Катание на сноуборде

Список навыков фигурного катания

Список навыков фигурного катания

Сноубординг существует с 1920-х годов и значительно изменился с тех пор, как для спуска со склонов стали использовать доски. Есть много разных видов сноуборда, например, катание на лыжах для фристайла. Сноубординг также становится очень конкурентоспособным. Например, использование хафпайпа и гонок было показано на олимпийском уровне. В этом списке собраны различные необходимые навыки для тех, кто интересуется сноубордом.


Список навыков фигурного катания

  • преклони колени
  • Посмотрите в том направлении, куда вы направляетесь
  • Как эффективно спуститься с горы
  • как повредить
  • Узнайте, как падать
  • Убедитесь, что снаряжение подходит вам
  • Наличие плана развития навыков

преклони колени

Когда вы сгибаете колени, вам легче ускоряться при спуске. Чем больше вы согните колени, тем быстрее будет ваша скорость. Сгибая колени, не садитесь в полный присед и сохраняйте более спортивную стойку. Согнуть колени имеет решающее значение при преодолении неровностей на склонах. Когда колени согнуты, поглощение приземления легче, поскольку всадник движется по воздуху.

Посмотрите в том направлении, куда вы направляетесь

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, когда вы находитесь на склонах, — это чувствовать направление. Если вы посмотрите налево, вы пойдете налево, и наоборот. Это нормально, когда вы спускаетесь с горы, когда ваше движение соответствует пути вашего видения.

Как эффективно спуститься с горы

Этот совет в основном для сноубордистов. Идея сноуборда для начинающих заключается в безопасном спуске с горы. Новичкам часто сложно контролировать скорость спуска. Если вы едете по пандусу в горизонтальном направлении, а не прямо вниз, вы не наберете большую скорость и сможете остановиться при необходимости.

как повредить

При повороте двигайте телом в нужном вам направлении. Ваша верхняя и нижняя части тела должны быть всегда на одной линии. Если тело не синхронизировано, вы, скорее всего, упадете.

Узнайте, как падать

Падение неизбежно. Это применимо, если вы новичок или профессионал. Если вы собираетесь упасть, падайте так, чтобы избежать возможной травмы. Всадники должны поднять руки к груди как можно ближе, чтобы поглотить удар. Ноги всадника также должны быть согнуты. Еще один умный способ безопасного падения — упасть прямо на задницу. Это уменьшит шансы наездника получить травму во время падения.

Убедитесь, что снаряжение подходит вам

Если ваша экипировка правильно подходит к скейтборду, у вас, вероятно, не будет проблем с экипировкой, когда вы окажетесь на склонах. Обувь взаимодействует с самим скейтбордом. Они должны плотно прилегать к ноге, но не настолько, чтобы вы не чувствовали ногу. Кроме того, ваши ноги не должны двигаться внутри обуви. Если внутри обуви есть движение ноги, райдеру будет трудно прижиматься к боковой поверхности скейтборда. Это в конечном итоге затрудняет выполнение определенных движений всаднику.

Наличие плана развития навыков

Лучший способ улучшить навыки начинающих фигуристов — разработать план атаки. Например, изучение основ катания на сноуборде — отличное место для начала. Далее, научиться поворачивать — важный навык, который должны знать все гонщики. Затем всадники могут научиться выполнять небольшие прыжки через неровности. Идея состоит в том, чтобы начать с самого прямого подхода к обучению, а затем перейти к более сложным движениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

Figure Skating Skills List

Figure Skating Skills List

Snowboarding has been around since the 1920s and has evolved significantly since the use of planks to go down the slopes. There are many different types of snowboarding, such as freestyle skiing for fun. Snowboarding also becomes very competitive. For example, the use of Halfpipe and racing has been shown at the Olympic level. This list collects a variety of essential skills for those interested in pursuing snowboarding.


Figure Skating Skills List

  • bend your knees
  • Look in the direction you’re heading
  • How to go down the mountain effectively
  • how to damage
  • Learn how to fall
  • Make sure the gear fits you
  • Having a skill development plan

bend your knees

When you bend your knees, it is easier for you to accelerate when going downhill. The more you bend your knees, the faster your speed will be. When bending your knees, do not settle into a full squat and maintain a more athletic stance. Bend your knees is critical when getting past the bumps on the slopes. When the knees are flexed, the absorption of the landing is easier as the rider is moving through the air.

Look in the direction you’re heading

One of the most important things to remember when you’re on the slopes is to feel the direction. If you look to the left you will go to the left and vice versa. It is normal when you descend from a mountain that your movement matches your path of vision.

How to go down the mountain effectively

This tip is mainly for snowboarders. The idea of ​​snowboarding for beginners is to go down the mountain safely. Beginners often struggle with controlling the speed of their descent. If you ride across the ramp in a horizontal direction instead of straight down, you won’t pick up much speed and you will be able to stop yourself as needed.

how to damage

When turning, move your body in the direction you want. Your upper and lower body must be aligned at all times. If the body is not in sync, you will likely fall.

Learn how to fall

Falling is inevitable. This applies if you are a beginner or a professional. If you are going to fall, fall in such a way as to avoid possible injury. Riders should raise their arms to their chests as close as possible to absorb the impact. The rider’s legs should also be bent. Another clever way to fall safely is to fall straight on your butt. It will reduce the chances of a rider getting injured during the fall.

Make sure the gear fits you

If your gear fits your skateboard correctly, you probably won’t have any gear issues once you’re on the slopes. The shoes communicate with the skateboard itself. They should have a snug fit, but not so tight that you can’t feel your foot. Also, your feet should not move inside your shoes. If there is foot movement inside the shoe, it will make it difficult for the rider to press against the side of the skateboard. This eventually makes it more difficult for the rider to make certain movements.

Having a skill development plan

The best way to improve beginner skaters’ skills is to develop a plan of attack. For example, learning the basics of how snowboarding works is an excellent place to start. Next, learning how to turn is an essential skill all riders should know how to do. Then, riders may learn how to perform small jumps over bumps. The idea is to start with the most direct approach to learning and then move on to more advanced movements.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button