Катание на сноуборде

10 основных правил катания на сноуборде.

10 основных правил катания на сноуборде.

Сноубординг — это зимний вид спорта, который нравится многим, с формальными и неформальными правилами, которые участники должны соблюдать. Даже новичкам следует учитывать горный этикет и «неписаные» правила дорожного движения. Профессиональные фигуристы должны учитывать больше правил во время соревнований, и этот список поможет объяснить нюансы, которые с ними связаны.


Каковы самые важные правила катания на сноуборде?

  1. Правила слалома/гигантского слалома
  2. Правила хафпайпа
  3. Правила катания на сноуборде
  4. Большие авиабазы
  5. Правила слоупстайла
  6. Правила катания на сноуборде
  7. Базы оборудования
  8. Правила наказания
  9. Правила дисквалификации
  10. Правила олимпийской квалификации

1. Гигантские зигзагообразные правила

Гигантский параллельный слалом является одним из основных элементов Зимних игр с 1998 года, и это мероприятие состоит из двух скейтбордистов, которые мчатся бок о бок по одинаковым трассам, пытаясь маневрировать через столбы, закрепленные в земле, называемые «воротами». «

Олимпийский слалом состоит из четырех частей, начиная с квалификационного раунда, в котором сноубордист может принять участие в двух раундах. Затем два результата суммируются, и спортсмены с наибольшим совокупным результатом 16 раз проходят в раунде на выбывание. Гонка на выбывание состоит только из одного заезда, и тот, кто первым пересекает финишную черту, переходит в следующий раунд. Затем оставшиеся участники участвуют в другом раунде на выбывание, в котором применяется тот же формат, что сужает круг до четырех оставшихся участников. После определения финальной четверки проводится финальная медаль. В финале за медали участники, занявшие 1-е и 2-е места в финальном раунде на выбывание, соревнуются лицом к лицу, чтобы определить места за золотую и серебряную медали. За бронзу и четвертое место борются третья и четвертая фигуристки.

2. Правила хафпайпа

Событие Halfpipe представляет собой U-образное поле, построенное из снега, напоминающее трубу, разрезанную пополам. Стены имеют высоту от 18 до 22 футов в зависимости от соревнования, и спортсмены ездят взад и вперед, взлетая в воздух, чтобы выполнять записанные на пленку трюки. Команда из шести судей устанавливает оценку каждого спортсмена в диапазоне от 1 до 100, и для обеспечения точности самые высокие и самые низкие оценки отбрасываются. Остальные четыре балла усредняются вместе для получения одного окончательного балла в каждом сете. Оценка зависит от пяти факторов: амплитуды, сложности, разнообразия, реализации и прогрессии. Олимпийские соревнования состоят из квалификационного раунда и финального раунда, в котором участвуют 12 спортсменов, набравших наибольшее количество очков в квалификационных соревнованиях.

3. Правила катания на сноуборде

Ледовый крест был добавлен к Олимпийским играм на Зимних играх 2006 года в Турине. Событие, также известное фанатами как бордеркросс, состоит из 4-6 сноубордистов, одновременно мчащихся по заранее определенной трассе, заполненной препятствиями. Трасса, которая обычно узкая и имеет такие препятствия, как холмы, прыжки и провалы, проверяет навыки высокого уровня, такие как скорость, баланс и маневренность. Хотя гонщики не зарегистрированы, существуют правила, обеспечивающие справедливость и безопасность. Это включает намеренное запрещение контакта с другими гонщиками и преднамеренное предотвращение опрокидывания участника путем снижения скорости.

4. Крупные авиабазы

Международный олимпийский комитет принял решение включить в программу зимних Олимпийских игр 2018 года Great Air Event — соревнование по свободному плаванию, в котором гонщики спускаются со стартовой рампы и выполняют три трюка. Сноубордисты получают только одну попытку на этом мероприятии. Спортсмены будут набирать скорость на склоне и стартовать, как только наберут достаточную скорость. Зимние игры в Пхенчхане имели склон 49 метров с максимальным углом наклона 40 градусов. Оказавшись в воздухе, всадник продолжит выполнять свои три набора трюков и будет оцениваться комиссией по сложности, исполнению, амплитуде и приземлению, чтобы определить его оценку.

5. Правила слоупстайла

После зимних Игр 2014 года в Сочи сноубординг превратился в один из самых популярных видов спорта в фигурном катании. В слоупстайле райдеры проходят по тропе с препятствиями, такими как рельсы, трамплины и другие особенности парка. Цель участника — закончить курс, выполняя упражнение, состоящее из различных трюков и гриндов, чтобы набрать наибольшее количество очков из 100. Очки начисляются и определяются за оригинальность, амплитуду, сложность, прогрессию или плавность, а также выполнение трюка. Команда из шести судей оценивает участников, а самые высокие и самые низкие оценки отбрасываются для обеспечения точности.

6. Характеристики скейтборда

В зависимости от типа соревнования, события или типа гонщика, в котором вы участвуете, используются разные доски и правила. В соревнованиях по фристайлу, таких как хаф-пайп, инклин и биг-эйр, доски часто бывают короткими, широкими и гибкими, чтобы можно было выполнять трюки, улучшать баланс и позволять сноубордисту кататься в любом направлении. Передняя и задняя часть доски изогнуты вверх, чтобы облегчить взлет и посадку в обоих направлениях. Для параллельного гигантского слалома доски обычно длиннее стандартного скейтборда, обычно прочные и узкие, с квадратной спинкой и низкой передней частью стопы. Сноуборд-кросс использует комбинацию этих двух стилей. Сохраняет вытянутую форму, а также является жесткой, чтобы обеспечить стабильность. Как правило, чем выше или тяжелее игрок, тем выше должен быть скейтборд.

7. Базы оборудования

 

Оборудование, используемое в фигурном катании, зависит от соревнования, в котором участвуют фигуристы, и индивидуальных предпочтений. Экипировка обычно состоит из галстуков, ботинок, шлемов и защитных очков. Большинство сноубордистов используют мягкую обувь и эластичные шнурки, которые обеспечивают широкий диапазон движений и обеспечивают поддержку стопы и лодыжки; Ботинки для сноуборда Alpine также обеспечивают поддержку, но имеют жесткий пластиковый корпус. Их связь прочно фиксирует ногу всадника на месте. В беговых лыжах тип используемых стяжек зависит от обуви. Райдер, использующий мягкую обувь, будет использовать эластичные стяжки, а райдер в жесткой обуви будет использовать стяжки, которые надежно прикрепляют их к доске. Все гонщики должны носить шлем, но это их дело; Защитные очки необязательны, но необязательны.

8. Правила наказания

На большинстве мероприятий на зимних Олимпийских играх есть судьи для регистрации и часть их рабочих мест, чтобы гарантировать отсутствие штрафов во время соревнований. Эти штрафы могут варьироваться в зависимости от события, но все они негативно влияют на результат рассматриваемого спортсмена. Например, в слаломе и слаломе-гиганте гонщик может получить штраф за вызов ворот во время бега. В других соревнованиях, таких как биг-эйр и скоростной спуск, противник может получить штрафы за неправильное приземление своих трюков и падение после касания земли после приземления. Эти штрафы учитываются при подсчете очков игрока после их соответствующих пробежек и задним числом удаляют очки из окончательного счета. Точное количество снятых очков остается на усмотрение судьи.

9. Правила дисквалификации

Фигуристы могут быть дисквалифицированы с соревнований за различные действия в зависимости от типа мероприятия. В соревнованиях по хафпайпу пауза более 10 секунд в середине автоматически аннулируется, и пассажир должен немедленно остановиться. В гигантском параллельном слаломе вы можете быть дисквалифицированы за такие действия, как фальстарт, создание помех сопернику во время бега, прохождение неправильных ворот, невыполнение поворота с внешней стороны ворот и не завершение забега не менее чем одна нога закреплена на доске. Шоу-катание немного расслабляет, но любой преднамеренный контакт с «лидером гонки» или другими гонщиками таким образом, который преднамеренно препятствует попытке соперника пройти, может привести к дисквалификации после гонки.

10. Правила олимпийской квалификации

Некоторые считают Зимние Олимпийские игры вершиной соревнований по фигурному катанию. FIS проводит такие соревнования, как чемпионаты мира и Кубок мира между олимпийскими годами. Рейтинг в этих турнирах определяет количество мест, которое каждая страна может выделить своим гонщикам на Олимпийских играх, что называется «квотой». У большинства команд есть определенные требования или критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы получить право на участие в олимпийских соревнованиях. Команда США определяет и выбирает своих членов по объективным критериям, в частности, по рейтингу FIS, международным соревнованиям и местам в соревнованиях США, таких как Гран-при Аспена и мероприятия Visa Big Air.

инструкции

Сноубординг — это горный вид спорта, похожий на катание на лыжах, но с одной большой доской, прикрепленной к ноге гонщика вместо двух узких лыж. Сноубордисты спускаются с горы в форме буквы «S», их движения больше сосредоточены на поворотах носками и пятками, которые пересекают холм горизонтально, и сосредоточены на изящных контролируемых поворотах. Сноубординг был первоначально разработан в Соединенных Штатах между 1960-1970 годами и стал зимним олимпийским видом спорта в 1998 году.

Каков этикет катания на сноуборде?

 

Этикет прохождения сноуборда — это набор неписаных правил, касающихся того, как другие лыжники могут проходить гору уважительно и безопасно. В горах, независимо от того, катаетесь ли вы на лыжах или сноуборде, эмпирическое правило для обгона всегда заключается в том, что человек внизу имеет право проезда. Человек внизу обычно не может видеть других фигуристов, приближающихся к нему сзади, когда они пытаются пройти, поэтому вы должны убедиться, что не столкнулись с человеком впереди вас, если хотите обогнать его. Убедитесь, что вы используете широкий подход при обгоне и дайте всем, кого вы проезжаете, достаточно места, чтобы гарантировать, что никто не пострадал в потенциальной аварии.

Какие существуют виды дисциплин фигурного катания?

 

Что касается различных дисциплин, фигурному катанию не хватает; Олимпийские игры признают шесть отдельных дисциплин фигурного катания. Первыми двумя признанными дисциплинами были мужской и женский гигантский слалом и соревнования по хаф-пайпу на Играх в Нагано в 1998 году, а ледовый кросс был добавлен к Зимним играм 2006 года в Турине. После продолжающегося роста популярности и успеха фигурного катания на Олимпийских играх к Зимним играм 2010, 2014 и 2018 годов были добавлены скоростной спуск, параллельный слалом и крупные воздушные соревнования соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

Top 10 rules of snowboarding

Top 10 rules of snowboarding

Snowboarding is a winter sport that many enjoy, with both formal and informal rules that participants must observe. Even beginners should consider mountain etiquette and the “unwritten” traffic rule. Professional skaters have more rules to consider when competing, and this list will help explain the nuances that go with them.


What are the most important rules of snowboarding?

  1. Slalom / Giant Slalom Rules
  2. Halfpipe rules
  3. Snowboarding rules
  4. Big Air Bases
  5. Slopestyle rules
  6. Snowboarding regulations
  7. Equipment bases
  8. Penalty rules
  9. Disqualification Rules
  10. Olympic qualification rules

1. Giant zig zag rules

Giant parallel slalom has been a staple at the Winter Games since 1998, and the event consists of two skateboarders racing side by side on similar tracks as they attempt to maneuver through poles anchored in the ground, referred to as “gates.”

The Olympic slalom event consists of four parts, starting with the qualifying round where the snowboarder may take two rounds. Then, the two times are combined, and the athletes with the highest cumulative 16 times advance to the elimination round head-on. The elimination race consists of only one run, and whoever crosses the finish line first advances to the next round. The remaining contestants then participate in another head-to-head elimination round in which the same format is applied, narrowing the pool down to four remaining contestants. Once the final four are determined, the final medal is held. In the medal final, the 1st and 2nd place competitors from the final elimination round compete head-to-head to determine the gold and silver medal places. The third and fourth skaters are racing for bronze and fourth place.

2. Halfpipe rules

The Halfpipe event features a U-shaped pitch built with snow, resembling a tube cut in half. The walls are between 18 and 22 feet high depending on the competition, and athletes ride back and forth, launching themselves into the air to perform taped tricks. A team of six judges sets each athlete’s score between 1-100, and to ensure accuracy, the highest and lowest scores are dropped. The remaining four scores are averaged together for one final score in each set. The score depends on five factors: amplitude, difficulty, variety, implementation, and progression. The Olympic competition consists of a qualification round and a final round of 12 athletes with the highest scores from the qualifiers.

3. Snowboarding Rules

The Ice Cross was added to the Olympic Games at the 2006 Winter Games in Turin. Also known as boardercross by fans, the event consists of 4-6 snowboarders racing simultaneously on a predetermined track filled with obstacles. The track, which is usually narrow and features obstacles such as hills, jumps and dips, tests high-level skills such as speed, balance and maneuverability. While the riders are not registered, rules exist to ensure fairness and safety. This includes intentionally prohibiting contact with other riders and deliberately preventing a competitor from tipping over by slowing down.

4. Large air bases

The International Olympic Committee has decided to include the Great Air Event in the 2018 Winter Olympics, a free-swimming event in which riders descend from a starting ramp and attempt three tricks. Snowboarders only get one attempt at this event. Athletes will gain speed on the slope and start once they gain enough momentum. The Winter Games in Pyeongchang featured a slope of 49 meters with a maximum slope angle of 40 degrees. Once in the air, the rider will continue to perform his three set tricks and will be judged by a panel on difficulty, execution, amplitude and landing to determine his score.

5. Slopestyle rules

Since the 2014 Winter Games in Sochi, snowboarding has grown into one of the most popular sports in figure skating. Slopestyle involves riders taking a trail that has obstacles like rails, jumps, and other park features. The contestant’s goal is to finish the course while performing a routine consisting of different tricks and grinds to score the most points out of 100. Points are scored and determined by originality, amplitude, difficulty, progression or flow, and trick execution. A team of six judges scores the contestants, and the highest and lowest scores are dropped to ensure accuracy.

6. Characteristics of the skateboard

Different boards and regulations are used depending on the type of competition, event or type of rider you are in. In freestyle events such as the half-pipe, incline and big air, the boards are often short, wide, and floppy to allow for trickery, increase balance, and enable the snowboarder to ride in any direction. The front and tail of the board are curved upwards to facilitate take-off and landing in both directions. For parallel giant slalom, the boards are generally longer than a standard skateboard, are usually solid and narrow, and have a square back with a low forefoot. Snowboard cross uses a combination of these two styles. Maintains an extended shape while also being rigid to help with stability. As a general rule, the taller or heavier the player, the taller the skateboard should be.

7. Equipment bases

 

The equipment used in figure skating depends on the event the skaters are participating in and individual preference. Equipment usually consists of ties, boots, helmets and goggles. Most snowboarders use soft shoes and elastic laces that allow a wide range of motion and provide foot and ankle support; Alpine snowboard boots also provide support but have a hard plastic exterior. Their bond locks the rider’s foot firmly in place. In cross-country skiing, the type of ties used depends on the shoe. A rider using soft shoes will use elastic ties, while a rider in hard shoes will use ties that secure them firmly to the board. All riders should wear a helmet, but that’s up to them; Protective eyewear is optional, not mandatory.

8. Penalty rules

Most events at the Winter Olympics have referees for registration, and part of their duty stations to ensure that penalties do not occur during competition. These penalties can vary depending on the event, but they all negatively affect the outcome of the athlete in question. For example, in a slalom and giant slalom, a rider might receive a penalty for calling the gate while running. In other events such as the big air and downhill style, the opponent can receive penalties for improper landing of his tricks and falling after touching the ground after landing. These penalties are taken into account in the player’s score after their respective runs and will retroactively remove points from the final score. The exact number of points removed is at the judge’s discretion.

9. Disqualification Rules

Figure skaters may be disqualified from competitions for various actions depending on the type of event. In Halfpipe events, a pause of more than 10 seconds in the middle is an automatic invalidation, and the passenger must stop immediately. In a giant parallel slalom, you can be disqualified for such actions as a false start, disturbing an opponent while running, passing through the wrong gate, failing to perform a turn on the outside of the gate, and not ending the run with at least one foot fixed on the board. Show skating is a little more relaxing, but any intentional contact with the “race leader” or other riders in a way that intentionally prevents an opponent trying to pass can result in disqualification after the race.

10. Olympic Qualification Rules

Some consider the Winter Olympics to be the pinnacle of figure skating competitions. FIS holds competitions such as the World Championships and the World Cup between Olympic years. The ranking in these tournaments determines the number of spots each country can allocate to its riders in the Olympic Games, called the “quota”. Most teams have specific requirements or criteria that must be met to qualify for Olympic competition. Team USA identifies and selects its members through objective criteria, specifically through FIS rankings, international competitions, and placement in US competitions such as the Aspen Grand Prix and Visa Big Air events.

Instructions

Snowboarding is a mountain sport similar to skiing, but with one large board attached to the rider’s foot instead of two narrow skis. Snowboarders carve down the mountain in an “S” manner, their movements focusing more on toe-and-heel turns that carve horizontally across the hill and focus on graceful controlled turns. Snowboarding was initially developed in the United States between 1960-1970 and became a Winter Olympic sport in 1998.

What are the etiquette for snowboarding?

 

Passing snowboard etiquette is a set of unwritten rules regarding how other skiers can pass the mountain in a respectful and safe manner. On the mountain, no matter skiing or snowboarding, the rule of thumb for passing is always that the person below has the right of way. The person below usually can’t see the other skaters approaching behind them when they try to pass, so it’s your responsibility to make sure you don’t run into the person in front of you if you want to overtake them. Make sure you take a wide approach when passing and give everyone you pass plenty of space to ensure that no one is injured in a potential crash.

What are the different types of figure skating disciplines?

 

When it comes to different disciplines, figure skating is not lacking; The Olympics recognize six separate disciplines of figure skating. The first two disciplines recognized were the men’s and women’s giant slalom and half-pipe competitions at the Nagano Games in 1998, and the ice cross was added to the 2006 Winter Games in Turin. Following the continued rise in popularity and success of figure skating at the Olympics, the downhill, parallel slalom, and major air events were added to the 2010, 2014 and 2018 Winter Games, respectively.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button