Катание на сноуборде

5 самых распространенных травм на сноуборде

5 самых распространенных травм на сноуборде


Какие самые распространенные травмы на сноуборде?

  1. травмы запястья
  2. Травмы позвоночника
  3. Травмы лодыжки
  4. травмы головы
  5. травмы колена

1. Травмы запястья

Травмы запястья обычно являются наиболее распространенными травмами в фигурном катании. Начинающие сноубордисты склонны падать на вытянутые руки, в результате чего ломаются или ломаются запястья. Если связки разорваны, это также может привести к растяжению запястья. Восстановление сломанного запястья может занять до 8 недель. Чтобы предотвратить будущие растяжения и переломы, сноубордисты могут носить защиту для запястий, потому что они защищают и доступны по цене. Они также могут держать руки в кулаке и сгибать локти, чтобы облегчить скручивание.

2. Травмы позвоночника

Травмы позвоночника очень распространены в фигурном катании, потому что люди пытаются прыгать. Сноубордисты получают травмы позвоночника в основном из-за прыжков, но падения также могут спровоцировать их. Чтобы избежать травм позвоночника, лыжники должны практиковаться в прыжках с горы и осваивать правильную технику. Практика позволит им развить свои навыки и безопасно кататься на коньках. Им не следует совершать прыжки, которые выходят за рамки их уровня мастерства, так как это увеличивает их шансы на травму.

3. Травмы лодыжки

Травмы лодыжки во время катания на сноуборде могут возникнуть по разным причинам, включая чрезмерное использование шнурков, неправильную шнуровку и ботинки, а также падения. Это также может произойти после прыжка с полосой приземления. Это вызывает огромное давление на кости в голеностопном суставе и суставах стопы. Сноубордисты должны носить прочную обувь, чтобы снизить вероятность травм и помочь улучшить и поддержать лодыжку. Если произошла травма лодыжки, необходимо сжать травму и помочь уменьшить отек. Если условия не улучшаются, лучше обратиться за профессиональной консультацией. Чтобы ускорить восстановление, спортсмены должны выполнять упражнения на голеностоп и использовать опоры для голеностопного сустава.

4. Травмы головы

Хотя вероятность травм головы низка, они все же могут произойти. Все лыжники должны носить шлемы, так как это снижает вероятность получения травм. Необратимая травма головного мозга может возникнуть в результате столкновения или падения. Обычно во время катания на сноуборде травмы головы могут быть очень фатальными. Если в некоторых случаях травма легкая, следует обратиться к физиотерапевту, который должен помочь в лечении любых симптомов сотрясения мозга. Если состояние более тяжелое, спортсменам следует немедленно обратиться за помощью к врачам. Самый распространенный и эффективный способ избежать травм головы — носить шлем.

5. Травмы колена

По мере развития дизайна шнурков и ботинок для сноуборда травмы коленей становятся все менее распространенными среди сноубордистов, но шанс есть всегда. Среди сноубордистов растяжения являются причиной большинства травм колена, потому что они могут привести к повреждению связок или растяжению колена. Столкновения могут привести к перелому колена. Наиболее частым повреждением связок является повреждение передней крестообразной связки. В этом случае спортсмены должны использовать поддерживающий коленный бандаж. Чтобы избежать этого, им следует участвовать в упражнениях для коленей перед катанием на сноуборде, чтобы помочь разогреться и подготовить тело. Наиболее распространенным способом избежать травм колена является ношение коленного бандажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Snowboarding

5 most common snowboarding injuries

5 most common snowboarding injuries


What are the most common snowboarding injuries?

  1. wrist injuries
  2. Spinal injuries
  3. Ankle injuries
  4. head injuries
  5. knee injuries

1. Wrist injuries

Wrist injuries are usually the most common injuries in figure skating. Beginner snowboarders tend to fall on their outstretched hands, causing them to break or break their wrists. If the ligaments are torn, this can also lead to a sprained wrist. It may take up to 8 weeks to help heal a broken wrist. To prevent future sprains and fractures, snowboarders can wear wrist guards because they are protective and affordable. They can also keep their hands in a fist position and their elbows flexed to help with twisting.

2. Spinal injuries

Spinal injuries are very common in figure skating because people try to jump. Snowboarders suffer spinal injuries mainly due to jumping, but falls can also trigger them. To avoid spinal injuries, skiers should practice mountain jumping and learn proper techniques. Practice will allow them to develop their skills and skate safely. They should not attempt jumps that are beyond their skill level as this increases their chances of injury.

3. Ankle injuries

Ankle injuries while snowboarding can occur in a number of ways, including overuse of laces, wrong lacing and boots, and falls. It can also occur after a jump with a landing band. This causes tremendous pressure on the bones in the ankle and foot joints. Snowboarders should wear solid shoes to reduce the chance of injury and help improve and support the ankle. If an ankle injury occurs, it is necessary to compress the injury and help reduce swelling. If conditions do not improve, it is best to seek professional advice. To help speed recovery, athletes should do ankle exercises and use ankle supports.

4. Head injuries

Although the chances of head injuries are low, they can still occur. All skiers must wear helmets as this reduces the chances of injury. Permanent brain injury may result from a collision or a fall. Usually, while snowboarding, head injuries can be very fatal. If the injury is mild in some cases, a physical therapist should be seen and should help treat any symptoms of concussion. If the condition is more severe, athletes should seek immediate help from doctors. The most common and effective way to avoid head injuries is to wear a helmet.

5. Knee injuries

As the design of laces and snowboard boots has progressed, knee injuries are becoming less common with snowboarders, but there is always a chance. Among snowboarders, sprains cause the majority of knee injuries because they can cause ligament damage or strain the knee. Collisions may cause a knee fracture. The most common ligament injury is damage to the anterior cruciate ligament. If this occurs, athletes should use a supportive knee brace. To avoid this, they should participate in knee exercises before snowboarding to help warm up and prepare the body. The most common way to avoid knee injuries is to wear a knee brace.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button