into the wild in the 1990s.

However, even with these animals, which were once thought to be the last remaining true wild horses in the world, genetic analysis shows that they may indeed be related to ancient domesticated horses, so it is now possible that there are no truly wild horses that were never domesticated. .

This means we may never know to what extent years of domestication changed a wild horse in terms of its physiology and temperament before it came into contact with humans.

However, the natural ability of the Persians to revert to the way of life suggests that a certain amount of “wildness” is still present in the species.

Are horses native to the Americas? Yes and no

So we can see that the question of whether horses are native to North America is not as simple as it might seem. Horses were once in the Americas, that’s for sure, but they probably became extinct sometime around 13,000 to 11,000 years ago.

Then the Spaniards reintroduced them, and the main debate now centers on how different these animals were from those that existed before their extinction in North America, and this is a question that remains unanswered.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button