Катание на сноуборде

Список советов по сноуборду

Список советов по сноуборду

Обучение катанию на сноуборде отлично подходит для тех, кто хочет соединиться с природой и получить при этом немного адреналина. Если вы хотите покататься на склонах и начать кататься на сноуборде, вот несколько советов и приемов, которые помогут вам получить наилучшие впечатления.


Советы по катанию на лыжах

  • Используйте правильный скейтборд
  • Выберите правильную обувь для скейтбординга
  • Найдите правильные ссылки
  • Носите подходящие лыжные носки
  • Инвестируйте в слои под дыханием
  • Инвестируйте в водонепроницаемые перчатки
  • Защити себя
  • Возьмите с собой солнцезащитный крем
  • Узнайте, где вы стоите
  • преклони колени
  • Прокатиться по склону
  • Держите глаза на том, куда вы хотите пойти
  • Держите свой вес на доске
  • Спокойно относитесь к скорости
  • Планируйте свой прогресс

Используйте правильный скейтборд

Правильная экипировка имеет решающее значение для успеха на склонах. Когда вы начнете, обязательно найдите скейтборд, предназначенный для начинающих. Кроме того, если вы планируете посвятить себя сноуборду, лучше отказаться от арендованного снаряжения как можно скорее. В долгосрочной перспективе аренда скейтборда будет стоить вам больше денег, и вы не получите выгоды от занятий на одной и той же доске каждый раз для постоянного обучения.

Выберите правильную обувь для скейтбординга

Как и в случае с доской, разумно купить ботинки для сноуборда, а не брать их напрокат. Когда дело доходит до покупки обуви для сноуборда, ваша цель должна состоять в том, чтобы найти обувь, которая подходит, удобна и имеет эластичность от мягкой до средней. Поиск подгонки имеет решающее значение для получения хорошего опыта вождения. Если ваша обувь неудобна, ваши ноги, скорее всего, будут много двигаться. Между тем тесная обувь может оказывать ненужное давление на стопы, лодыжки и икры. С точки зрения гибкости вашей обуви, мягкие и средне-мягкие гибкие кроссовки лучше всего подходят для начинающих фигуристов, потому что они немного прогибаются. Это облегчает маневрирование, особенно на малых скоростях.

Найдите правильные ссылки

Правильные галстуки так же важны, как правильный скейтборд и обувь. Линки — это часть оборудования, которая прикрепляет вашу обувь к скейтборду и передает движения ваших мышц на доску. Имейте в виду, что крепления должны правильно подходить к вашей обуви и доске, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от катания. Слишком большие звенья могут свисать с доски и замедлять вас, волоча снег на поворотах. Слишком маленькие звенья затруднят сжатие скейтборда и повороты.

Носите подходящие лыжные носки

Не стоит недооценивать важность ношения правильных носков. Держитесь подальше от хлопчатобумажных носков и спортивных носков до колен, так как они будут оказывать неравномерное давление на верхнюю часть стопы. Это может быть болезненно, а хлопок впитает ваш пот, оставив ноги мокрыми. Кроме того, не надевайте две пары носков, так как это создаст ненужное трение и усилит натяжение обуви. Подумайте о покупке качественной пары носков для сноуборда, чтобы получить максимальное удовольствие от катания.

Инвестируйте в слои под дыханием

Это очень важно для комфортного катания на сноуборде. Термодышащие слои являются важной частью гардероба каждого сноубордиста. Этот тип одежды будет вытягивать влагу из вашего тела и в то же время согревать вас. Избегайте хлопчатобумажной одежды, так как этот материал впитывает пот и не позволяет коже дышать. Лучше всего подходят такие материалы, как полиэстер и мериносовая шерсть.

Инвестируйте в водонепроницаемые перчатки

Вам понадобится пара водонепроницаемых и теплых перчаток. Начинающие сноубордисты часто используют руки, чтобы подняться с земли при падении. По этой причине важно иметь пару качественных перчаток, чтобы не намочить руки в конце дня.

Защити себя

Если вы новичок в фигурном катании, вы должны смириться с тем, что время от времени будете падать. По этой причине важно подготовиться к падению, надевая защитные наколенники, шорты и лыжный шлем. Сноубординг может быть довольно рискованным видом спорта, но при соблюдении правильных мер предосторожности можно избежать травм.

Возьмите с собой солнцезащитный крем

Частью защиты себя является нанесение солнцезащитного крема, когда вы находитесь на склонах. Снег отражает почти 80 процентов своего УФ-излучения, а это означает, что ваше воздействие солнца во время катания на сноуборде почти вдвое больше, чем обычно. Держите в кармане небольшой тюбик солнцезащитного крема и защиту для губ, когда катаетесь на сноуборде.

Узнайте, где вы стоите

Первое, что вам нужно знать, прежде чем встать на скейтборд, — это ваше отношение. Катание на сноуборде — одностороннее, а это значит, что вы будете кататься по склону либо левой, либо правой ногой вперед. Езда с левой ногой вперед — это нормально, а езда с правой ногой вперед называется глупой. Хороший способ определить, следует ли вам ехать регулярно или глупо, — это попросить кого-нибудь толкнуть вас сзади, чтобы определить, какая нога падает вперед первой. Это даст вам ощущение, какая нога является вашей передней ногой.

преклони колени

Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить при катании на сноуборде, — это сгибать колени. Сгибание коленей позволит вам более эффективно амортизировать неровности на склоне и особенно важно на пересеченной местности. Одна из самых распространенных причин, по которой новички падают со склона, заключается в том, что они стоят прямо на доске.

Прокатиться по склону

Если вы новичок в сноуборде, очень важно иметь возможность контролировать свою скорость, катаясь поперек склона, а не спускаясь прямо по склону. Проезжая вперед и назад по рампе, вы естественным образом проверяете свою скорость и избегаете слишком быстрого движения и непреднамеренной аварии.

Держите глаза на том, куда вы хотите пойти

Звучит просто, но важно помнить об этом при спуске с горы. Вы, естественно, пойдете в том направлении, на которое смотрите. Ваши плечи следуют за головой, бедра следуют за плечами, а доска следует за бедрами. Поэтому, если вы хотите ехать прямо вниз по склону, но смотрите вправо, ваше тело, естественно, попытается повернуться в этом направлении. Кроме того, старайтесь не смотреть на снег во время езды. Держите голову высоко и сосредоточьтесь на том, куда вы хотите попасть, и вы добьетесь большего успеха в управлении своей доской.

Держите свой вес на доске

Удерживая равновесие на наклонной поверхности, не забывайте равномерно распределять вес между пятками и пальцами ног. Слишком большой изгиб в любом направлении может привести к потере равновесия и падению. Старайтесь держать спину прямо и по центру скейтборда.

Спокойно относитесь к скорости

Это может быть неудобно или даже немного пугающе, если вы только начинаете, но все, что вы делаете на скейтборде, становится легче, когда вы набираете скорость на склоне. Скорость поможет вам начать поворот и двигать доску, когда она застревает в снегу. Это нормально, если вы никогда раньше не катались на склонах, но имейте в виду, что скорость — ваш друг, когда дело доходит до сноуборда.

Планируйте свой прогресс

Если вы серьезно настроены стать хорошим фигуристом, важно иметь план того, как вы будете прогрессировать. План будет побуждать вас совершенствоваться и пробовать что-то новое вместо того, чтобы оставаться на том же уровне. Уроки сноуборда могут быть полезны при составлении плана. Инструктор по сноуборду может дать вам советы о том, как прогрессировать и когда пришло время попробовать более сложные техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

Snowboarding Tips List

Snowboarding Tips List

Learning how to snowboard is great for anyone looking to connect with nature and get a little adrenaline rush in the process. If you are looking to hit the slopes and start snowboarding, here are some tips and tricks to keep in mind that will make your experience the best it can be.


Snow skiing tips

  • Use the right skateboard
  • Choose the right skate shoe
  • Find the right links
  • Wear appropriate ski socks
  • Invest in layers under the breath
  • Invest in waterproof gloves
  • protect yourself
  • Bring sunscreen with you
  • Find out where you stand
  • Bend your knees
  • Ride across the slope
  • Keep your eyes on where you want to go
  • Keep your weight on your board
  • Be comfortable with the speed
  • Plan your progress

Use the right skateboard

Having the right equipment is critical to success on the slopes. When you get started, be sure to find a skateboard designed for beginners. Additionally, if you plan to make a big commitment to snowboarding, it’s best to move out of rental gear as soon as possible. In the long run, renting a skateboard will cost you more money and you won’t benefit from practicing the same board every time for consistent learning.

Choose the right skate shoe

Just like your board, it’s smart to buy snowboarding boots instead of renting. When it comes to buying snowboarding shoes, your goal should be to find shoes that fit right, are comfortable and have soft to medium-soft elasticity. Finding the fit is critical to having a good riding experience. If your shoes don’t fit comfortably, your feet will likely move a lot. Meanwhile, tight shoes can put unnecessary pressure on your feet, ankles, and calves. In terms of the flexibility of your shoes, soft and medium-soft flexible shoes are best for beginner skaters because they have a bit of give. This allows for easier maneuvering, especially at slow speeds.

Find the right links

Having the right ties is just as important as having the right skateboard and footwear. Links are a piece of equipment that attaches your shoes to the skateboard and transmits your muscle movements to the board. Keep in mind that the bindings must fit your shoes and board correctly to allow for the best riding experience. Links that are too large can hang off your board and slow you down by dragging in the snow when cornering. Links that are too small will make it difficult to squeeze the skateboard and turn.

Wear appropriate ski socks

Don’t underestimate the importance of wearing the right kind of socks. Steer clear of cotton socks and knee-high athletic socks, as they will put uneven pressure on the tops of your feet. This can be painful and the cotton will absorb your sweat leaving you with wet feet. In addition, do not wear two pairs of socks as this will create unnecessary friction and increase the tension of your shoes. Consider investing in a quality pair of snowboarding socks to make your riding experience the best it can be.

Invest in layers under the breath

This is very important to have a comfortable snowboarding experience. Thermal, breathable layers are an important part of every snowboarder’s wardrobe. This type of clothing will pull moisture from your body and keep you warm at the same time. Avoid cotton clothing, as this material absorbs sweat and does not allow your skin to breathe. Materials like polyester and merino wool are the best.

Invest in waterproof gloves

You’ll want to find a pair of waterproof and warm gloves. Beginner snowboarders tend to use their hands a lot to pick themselves up from the ground when they fall. For this reason, it is important to have a quality pair of gloves so that you don’t soak your hands at the end of the day.

protect yourself

If you are a beginner in figure skating, you must accept the fact that you will fall every now and then. For this reason, it is important to prepare for falls by wearing protective knee pads, shorts, and a ski helmet. Snowboarding can be somewhat of a risky sport, but with the right precautions you can avoid injury.

Bring sunscreen with you

Part of protecting yourself means applying sunscreen when you’re on the slopes. Snow reflects nearly 80 percent of its UV light, which means your exposure to the sun when snowboarding is nearly double what it normally would. Consider keeping a small tube of sunscreen and lip protection in your pocket when you snowboard.

Find out where you stand

The first thing you need to know before you step on a skateboard is your attitude. Snowboarding is one way, which means that you will ride on the slope with either your left or right foot forward. Riding with your left foot forward is normal while riding with your right foot forward is called goofy. A good way to tell if you should ride regular or goofy is to have someone push you from behind to determine which leg falls forward first. This will give you a sense which leg is your front leg.

Bend your knees

One of the most important things to keep in mind when snowboarding is bending your knees. Bend your knees will allow you to absorb the bumps on the slope more effectively and is especially important in rough terrain. One of the most common reasons for beginners to fall off a slope is because they are standing upright on the board.

Ride across the slope

If you are new to snowboarding, it is essential to be able to control your speed by riding across the slope rather than going straight down the slopes. By riding back and forth across the ramp, you will naturally check your speed and avoid going too fast and involuntarily crashing.

Keep your eyes on where you want to go

This sounds simple, but it’s important to keep in mind when riding downhill. You will naturally go in the direction you are looking at. Your shoulders follow your head, your hips follow your shoulders, and your board follows your hips. So if you want to ride straight down the slope but are looking to your right, your body will naturally try to twist in that direction. Additionally, try to avoid looking at the snow when you’re riding. Keep your head up and focus on where you want to go and you’ll have more success controlling your board.

Keep your weight on your board

When maintaining your balance on an incline, remember to place your weight evenly between your heels and your toes. Bending too far in either direction is likely to cause you to lose your balance and fall. Try to keep your back straight and centered over the middle of your skateboard.

Be comfortable with the speed

It can be uncomfortable or even a little intimidating if you’re just starting out, but everything you do on your skateboard gets easier as you pick up speed on the slope. Speed ​​will help you start your turn and move the board when it gets stuck in the snow. It’s okay to take it easy if you’ve never hit the slopes before, but keep in mind that speed is your friend when it comes to snowboarding.

Plan your progress

If you are serious about becoming a good skater, it is important to have a plan for how you will progress. The plan will encourage you to improve and try new things instead of staying at the same level. Snowboarding lessons can be helpful in crafting a plan. A snowboarding instructor can give you tips on how to progress and when it’s time to try more advanced techniques.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button